Выбор зимней резины

Tim

Новичок
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Новгород
Автомобиль
T&F 2,0 TDI
Интересный материал для форумчан:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155
Сам только на "липучке", после того как на льду чуть не догнал на шипах впереди едущего.
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Доброго времени суток!

Думаю взять Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на 16 радиус, но пугает индекс грузоподъемности (98T)...насколько это критично???
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
В совокупности резина держит 3и тонны! Мало?
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Достаточно!..
просто у всех конкурентов на центнер побольше, вот я и озадачился...
а если выбирать между Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Nokian Nordman 4, Ваш выбор?
нокиан был на предыдущем авто (шевроле лачетти), шумновата и за 3 года использования не все шипы сохранились)
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Заказал Goodyear. В принципе есть вариант взять Continental ContiIceContact... Но стоит ли переплачивать 3,5 Круб? Продавец сказал, что это другой класс, так ли это?

Отправлено с моего LT26i при помощи Tapatalk
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
wht23,
Ауди отличается от Фолькса ?
Ну вот и тут так же...:ag:
Шучу конечно. Оба бренда делают замечательную резинку !!!!
 
Последнее редактирование:

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Заказал Goodyear. В принципе есть вариант взять Continental ContiIceContact... Но стоит ли переплачивать 3,5 Круб? Продавец сказал, что это другой класс, так ли это?

Отправлено с моего LT26i при помощи Tapatalk
на штатном бридже тоже 98. оба бренда в мировых лидерах.

Добавлено через 38 минут
моё мнение,что резина первой пятёрки производителей примерно одинакова,и вряд ли мы почувствуем разницу.ну не слышал я чтобы из моих знакомых кто то купил и потом говорил что дрянь,а наоборот все хвалят(бренды разные вплоть до корейских и китайских).а может кто то сказать:у меня стояла или стоит такая то,и я её снял и выкинул или езжу мучаюсь-и название.
 
Последнее редактирование:

alvic

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
2
Адрес
~spb
Автомобиль
tiguan t&f tdi
Подскажите, а штатная резина 215-65-16 влезает чисто в багажник или потребуется сиденья раскладывать?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Думаю взять Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на 16 радиус, но пугает индекс грузоподъемности (98T)...насколько это критично???
А то же самое на стоковом Бридже не пугает???

Добавлено через 2 минуты
Подскажите, а штатная резина 215-65-16 влезает чисто в багажник или потребуется сиденья раскладывать?
На один щелчок сделать спинки повертикальней. Ну или чуть сдвинуть задние сиденья вперед. Но сразу подумай чем ее зафиксировать, ибо ехать с катающейся резиной далеко - совсем не айс.
 
Последнее редактирование:

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
А я вот надумал брать ContiCrossContact Viking 215/65R16 102Q XL. Но смущает слишком большой индекс нагрузки 102(850 кг. на колесо), т.е. суммарная нагрузка 3400 кг. Снаряженная масса тигуана 2200, т.е. на тонну с лишним меньше. Не слишком ли жестки шины будут?... Не раздолбаю ли подвеску? Да и в комфорте не хочется терять.
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
А то же самое на стоковом Бридже не пугает???

Добавлено через 2 минуты

На один щелчок сделать спинки повертикальней. Ну или чуть сдвинуть задние сиденья вперед. Но сразу подумай чем ее зафиксировать, ибо ехать с катающейся резиной далеко - совсем не айс.



Что б не каталась.жесткую полку вертикально впихните между колесами и дверью багажника
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А я вот надумал брать ContiCrossContact Viking 215/65R16 102Q XL. Но смущает слишком большой индекс нагрузки 102(850 кг. на колесо), т.е. суммарная нагрузка 3400 кг. Снаряженная масса тигуана 2200, т.е. на тонну с лишним меньше. Не слишком ли жестки шины будут?... Не раздолбаю ли подвеску? Да и в комфорте не хочется терять.
Ваши опасения хоть и не оправданы (такой индекс имеют все покрышки с гордой надписью SUV), но вполне понятны. Я сам противник такой усиленной (тяжелой, жесткой, неэкономичной) резины, но зачастую просто не остается вариантов. Впрочем, Вы можете поискать такую же модель без индекса XL - это будет то, что хочется. Или взять тот же Гудьир Ice+, он имеет стандартный индекс грузоподъемности 98.

Добавлено через 1 минуту
Что б не каталась.жесткую полку вертикально впихните между колесами и дверью багажника
Жалко полку то. И больше напрягает не продольное катание (этим занимаются только два центральных колеса), сколько поперечное шатание в поворотах. Но до шиномонтажки доехать можно...
 
