Выбор зимней резины

нэмо

Новичок
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Можайск
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI
Читайте мануалы: при торможении на льду под колесом, в результате таяния, образуется водяная пленка, под которой взрыхленный лед, за которую хватаются шипы, а липучка просто скользит. Однако при температурах наружного воздуха ниже -15 это водяной пленки нет и тут начинается преимущество "липучек". Вивод: при температурах от 0 до до -15 - шипы лучше, от - 15 - лучше нешипованная резина.
 

Fantomall

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
tiguan
Люди!!!! Ктонибудь с дачиками давления замолачивался на зимнюю резину?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,652
Благодарности
5,983
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
одевал на диски реплика (16 диаметр). Максимальный вес 40+25 г на колесо, минимум 25+10.
блин.. такая же комбинация.. реплика и финская хакка 7.. грузиков до 120 г (((
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Читайте мануалы: при торможении на льду под колесом, в результате таяния, образуется водяная пленка, под которой взрыхленный лед, за которую хватаются шипы, а липучка просто скользит. Однако при температурах наружного воздуха ниже -15 это водяной пленки нет и тут начинается преимущество "липучек". Вивод: при температурах от 0 до до -15 - шипы лучше, от - 15 - лучше нешипованная резина.
Ты где такое вычитал? Для регионов с суровым климатом, всегда шипы рекомендовались, а не наоборот, липучка теряет часть своих своийств с понижением темпиратуры, т.к это каучук с добавками, он не может не поддаваться воздействию отрецательных темпиратур и оставаться всегда мягким - он будет дубеть, а на дубовый шинах, ты тормозить долго будешь.
 

нэмо

Новичок
Регистрация
6 Сен 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Можайск
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI
хотя бы - http://www.zr.ru/a/16906/

Добавлено через 3 минуты
тоже долго выбирал, шипы или нет, прочитал кучу статей и тестов, выбрал шипы gislaved nord frost 5
 
Последнее редактирование:

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
нэмо, Я просто любезно приглашу тебя в феврале например, приехать в рес Коми на липучках, убедиться на деле в их бесполезности по отношению к шипам при низких температурах :)
Липучки хороши для столицы, где мешанина с хим составом и т.д, асфальт где больше да и температуры не такие низкие, а в России, в основном всё вперемешку - лёд, снег, асфальт, обледенелый асфальт и даже сугробы порой, вот там липучки похилее будут.
Хотя у нас конечно и на липучках гоняют, но это порой забавно если честно =)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Да и некоторые москвичи на липучках незнают наверное,что такое москва по утрам,когда мороз и дорожники неуспевают пролить или просыпать дорогу!Да и днём там бывает невсегда чисто и без льда.
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Я в Архангельске на липучке гоняю без проблем, а без головы на плечах и ни какие шипы не спасут!!!
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А Я раньше на папиных жигулях зимой так сдорово каталя:eek:.И резина всесизонная была,а без башки и там никуда и липучки неспасут!:D

Добавлено через 3 минуты
Но это всё так както.А вообще-это как с абс(шипы).Можно и без неё(липучки),но с ней лучше(с шипом).Когдато да спасут.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
липучка теряет часть своих своийств с понижением темпиратуры
Да? А тут все писали, что липучка преимущественно мягче шиповки, значит шиповка задубеет раньше, верно?

Да и некоторые москвичи на липучках незнают наверное,что такое москва по утрам
Ну естесственно! Просыпаемся исключительно вечером!

на папиных жигулях зимой так сдорово каталя.И резина всесизонная была
Ну и как? Аварии были? У меня - не было. Продолжаю ездить без шипов теперь. Главное же - адекватный условиям стиль вождения, верно?
Уже месяц, кстати, езжу по асфальту в комфорте, температуры +2..0..-2 - самое то!
А снег и лёд... уже скоро таять начнут обратно :D
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Д.день уважаемые форумчане. Много разных мнений шип., не шип. уже озвучено. Хотелось бы донести до всех оч. простую мысль - любая резина теряет свои св-ва по мере износа протектора (плохая резинка может потерять почти все свои св-ва уже после 50% износа, а то и раньше), так вот на шипах износ протектора происходит в разы меньше (медленнее), следов. дольше сохраняются первоначальные хар-ки новой шины (тесты проводят на новой резине, как ведет себя не новая - не известно). Не надо глубоких научных диспутов, для новых шин - паритет, но по мере пробега шип. шина становиться все более и более привлекательной по сравнению с не шип. того же пробега.
Всем удачи на дорогах.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Хотелось бы донести до всех оч. простую мысль - любая резина теряет свои св-ва по мере износа протектора (плохая резинка может потерять почти все свои св-ва уже после 50% износа, а то и раньше), так вот на шипах износ протектора происходит в разы меньше (медленнее), следов. дольше сохраняются первоначальные хар-ки новой шины (тесты проводят на новой резине, как ведет себя не новая - не известно).

