Quattrovod
Завсегдатай
Возможно на очень глубоком уровне это и так. Но шинам это не грозит однозначно.Вот из простого учебника по физике:
Это ламерский бред.А некоторые "липучки" пытаются сделать с микроприсосками, и здесь количество таких присосок, касающихся поверхности, будет играть неку роль...
Основаный на самом факте придумывания названия "липучка". Никакая шина никуда не липнет ни зимой ни летом.
Еще один ламерский бред с полуправдой.Еще насчет износа и почему широкие шины:
2. Во время гонок серийных автомобилей на их задние колеса часто надевают широкие шины без протектора. Почему? (Ответ. Если колеса автомобиля пробуксовывают, когда он трогается с места, как это бывает на старте, то широкие шины имеют преимущество, потому что нагрев распределяется по большей площади и, следовательно, снижается вероятность их оплавления, а при оплавлении шины резко уменьшается коэффициент трения.)
Я вам уже написал - большее пятно контакта уменьшает износ. И как часть этого - срезывающая сила, действующая на каждую конкретную часть пятна меньше. Поэтому колесо с большим пятном котнтакта при одинаком к-нте трения держит большую общую срезывающую силу. Результат действия срезывающей силы - черные следы шин на асфальте. Это когда сцепление точки с асфальтом выше, чем сила, пытающаяся оторвать часть шины от самой шины.