Последнее редактирование:

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
serso, полку мона не жалеть)) она отлично ся чувствует)))))
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Пробовал кто Goodear UltraGrip Ice + ?
Хочу на этот сезон взять!
3 зимы откатал именно на ней. Отлично работает как на мокром так и на сухом асфальте( По М4 разгонялся до 180км/ч). На городской "шуге" тоже тормозит уверенно. На льду ведет себя предсказуемо хуже, но терпимо. В общем хорошая резина для города.:ay:
 

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
А как интерестно UltraGrip Ice + в сравнении с Ultra Grip Suv в размерах: 215/65 R16 98T... Понятно, что у SUV усиленные боковины. Но может быть они в чем-то уступают UltraGrip Ice +?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
А как интерестно UltraGrip Ice + в сравнении с Ultra Grip Suv в размерах: 215/65 R16 98T... Понятно, что у SUV усиленные боковины. Но может быть они в чем-то уступают UltraGrip Ice +?
Обе резины хорошие. В силу более мягкой боковины понятно что Ice+ немного тише и мягче.
 

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
Ну ладно )). Что взять?
ContiCrossContact Viking 215/65R16 102Q XL
Goodyear Ultra Grip Suv 215/65 R16 98T
Goodyear Ultra Grip UltraGrip Ice + 215/65 R16 98T
Michelin X-Ice Xi3 215/65 R16 102T
или может вообще?
Blizzak DM-V1 215/65 R16 98R

Цена на все эти шины в этом размере примерно схожая, мой регион южный, но люблю выезжать периодически в горы )).
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Ну ладно )). Что взять?
ContiCrossContact Viking 215/65R16 102Q XL
Goodyear Ultra Grip Suv 215/65 R16 98T
Goodyear Ultra Grip UltraGrip Ice + 215/65 R16 98T
Michelin X-Ice Xi3 215/65 R16 102T
или может вообще?
Blizzak DM-V1 215/65 R16 98R

Цена на все эти шины в этом размере примерно схожая, мой регион южный, но люблю выезжать периодически в горы )).
Ты выбрал очень хорошие варианты, разница между ними будет в ньюансах, для гор Бридж будет наиболее крепким, но по комфорту он будет похуже.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Teknikens Varld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)

Teknikens Varld: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
Список протестированных шин:


Шипованные:
Нешипованные шины скандинавского типа:
Нешипованные шины европейского типа:
Среди двух десятков шин, протестированных шведами в этом году, было пять новинок и десять шин, которые Teknikens Varld до этого не испытывал.


Торможение
В тестах на снегу и льду шины могли получить до 20, а на сухом и мокром асфальте до 10 баллов. Так было решено по той причине, что поведение на заснеженной и обледенелой поверхности имеет для зимних шин большее значение.
То, что в мире шипованных шин происходят большие перемены, становится понятно уже по самым первым испытаниям. Все верхние строчки занимают только шипованные покрышки, чего не было ни одном из прошлогодних тестов. Все очень наглядно, и можно сказать, что производители существенно улучшили характеристики своих шин. Лучшими из лучших в этой дисциплине стали Goodyear, за которыми с небольшим отрывом следуют Bridgestone и Continental. Относительно новые шипованные Goodyear уже лучше всех останавливали автомобиль в прошлом году, но тогда конкуренция была совсем не такой сильной. Теперь же им приходится бороться с самыми современными и высокотехнологичными шинами, но свой титул они защитили.
Лучшими среди фрикционных шин стали Pirelli скандинавского типа, которые смогли догнать отстающие из шипованных покрышек. В целом можно сказать, что шины этой категории могут испытывать сложности с торможением на мокром асфальте, что и продемонстрировали Pirelli. В этой дисциплине они заработали только 4 балла из 10, но даже с таким невысоким результатом они на мокрой поверхности тормозили лучше других «скандинавок». Первое место среди шин европейского типа заняли Continental, выигравшие в тесте прошлого года.
teknikens-varld-winter-205-55r16-2013-nm1.jpg
Оценки по результатам тестов на торможение


Аквапланирование
Тесты проводились на треке с постоянной глубиной слоя воды в 9 мм. В испытаниях на устойчивость к продольному аквапланированию, в которых использовалась рельсовая система, оценивалось, когда пробуксовка колес достигнет 15%.
Результаты эти тестов сложились в уже привычную картину. Шины европейского типа противостоят аквапланированию лучше всего, за ними следуют шипованные покрышки, а потом шины нордического типа. Причина этого заключается в том, что для Центральной Европы производятся шины с более жестким компаундом и большими каналами, быстро отводящими воду в стороны. Шины этой категории разработаны в первую очередь для езды по сухому и мокрому асфальту, где они функционируют лучше других зимних шин. А вот на льду и снегу они работают намного хуже, и об этом следует помнить. Фрикционные шины скандинавского типа в этом тесте серьезно страдают от своей мягкой резиновой смеси. Они предназначены для льда и снега, и поэтому изготовлены из мягкого компаунда и обладают многочисленными ламелями, создающими дополнительное сцепление на скользких поверхностях. Из-за этого их протектор не в состоянии вместить такое же большое количество, воды как у шин европейского типа.
Лучшими в этом тесте становятся Continental и Goodyear, которые словно выступают в своем собственном классе. С другой стороны шкалы находятся Kumho скандинавского типа, которые стали единственными шинами, теряющими сцепление уже при 60 км/ч. Шведы отмечают, что шины с хорошей устойчивостью к аквапланированию будут также хорошо справляться и со слашплэнингом.
teknikens-varld-winter-205-55r16-2013-nm2.jpg
Результат теста на сопротивление продольному аквапланированию


