Выбор зимней резины

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,255
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И кстати, в магазине есть просто Hakka R2 и Hakka R2 SUV и у них разный рисунок протектора.
Если брать её, то какую? Цена одинаковая.
Мне, сугубо субъективно и по внешнему виду, нравится просто R2, без SUV.
 

DenMaks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TDi 5N2233 CLJA MKD 2T2T DM Webasto
Я взял HKPL R2 235\55\17 103 XL. Питер, зима отличается от вашей. На R-ке первой отъездил 5 лет и не жужжу. Северо-Запад, Скандинавия, Европа. Устраивает на 100%, правда стиль управления авто на зиму меняется на спокойный и предупредительный.
Разница между R2 и R2SUV - SUV для тяжелых джипарей, у нас все-таки ближе к легковым (вес 1700кг). Индекса 103 хватает на 3000 кг. Корд и так есть усиленный XL. После моего звонка на завод во Всеволожск, поговорив с сотрудниками кто занимается гарантийными случаями, принял решение что R2 обычной достаточно. ИМХО. кстати модели HKPL-R2 более сложная резиновая смесь чем в шинах с шипамами.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Спасибо ответившим, а на бензиновом двухлитровом Тиге кто-нибудь на такой ездит?
Просто темперамент у меня такой, что по пенсионерски я ездить практически не могу. Нет, я не лихачу и не "быкую", просто стараюсь везде проехать свой путь максимально возможно быстро, не мешая другим, и освободить и так перегруженные городские дороги от своего присутствия. Как ведёт себя "липучка" при динамичной езде?
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Alexemir,

Устраивает на 100%, правда стиль управления авто на зиму меняется на спокойный и предупредительный.

Пожалуй это основной тезис, на который будучи любителем динамичной езды я бы обратил внимание. На предыдущем тиге катал R-ку. B принципе нормальная резина, но иногда холодок по спине пробегал. На новую машину взял ContiIceContact)))
 

DenMaks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TDi 5N2233 CLJA MKD 2T2T DM Webasto
...
Просто темперамент у меня такой, что по пенсионерски я ездить практически не могу. ... просто стараюсь везде проехать свой путь максимально возможно быстро, не мешая другим, и освободить и так перегруженные городские дороги от своего присутствия. Как ведёт себя "липучка" при динамичной езде?
Дело все в том, что шипы как раз и помогают при старте на перекрестках, уходить первым, а липучка может пробуксовывать при резком старте, а вот уже на скорости, фрикционная шина за счет большего количества ламелей будет цепляться за покрытие, и шипы отходят на второй план помощи водителю. думаю что лучший вариант найти кого нить из Новосибирцев и попросить потестить фрикционную, шину на деле. Уж очень все субъективно.
Удачи.:)
 

Дрим

Новичок
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
moscow
Автомобиль
Touareg 6.0 W12 Sport
Лично для меня такая оценка
шипы
1)Nokian 235/55R17 103T XL Hakkapeliitta 8 (шип.) или Continental 235/55R17 103T XL ContiIceContact (шип.)
2)Michelin 235/55R17 103T XL X-Ice North Xin2 (шип.)
3)Bridgestone 235/55R17 103T Blizzak Spike-01 (шип.)
не шип
1)Nokian 235/55R17 103R XL Hakkapeliitta R2 и Michelin 235/55R17 99H X-Ice XI3
2)235/55R17 103Q TL XL CrossContact Viking
3)Bridgestone 235/55R17 99S Blizzak VRX
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
но ждал прошивку, и вот она вышла
Простите за флуд ...
Но когда вышла прошивка для тормозов? У официалов уже прошивают блок ABS ???

