Выбор зимней резины

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вот из простого учебника по физике:
Возможно на очень глубоком уровне это и так. Но шинам это не грозит однозначно.

А некоторые "липучки" пытаются сделать с микроприсосками, и здесь количество таких присосок, касающихся поверхности, будет играть неку роль...
Это ламерский бред.
Основаный на самом факте придумывания названия "липучка". Никакая шина никуда не липнет ни зимой ни летом.


Еще насчет износа и почему широкие шины:
2. Во время гонок серийных автомобилей на их задние колеса часто надевают широкие шины без протектора. Почему? (Ответ. Если колеса автомобиля пробуксовывают, когда он трогается с места, как это бывает на старте, то широкие шины имеют преимущество, потому что нагрев распределяется по большей площади и, следовательно, снижается вероятность их оплавления, а при оплавлении шины резко уменьшается коэффициент трения.)
Еще один ламерский бред с полуправдой.
Я вам уже написал - большее пятно контакта уменьшает износ. И как часть этого - срезывающая сила, действующая на каждую конкретную часть пятна меньше. Поэтому колесо с большим пятном котнтакта при одинаком к-нте трения держит большую общую срезывающую силу. Результат действия срезывающей силы - черные следы шин на асфальте. Это когда сцепление точки с асфальтом выше, чем сила, пытающаяся оторвать часть шины от самой шины.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это ламерский бред.
Основаный на самом факте придумывания названия "липучка". Никакая шина никуда не липнет ни зимой ни летом.
Ну это скорее маркетинг, когда говорят о составе резины с микропорами для отвода водяной пленки, в том числе эти поры играют роль присосок. Я не проверял под микроскопом, не знаю :) Это в описаниях того же Бриджа встречалось.
Quattrovod написал(а):
Еще один ламерский бред с полуправдой.
Я вам уже написал - большее пятно контакта уменьшает износ. И как часть этого - срезывающая сила, действующая на каждую конкретную часть пятна меньше. Поэтому колесо с большим пятном котнтакта при одинаком к-нте трения держит большую общую срезывающую силу. Результат действия срезывающей силы - черные следы шин на асфальте. Это когда сцепление точки с асфальтом выше, чем сила, пытающаяся оторвать часть шины от самой шины.
Ну называть ученого-физика ламером я бы не стал, описанный процесс имеет место быть. Только это не единственное происходящее при старте. При пробуксовке шин, когда мы видим черный след, происходит сильный нагрев в том числе, и не только частички шин могут отрываться, начать "плыть" они могут, когда пластичность верхнего слоя увеличивается и проще "кусочки" шины оторвать становится. Правда мы плавно перешли совсем в общие теории... Выбору шипы/нешипы это мало поможет.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
FlexIble
Предлагаю обратиться к администрации клуба, с просьбой рассмотреть ворпрос, о присвоении ув. Quattrovod звание эксперт! Я серьезно, без подкола!
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 levcons
я за - надо в голосование этот вопрос только вывести - провести так сказать референдум среди форумчан тогда можно звание и народного присвоить заодно уж.

эксперта в чем?только объясните мне, во всем -
или "спец-теоретик" - например?
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
FlexIble
Во всем, спец или теоретик, я не могу сказать или подтвердить. Но, то ,что касается форума и особенно технческих сложных и не только вопросов, которые ув. Quattrovod, просто "разжовывает" и выдает в простой форме, для дилетантов, к каким я себя отношу, то безусловно ДА! Quattrovod спец с большой буквы!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Надо будет все же отвинтить колесо и посмотреть... Что-то я не уверен в параметрах, которые выдает для Тигуана каталог. Хотя прям написано, Сан-диего, литой, 6,5Jx16 ET33 5/112. Я близких штампованных не нашел неродных пока...
Блин, в стандартном каталоге допов на Тигуан так и стоит: 6.5J x 16", ET 33, LK 5/112... Я таких дисков вообще не нашел, ни штампованных, ни литых... Только в каталоге VW есть. "Неродных" не вижу. Даже реплики не нашел с таким вылетом.
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
FlexIble
Предлагаю обратиться к администрации клуба, с просьбой рассмотреть ворпрос, о присвоении ув. Quattrovod звание эксперт! Я серьезно, без подкола!
А я предлагаю ЗАБАНИТЬ так - на месячишко Кватровода!:aq:
Если человек не умеет корректно высказывать свою точку зрения - а начинает бросаться резкими высказываниями, то люди прежде всего обращают внимание на форму а не на содержание - а форма - НЕДОПУСТИМА! И такого рода высказывания выглядят как самоутверждение, а не как попытка дойти до истины!
Не знаю, кому-как а мне, например читать противно :at: ...
Поэтому - месяц посидит, подумает ... может и научится себя держать в руках !!!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я однозначно решил, что если будет Тиг, то на зиму буду ставить СУВовский размер 215/70.
Кватровод, а подойдет ли такой размер нормально? Разница в сантиметр радиуса (10.75мм), не будет ли цеплять? Как тебе такая шина: http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/blizzak/dm-z3.html ?
Почему-то в 215/70 ее найти можно дешевле, чем в 215/65.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну я ее не знаю, но выглядит внушительно. И самое главное, что это для льда и снега и еще для СУВа. Должна быть крута.
Во всяком случае, для СУВа я бы именно ее выбрал вместо WS-50/60.
Размер 215/70 будет нормальным.
Дело в том, что на тот же РАВ4 официально у меня идут 235/60-16 либо 215/70-16.
А фв официально предлагает 235/60-16, но в пару к ней из более узких 215/65-16. Видимо последняя просто для заявленной управляемости нужна с более низким профилем.