Заблуждаететсь, причем достаточно сильно. Просто вникните в принципы работы фрикционных шин и шипованных. В липучках абразив в составе резины, не забывайте. Да и высоту протектора сравените - сильно удивитесь. При 50% износа у липучек протектор по высоте может быть наравне с изношенными на 20% шипованными - протектор то разный.

По поводу расхода в разы: моя шипованная Toyo стирается так же, если не интенсивнее, Викингов. Так что теория трещит по швам...
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
блин.. такая же комбинация.. реплика и финская хакка 7.. грузиков до 120 г (((

Как повезет! Родные диски + финская 7ка.
1 из 4 колес 100слишним грамм. Заставил развернуть колесо на 180 градусов. Не помогло.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
ser9e, не надо опять про науку! У меня есть глаза, а на протекторе - индикатор износа в мм, так вот как было 8мм протектора на новой HKPL7, те же 8мм после пробега 25 000 км! А вы то как определяете, на выпуклый морской? Ну супер липучка у вас не изнашиваеться и протектор с пробегом только приростает - поздравляю, но не верю!
Всем удачи на дорогах.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
так вот как было 8мм протектора на новой HKPL7, те же 8мм после пробега 25 000 км!

Ну это просто уникальные шины! Вы именно на этих шинах проездили 25000 км? Если они не износились, боюсь, они не работают как зимняя резина - слишком жесткие.

Одна модель - не показатель.

А вы то как определяете, на выпуклый морской?
Я, вроде, про липучку говорил :rolleyes: И Викинг, кстати, не на моем авто - именно сравнив свою шиповку с липучками брата, решил брать липучку.

И ликбез: ламели на липучке трутся наискось - полезная площадь контакта отсюда повыше
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Ты где такое вычитал? Для регионов с суровым климатом, всегда шипы рекомендовались, а не наоборот, липучка теряет часть своих своийств с понижением темпиратуры, т.к это каучук с добавками, он не может не поддаваться воздействию отрецательных темпиратур и оставаться всегда мягким - он будет дубеть, а на дубовый шинах, ты тормозить долго будешь.
пару лет назад в программе АВТОПЛЮС такое тоже слышал.в сильные морозы(от-20)на льду липучка лучше,так как шипы уже не вгрызаются в лёд.
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
виктор., Ты не программы слушай, а людей, кто ездит в суровых условиях, у нас например, зима в среднем -30 - 35 градусов, большинство на шипах, на липучках мало, но есть и мучаются порой, а порой даже и не ездят, пока мороз не спадет, а мы хоть до - 45 на шипах гоняем без проблем. :)

Добавлено через 1 минуту
Да? А тут все писали, что липучка преимущественно мягче шиповки, значит шиповка задубеет раньше, верно?
Нет не верно, на задубевшей шиповке - есть шип, он и цепляется, выше комент читани, личный опыт.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
пару лет назад в программе АВТОПЛЮС такое тоже слышал.в сильные морозы(от-20)на льду липучка лучше,так как шипы уже не вгрызаются в лёд.
-25 - -30 - от влажности зависит и других факторов. Да, шипы такой лед уже не берут. Ламельки у них слабые, а фрикционная резина ребрами длинных ламелей цепляется, если лед не как стекло гладкий :)))

Добавлено через 33 секунды
Нет не верно, на задубевшей шиповке - есть шип, он и цепляется, выше комент читани, личный опыт.
Не пробивает он промерзший лед :cool:
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Сверху Снизу