Добавлено через 4 минуты
По существу вопроса ...
У меня Nokian Hakkapeliitta 8 235/50 R18 очень доволен. Считаю "липучку" как масло полу-синтетику, "не рыба, не мясо". (имхо)
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Alexemir, а липу от Конти не рассматривал?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,255
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Масян, Нет, так как по отзывам, она хуже чем Nokian. Однако, никто ведь более менее нормально не пишет как оно и что. Только красноярец вот написал, что ездил на липе Bridgestone Revo что-то там, а сейчас на Nokian Hakka 8, и по сравнению с шиповкой липучка "не держит". По отзывам "тест-пилота Nokian" разница между 7 и 8 невелика. Семёрку я пробовал - она прилично хуже контика. А если липа бридж сильно хуже Нокии 8 - то куплю я пожалуй снова контик, видимо лучше нет ничего. Шум и хруст как-нибудь переживу.
А свои на 17" продам вместе с дисками. Теоретически - можно вообще не ждать следующей зимы и уже сейчас сменить. Тем более, что у нас есть контик в "родном" размере уже со скидкой. А можно и доездить зиму, и к осени купить, может новинка какая выйдет...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,255
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Нокиа в рекламе, и авторевюшники на ее "парадных" тестах, отмечали, что главное улучшение нокии8 (липы) прошло по асфальтовым характеристикам. Что на самом деле ХЗ, я ее не пробовал. Весь зимний бридж на уровне с Контиком и Нокией только по проходимости, во всех остальных дисциплинах отстает. Контик выглядит наиболее сбалансированным из них. Все сугубо личное мнение.
Если во главу угла ставится динамичная езда, то может стот забить на зимние характеристики и взять что-то типа UG8, Альпин, или Винтер (WR не советую, она никакая)? На асфальте они будут на голову выше Викинга или R2 ;)
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,120
Благодарности
971
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Если во главу угла ставится динамичная езда, то может стот забить на зимние характеристики и взять что-то типа UG8, Альпин, или Винтер (WR не советую, она никакая)? На асфальте они будут на голову выше Викинга или R2 ;)
Ну Серег, ты счас насоветуешь сибиряку резину для европейской зимы.

Добавлено через 5 минут
Весь зимний бридж на уровне с Контиком и Нокией только по проходимости, во всех остальных дисциплинах отстает.
Счас катаю Бридж DM-V1, могу сравнивать, только с шипами (это моя первая липучка), да ContiIceContactу уступает, а вот с Gislaved NF5, по моим ощущениям, практически наравне. Отъездил в разную погоду уже около 4000 км, из них около 1200 км загород.
Вообщем, учитывая цену, весьма достойный вариант, причем не только для города.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,255
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну Серег, ты счас насоветуешь сибиряку резину для европейской зимы.
Так ведь гонщег! (в хорошем смысле слова): большой диаметр, чип :)
стараюсь везде проехать свой путь максимально возможно быстро, не мешая другим, и освободить и так перегруженные городские дороги от своего присутствия. Как ведёт себя "липучка" при динамичной езде?
Я вот "экономист" по сути, поэтому главный критерий зимней резины для меня - минимальный тормозной путь. А все остальное - вторично.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Так ведь гонщег! (в хорошем смысле слова): большой диаметр, чип :)
Я вот "экономист" по сути, поэтому главный критерий зимней резины для меня - минимальный тормозной путь. А все остальное - вторично.
Коллега;) Я катаю R третий сезон, если будет стоять вопрос о замене...буду опять брать "Липу"
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Alexemir, бери тогда Конти
Сколько катал на этих шинах, всегда все было предсказуемо
 

Hydryd

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Второй сезон езжу на GoodYear Ice Arctic. Есть сравнение с Bridgestone 7 (тоже отличная резина). Прошлая зима была снежная, откатал без проблем. Все шипы на месте, хотя езжу достаточно активно. По снегу и льду идет очень серьезно. Тормозит хорошо. Рисунок протектора необычный. На асфальте шумновата, но на шум я внимания не обращаю. Все кто откатался на этой резине, и с кем я разговаривал отзываются очень позитивно. Правда на шиномонтаже, ругались, когда балансировали.
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Конти бла бла Викинг на скорости выше 130 по афальту польско-ненецких автобанов реально плывет...баян?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Конти бла бла Викинг на скорости выше 130 по афальту польско-ненецких автобанов реально плывет...баян?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

spass

Новичок
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Сочи Идишты +
В качестве довеска к машине получил Gislaved NF 100 на штамповке. Хотел поменять на литье с Нокиа, но в предновогодней суматохе не успел, так что поездив пару дней на летней (погода в питере позволяет) поставил Gislaved.
По шуму (резина шипованая) большой разницы с летней не заметил, на мокром асфальте поведение предсказуемое, буду ждать снега-льда. Завтра обещают -2 :bp:
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
В Питере дожди. На выходных выбирался в центр несколько раз. Машины на шипах в дождь едут крайне аккуратно - 60-70 км/ч. То что не "цокает" (мб это и не липучка а летние или всесезонка) летает с явным превышением... Я на 80-90 по воде в +4 чувствовал себя вполне комфортно. Goodyear UGI+
В общем, в этом году липа явно на "коне" в наших широтах.
 
Сверху Снизу