Выбор зимней резины

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Разумеется, когда работал на Мишлен в Давыдово, много на чем ездил именно из "своих" шин.. липучка откровенно не нравится при торможении на мокром льду. к этому привыкаешь конечно же, но по моим дорогам лучше не эксперементировать
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
А на липучках ездили когда нибудь?:mad:

Ездили (вообще-то, это фрикционные шины, и ни к чему они не липнут). Еще и наблюдали, как ездят друзья и знакомые. Ну их нафик, откровенно говоря.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ездили (вообще-то, это фрикционные шины, и ни к чему они не липнут). Еще и наблюдали, как ездят друзья и знакомые. Ну их нафик, откровенно говоря.

Смотря какой регион)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Ездил всегда на шипах, но не топовых марок (чаще Гиславед). Прокатился у друга на Рено, там была Нокия R. Приятно удивило сцепление на льду. Решил на эту зиму на Тиг поставить фрикционку - Toyo GIS-5. Езжу 90% по Москве, где реагенты льют 9 месяцев в году. Пока неплохо. На снегу, укатанном снегу отлично. Лед еще не было возможности опробовать.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Смотря какой регион

Ты не поверишь, но будучи во вполне теплом зимой Харькове (две зимы там прожил) на шипованной пятой Хакке я чувствовал себя ОТЛИЧНО, в отличие от большинства местных, которые экономят на резине (либо фрикционка, либо "всесезонка"). Днем плюс и все тает, а к утру минус и лед на дорогах. Я и разгоняюсь, и поворачиваю и торможу. А народ стоит в очередь на горку, что б взобраться с разгона (приходилось таких просто обгонять).

Проведя полтора десятка лет за рулем и в Сибири, и в Москве, и в Украине я так и не понял, какие преимущества дает "липучка" по сравнению с нормальными шипованными шинами в этих весьма разных условиях эксплуатации...
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ты не поверишь, но будучи во вполне теплом зимой Харькове (две зимы там прожил) на шипованной пятой Хакке я чувствовал себя ОТЛИЧНО, в отличие от большинства местных, которые экономят на резине (либо фрикционка, либо "всесезонка"). Днем плюс и все тает, а к утру минус и лед на дорогах. Я и разгоняюсь, и поворачиваю и торможу. А народ стоит в очередь на горку, что б взобраться с разгона (приходилось таких просто обгонять).

Проведя полтора десятка лет за рулем и в Сибири, и в Москве, и в Украине я так и не понял, какие преимущества дает "липучка" по сравнению с нормальными шипованными шинами в этих весьма разных условиях эксплуатации...
Ну в Харьков скорее всего везут фрикционную резину для европейской зимы
Сам катаю шипы))))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
какие преимущества дает "липучка" по сравнению с нормальными шипованными шинами в этих весьма разных условиях эксплуатации...
Тишину, экономичность... наверное всё.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Тишину, экономичность... наверное всё.

Прошу прощения - для меня самое важное, это безопасность и возможность проехать там, где надо :(
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
X-Ice North Xin3 XL 215/65R16 шипы. В целом доволен: трудно сорвать в занос, тихая. После ледяного дождя на этой неделе, при въезде в собственный гараж (уклон вниз градусов 25-28, заезжал задом) машину сорвало, шипы не помогли, чудом не разбил правую сторону. Выезд из моего переулка тоже с подобным уклоном, лед на бетоне - срыв почти в самом верху выезда и неконтролируемый слет назад около 6-ти метров. Выехать удалось только с разгона.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
тигу вообще трудно сорвать в занос. насчет нектонролируемого слета - у все остальные машины нормально ехали?. у дсг есть реживы, которые дают возможность ехать в натяг или вы газом машину "вытягивали" вверх.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
тигу вообще трудно сорвать в занос. насчет нектонролируемого слета - у все остальные машины нормально ехали?. у дсг есть реживы, которые дают возможность ехать в натяг или вы газом машину "вытягивали" вверх.

Это у нас такой сложный выезд на главную. Т.е. мне пришлось остановиться, пропуская машины, тронуться не смог - забуксовал (очень неровный выезд, ледяные бугры), пришлось немного сдать назад вниз, и в момент старта вперед произошел срыв. На этом месте у нас многие летают. Соседа на липучках (пассат) вообще поперек дороги развернуло.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
разворачивает когда рулем крутят ,без ума (или в панике) и газуют .
Машина схватывает асфальт, а колеса-то вывернуты вот и ставит машину "раком".
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
... на шипованной пятой Хакке я чувствовал себя ОТЛИЧНО, в отличие от большинства местных, которые экономят на резине (либо фрикционка, либо "всесезонка"). Днем плюс и все тает, а к утру минус и лед на дорогах. Я и разгоняюсь, и поворачиваю и торможу.
Ну пятая Хакка, вообще, отличная резина. Сама на ней уже 5ю зиму езжу. У нее очень хороший состав резины, она достаточно мягкая для шипованных шин и отлично ведет себя и на льду, и на снегу и на мокром и сухом асфальте.
 