Управляемость
Ввиду появления новых правил ошиповки можно было ожидать, что ситуация в этом сегменте несколько изменится, но, как заявили эксперты, к такому не были готовы даже они. Из семи протестированных шипованных шин четыре являются новинками этого сезона – Bridgestone, Michelin, Nokian и Pirelli – и уже это является уникальным случаем. Но то, насколько выросли характеристики шипованных шин за один год, действительно впечатляет. Если в прошлом году верхние строчки рейтинга достались шинам разных категорий, на этот раз доминирование шипованных покрышек не вызывает никаких сомнений – к этой категории принадлежат семь из восьми лучших шин, и затесаться между ними смогли только Nokian скандинавского типа.
Лучший результат среди всех шин демонстрируют шипованные Pirelli, которые доказали, что проблема с выпадением шипов, бывшая у шин этого бренда два года назад, наконец, улетучилась. Ради справедливости надо сказать, что на мокрой поверхности Pirelli не могут сравниться с некоторыми фрикционными шинами европейского типа, но они ведут себя предсказуемо и безопасно, и на этом типе покрытия у них лучшая управляемость среди шипованных шин. Если же добавить результаты тестов на снегу и льду, победа Pirelli в испытаниях на управляемость становится очевидной. Nokian скандинавского типа единственные смогли на равных соперничать с шипованными шинами, а из «европеек» только Pirelli смогли достойно справляться с зимними условиями. Что случилось с шинами Continental, непонятно, но они показали себя не так хорошо, как обычно.
teknikens-varld-winter-205-55r16-2013-nm3.jpg
Оценки по результатам тестов на управляемость


Лосиный тест
В этом тесте шипованные шины снова приятно удивляют своими результатами. Почти весь сегмент сделал шаг вперед в плане характеристик, и это не может не радовать. Шипованные покрышки никогда не могли особенно остро реагировать на повороты руля на асфальте, но тест этого года показал, что они стали лучше и в этом отношении.
teknikens-varld-winter-205-55r16-2013-nm7.jpg
Методика проведения лосиного теста


Все первые строчки, как и можно было ожидать, оккупировали фрикционные шины европейского типа, лучшие из которых – Bridgestone, Goodyear, Michelin, Nokian и Pirelli – показали одинаковые результаты. Учитывалась не только максимальная скорость резкого объезда препятствия, но и то, как шины ведут себя в этой ситуации, и лидеры в этом отношении также оказались очень похожи. В повороте шины начинают терять сцепление на передней оси, создавая так называемую недостаточную поворачиваемость. Автомобиль продолжает слушаться управления, хотя уровень сцепления и снижен. Такое поведение всегда предпочтительнее, чем скольжение задней оси. Впрочем, в этом году ни одни шины не продемонстрировали склонность к заносу кормы. Лучшими среди шипованных стали Bridgestone, а среди фрикционных шин скандинавского типа – Goodyear.
teknikens-varld-winter-205-55r16-2013-nm4.jpg
Результат лосиного теста


Комфорт
Сказать, что шины какой-то одной категории комфортнее других, нельзя. По итогам теста, проведенного на шведских дорогах, явных лидеров выявлено не было. Конечно, шины европейского типа заняли первые строчки, но, к примеру, Kumho скандинавского типа оказались в числе лидеров. Шины последней категории, как правило, увеличивают плавность хода благодаря своей мягкой резиновой смеси, что уже стало традицией. В то же время это не относится не ко всем, и пара «скандинавок» опустилась в самый низ рейтинга.
Что интересно, нешипованные Continental скандинавского типа в прошлом году заняли в этой дисциплине первое место, но в этот раз им не удалось повторить собственный результат. Если в 2012 году эти шины хвалили за хорошее поглощение дорожных неровностей и отличный акустический комфорт вкупе с превосходной курсовой устойчивостью, на этот раз шины выступили намного хуже, особенно в плане смягчения ударов.
Первое место среди всех шин досталось Michelin европейского типа, которые немного опередили Continental и Nokian этой же категории. Самыми некомфортными шинами оказались две шины от Kumho – шипованные и фрикционные европейского типа. Обе слишком жесткие и очень громко шумят.
teknikens-varld-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg
Оценки за комфорт


Экономичность
Тест этого года выявил существенные различия между зимними шинами в плане сопротивления качению, которое может влиять на расход топлива. Самыми экономичными оказались Nokian скандинавского типа, которые, если сравнивать их с занявшими последнее место Kumho, способны сэкономить до 0,01 литра на милю (1,61 литра на 100 км).
Пять лет назад тесты на сопротивление качению проводились на специальном стенде, и чтобы его износ был не таким большим, шипы из покрышек убирали – этот подход много лет используется в шинной индустрии. Теперь же компьютерные системы позволили определять расход топлива в условиях реального мира, чем и пользуются эксперты Teknikens Varld.
teknikens-varld-winter-205-55r16-2013-nm6.jpg
Результат теста на сопротивление качению


Оценки для протестированных шин представлены в таблице
http://news.colesa.ru/news/20918.html
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vigant
Сверху Снизу