мда... почитал отзывы и появилось ощущение что большая часть форумчан - менеджеры по продажам хаки,конти и мишки!! других шин нету вообще.
расскажу немного о том на чём довелось поездить по порядку: пирелли (чё то там "карвинг 160 или 180") 2000 год резина хорошая но ... кривая с рождения(( хватило на 2 года - продал вместе с машиной, далее хака2 - очень хорошая резина,но плывёт по асфальту,потом гиславед 3 - просто песня (при том что хакка эту "песню" поёт куда громче)) по моему мнению лучшая резина, но шипы не очень долговечны, далее был 5 гиславед - плывёт по асфальту,тормоза ловить нужно по сухому асфальту и шумит не слабо, зато вне дорог - тормозит,ускоряется, держит траекторию на ура - красавчик в общем!!
потом решил попробовать не шипы взял данлоп 3D (машина туран дизель, привод передний) - ребята я даже не могу представить ЧТО могут более именнитые бренды - очень и очень приятные шины. не шумят (оно и понятно нет шипов-нет шума) тормозит по асфальту (мокрый либо сухой не важно!!) на отлично,не ведёт, дорогу держит на хорошо и изнашивается нормально(3 зимы и почти слики).допускаю что на льду тормозят похуже но и шипы могут просто "прошуршать" нужный поворот!! согласен и стем, что голова нужна не только для того чтобы ею кушать!!
хочу на зиму шипы (полный привод,вес авто и всё такое) но вопрос в следующем:
мой размер 225/60/17 и вот три варианта решения задачи:
1) конти,мишка или хака (шипы) - ценник около 40 тыс.рублёвских
2)данлоп 3D (не шипы) - 23 рубля (есть модель с шипами цена вроде похожа, но знакомые просто плюются от этой модели)
3) хака,мишка,гиславед (шипы,но б/У) - около 15 рублей.
вопрос к знатокам: какой вариант выбрать? купить-попробовать-продать вариант не мой!к машине отношусь серьезно поэтому уже голову сломал этим вопросом!!!
Уважаемые тигуановоды подскажите как быть? авто эксплуатируется в Москве 50%+50% область (основные магистрали).
P.S. ответы типа "да не жмись,отдай сорокет и езди как люди" прошу не присылать. нужен обоснованный ответ. Спасибо за внимание!
Покупка резины это всегда лотерея.
Сосед мой, водила у крутиковых с большим опытом и серьезной подготовкой, когда я спрашивал у него про резину советует йокогаму нешипоавнную. Жене он купил бридж не шипованный. А про хакку, мишлены и конти (речь идет о зимних шипованных) отзывается не лестно...
Я себе нешиповвнную брать опасаюсь. И опыта езды у меня на ней нету. А про шипованную могу сказать; ездил я в свое время на Каме..на первой своей машине, и мне нравилось....
Потом купил какойто гуд еар.. Отвратительная резина была, даже после Камы.....
Потом ездил на б/у гиславеде нф3. Он был с пробегом под 50 тыс, с третью частью шипов...... Как же мне нравилась эта резина..... В сугробы я на ней закапывался, но в остальном только положительные эмоции.
Следующая машина была обута в пятый гиславед..... Несмотря на огромную популярность этой модели, резина оказалась весьма посредственной резиной.
На тигуан я выбрал континенталь 4на4 чо то там. Резина оказалось очень неплохая... И шипы держались крепко ( смотри несколько сообщений выше).
Теперь я вновь решил дать шанс гиславеду.....
Так, я же про лотерею начал....
При покупке резины именитых брендов, скандинавского типа, меньше шансов нарваться на фуфло. И потребительские качества варьируются от клево до нормально.
С прочими производителями сложнее там либо нормально либо полная хрень.
Конеч но же в каждом правиле бывают исключения. Но мне проверять на себе не хочется.... Не верю я в лотереи....
P.S.на хакке я не ездил- жаба душит....