Evvipol

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
78
Благодарности
13
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Тигуан
Бриджстоун Айс Круиз 7000 шип
Ни разу не подводили
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
основная разница между дорогими и дешевыми шинами (это можно проследить даже в пределах одного бренда) одно или двуслойность внешней части покрышки -той на которой нарезается (не в прямом смысле) протектор.
Идеальный вариант когда используется два вида резины разной твердости
Внутренний слой - твердый хорошо держит шип.
Внешний - боллее мяггкий - не так дубеет на морозе, обладает лучшими фрикционными свойствами, не так "дубеет" на морозе.
Дешеавые модели (думаю, что это как раз нордман), сделаны из одного рецепта резины с усредненными свойствами.
+ одного слоя это цена (требуется более простой станок, и более универсальня смесь сырой резины с большим сроком хранения)
- невыдающиеся, в сравнении с двухслойкой свойства.
ЗЫ самая простоя однослойная шиповка ведет себя при торможении на мокром льду в разы лучше самой лдорогой фрикционной шины, а при длительных морозах за - 22С градусы шип просто не прокалывает лед.
Год назад на шипах в -30С.. (Hakka SUV) вообще не смог затормозить итог -200 000 руб. из бюджета.
 

WRX

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
44
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW+LR
Хакка r2. Пока проблем не было. Езда только по городу.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
основная разница между дорогими и дешевыми шинами (это можно проследить даже в пределах одного бренда) одно или двуслойность внешней части покрышки -той на которой нарезается (не в прямом смысле) протектор.
Идеальный вариант когда используется два вида резины разной твердости
Внутренний слой - твердый хорошо держит шип.
Внешний - боллее мяггкий - не так дубеет на морозе, обладает лучшими фрикционными свойствами, не так "дубеет" на морозе.
Дешеавые модели (думаю, что это как раз нордман), сделаны из одного рецепта резины с усредненными свойствами.
+ одного слоя это цена (требуется более простой станок, и более универсальня смесь сырой резины с большим сроком хранения)
- невыдающиеся, в сравнении с двухслойкой свойства.
ЗЫ самая простоя однослойная шиповка ведет себя при торможении на мокром льду в разы лучше самой лдорогой фрикционной шины, а при длительных морозах за - 22С градусы шип просто не прокалывает лед.
Год назад на шипах в -30С.. (Hakka SUV) вообще не смог затормозить итог -200 000 руб. из бюджета.

Подавляющее число легковых радиальных шин (зимних в большей степени, летних в меньшей) имеют и протектор и подканавку (слой между слоями брекера и протектором).
Современные предприятия выпускают единую деталь - протектор-подканавка-минибоковина на специальном агрегате - "триплексе". Эта деталь накладывается на сборочном барабане на брекерный браслет и дальше переходит на вторую стадию сборки и формования. Но суть не в этом.
Вы правы, что подканавка обладает большей твердостью и лучше удерживает шип, а протектор - более мягкий, но здесь есть еще одна хитрость: резина для подканавки как правило дешевле резины протектора, поэтому производителям выгоднее выпускать двухслойный протектор, нежели однослойный независимо от бренда.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Поменял я тут колёса зимние. Резина была и стала одной модели, ContyIceContact, но вот размер изменился: Был - 235/55 17 стал - 235/50 18. Кажется, что разницы быть не должно. Однако она есть. Разгон, торможение не изменились. Поведение на снегу и льду вроде тоже. Не изменилось и ощущение комфорта, жёстче не стало, наоборот, почему-то кажется стало мягче (меньше чувствуются мелкие кочки и ледяные шишечки). А вот боковое удержание немного улучшилось, и сильно улучшилось поведение в асфальтовых колеях. На 17" резине в колеях надо было быть очень аккуратным, 18" позволяет больше, машину уже так не дёргает при выходе и входе в колеи на скорости. Так что размер имеет значение!
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Alexemir, Разница поведения в колее из-за того, что пятно контакта изменилось при смене профиля.
 
Сверху Снизу