Так что, формально 215/70-16 даже в зоне погрешности спидометра. Считайте это официальным типоразмером. На зиму он однозначно лучше.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Размер 215/70 будет нормальным. На зиму он однозначно лучше.

Такой размер и для лета хорошо. Пара дополнительных сантиметров дорожного просвета, еще никому не помешали...если конечно не устраивать гонки на асфальте.;)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Пара дополнительных сантиметров дорожного просвета, еще никому не помешали...
Один сантиметр.
Но чтобы его востребовать - накачать колесо сильнее придется.
Т.е. на самом деле - польза в данном случае только от комфорта и большего хода боковины шины. Что по зимним буграм существенно.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Но чтобы его востребовать - накачать колесо сильнее придется.
quote]
Почему? Ведь есть рекомендованное производителем давление.:confused:
К примеру: Туссан идет с шинами размерности 215/65 и 235/60...а давление (рекомендованное) везде 2.1.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Почему? Ведь есть рекомендованное производителем давление.:confused:
К примеру: Туссан идет с шинами размерности 215/65 и 235/60...а давление (рекомендованное) везде 2.1.
Ну вот - вы так накачаете и шина с более высокой боковиной, будучи более мягкой больше прогнется. В вашем случае это может и не быть, т.к. высота боковины почти одинакова. А в случае с 215/70 это будет.
Т.е. разницы в клиренсе на высоту боковины не будет. Чтобы она была нужно больше давление качать для выравнивания жесткости боковины.

И, кстати, рекомендованое давление - это очень-очень условно рекомендовано.
Точной рекомендации быть не может, т.к. жесткость шин у всех производителей, моделей, типоразмеров разная. Предпочтения водителей по комфорту, управляемости также разные.
Все это ведет к тому, что реальное наилучшее давление в шинах в конкретных случаях может легко отличаться на 1 атмосферу.
Кому-то нравится на 1,8атм при 215/70, а кому-то 2,8 при 235/60. Со всеми бесчисленными вариантами посередине и все это будет НОРМАЛЬНЫМ давлением в шинах.
Само собой, если нравится/надо, то можно ездить и на 1,5атм и на 3,5атм. Верхний предел ограничен только шиной - обычно на ней указывается предельное давление на холодную.
Т.е. в реальности никаких "рекомендаций производителя" быть не может.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну я ее не знаю, но выглядит внушительно. И самое главное, что это для льда и снега и еще для СУВа. Должна быть крута.
Во всяком случае, для СУВа я бы именно ее выбрал вместо WS-50/60.
Размер 215/70 будет нормальным.
Про размер понял...
Странно, но народ на DM-Z3 сказал, что это полное г... Хотя народ не ездил скорее всего на джипах на ней. Но народ так однозначно сказал, что для моих требований Данлоп Грандтрек SJ6 наилучший выбор (даже лучше X-Ice и WS60). Это когда в городе и случайно может придется выехать за город по обледенелой трассе. Думаю вот, может взять и какой размер. В 215/70 даже дешевле... Видимо старые запасы еще.
 

Strike

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Москва
Если в шине стоят шипы, то сразу возникает 2 варианта: они либо бесполезны и не мешают создавать сцепление, когда легко утапливаются в шину; либо, когда торчат и трудно утапливаются, уменьшают силу прижима компаунда шины к поверхности, тем самым уменьшая общее сцепление с дорогой.

Quattrovod, как Вы считаете, а может ли проблема, описанная Вами быть решена таким образом, как в шине Goodyear Ultra Grip Extreme
http://www.100koles.ru/inclusion.ph...Year&name_model=UG Extreme&istok= зимней шины
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Хотя народ не ездил скорее всего на джипах на ней. Но народ так однозначно сказал, что для моих требований Данлоп Грандтрек SJ6 наилучший выбор
Народу просто выгоднее Данлопом торговать и все.
Бридж хуже не будет - это факт. Просто и данлоп грандтрек не плох.
На асфальте бридж точно будет лучше.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
как Вы считаете, а может ли проблема, описанная Вами быть решена таким образом, как в шине Goodyear Ultra Grip Extreme
К сожалению, при попытке зайти по ссылке эксплорер вываливается с ошибкой.
Но в целом могу сказать - решить проблему не возможно. Либо одно, либо другое. Компромисс в любом случае ухудшает параметры. Это как всесезонная шина - чтобы не придумывали производители она всегда будет хуже летней летом и хуже зимней зимой.
 
Сверху Снизу