vvas
Новичок
- Регистрация
- 1 Сен 2008
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
от Quattrovod - "... И, кстати, рекомендованое давление - это очень-очень условно рекомендовано."
Согласен, на своем ФФ2, я накачиваю, во всяком случае пока, "...по комфорту -чувствуется, по управляемости - практически разницы нет ". Получается чуть меньше (на 0,2) рекомендованного заводом, но при этом клиренс уменьшается, зимой накачиваю больше рекомендованного - для увеличения клиренса, но ехать жестковато.
Но тогда вопрос знатокам: а как с равномерностью износа по краям и центру шины при пере/ недо-качанных шинах? Понятно, теоретически разница есть, а на практике ? Кто знает ?
Согласен, на своем ФФ2, я накачиваю, во всяком случае пока, "...по комфорту -чувствуется, по управляемости - практически разницы нет ". Получается чуть меньше (на 0,2) рекомендованного заводом, но при этом клиренс уменьшается, зимой накачиваю больше рекомендованного - для увеличения клиренса, но ехать жестковато.
Но тогда вопрос знатокам: а как с равномерностью износа по краям и центру шины при пере/ недо-качанных шинах? Понятно, теоретически разница есть, а на практике ? Кто знает ?