Выбор зимней резины

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да пипец. задолбал уже твой флуд абсолютно в каждой теме ... ещё и "албанским" языком.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,НУ Я ПОНИМАЮ што ты мистер мегамозг :) и теье тяжэло читать меня :) нну несердись брат :) ты видать настоящих флудеров невидал...... отоб ты расстроилсо ненашутку тогда! я жэ миролюьивый доьрый ьатхет :) разьавляю вашу серьезную ьеседу сваим приколами иногда нужно.поверь иьо от изьытка ума тожэ хреново можэт стать поверь.по соьственному опыту говарю....
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
хоть и бывает не просто прочесть посты комрада BATXED'a, но как было бы скучно без оных.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Denis_ka, :) ПАСИЬА БРАТ! стараюсь неподвадить :)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Denis_ka, :) ПАСИЬА БРАТ! стараюсь неподвадить :)

Поддержу Батхеда и поинтересуюсь-таки - во что переобуваться-то лучче? Я могу только по пирелли винтер спорт сказать (нешип). Хорошая резинка, только всё-таки шумновата малость (если с гудьер сравнивать, то наоборот - тихая). Хотелось бы комфорта, тишины и безопасности на дороге одновременно. такое бывает?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Купил литые диски 16 ,похожие на штатные с фольсовской заглушкой за 3800 рублей и резину http://www.shinymigom.ru/catalog/25065/ за 5300 рублей:) Вообщем-то экономинее ,чем докупать зимнюю на родные 17 диски.:)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
stalkerW,ПАСИБА!!!! БРАТ!!!

по поводу калес если слышал такую марку АМТЕЛ (нордмастер) вот я на 2 машинах юзал такую... только положительные эмоции дорогу как трамвай держит зубы невыпадают протектор наместе гудит умерено (роскэ всетаки) но оговорюсь можэт не быть тваих размеров и качество можэт немного упасть.. иьо когда я их юзал то они только пошли в продажу и соотвецтвенно производители следили за качеством... и было ето 2001-2004 год.. щяс незнаю как колеса совместно с финами зделани протектрор класическая елка с 2 глуьокипи продольными канавками линий ошиповки по 3 с каждой стороны... пасматри поисчи мош чо найдеш...
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, я пару недель назад такую же конфигурацию приобрел. Вообще юзал зимой две резины (несколько сезонов каждую) - бридж ws-50 и хаккапелиту 4.
Про бридж (2003 - 2005 года) могу сказать так - в москве по снегу по асфальту более-менее, за городом по ледяной дороге носило.
Про хакку (2006 - 2010) мнения такое - отлично по снегу, льду, но вот на асфальте, особенно присыпанном тонким слоем снега или покрытый московской жижей как-то неуверенно. Сложилось впечатление, что резина под финские (и похожие) дороги, которые просто чистят и все.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Не, я всё-таки нешип буду смотреть. ДЛя езды по городу считаю нешип поудобнее будет, с учетом зимней жижи и т.п., да и "границу переобувания" нешип позволяет отодвигать туда-сюда, избегая пиков "переобувания".
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
stalkerW,ПАСИБА!!!! БРАТ!!!

по поводу калес если слышал такую марку АМТЕЛ (нордмастер) вот я на 2 машинах юзал такую... только положительные эмоции дорогу как трамвай держит зубы невыпадают протектор наместе гудит умерено (роскэ всетаки) но оговорюсь можэт не быть тваих размеров и качество можэт немного упасть.. иьо когда я их юзал то они только пошли в продажу и соотвецтвенно производители следили за качеством... и было ето 2001-2004 год.. щяс незнаю как колеса совместно с финами зделани протектрор класическая елка с 2 глуьокипи продольными канавками линий ошиповки по 3 с каждой стороны... пасматри поисчи мош чо найдеш...

ДАЖЭ С 3 мя продольными канавками а не с 2 мя

Добавлено через 5 минут
Не, я всё-таки нешип буду смотреть. ДЛя езды по городу считаю нешип поудобнее будет, с учетом зимней жижи и т.п., да и "границу переобувания" нешип позволяет отодвигать туда-сюда, избегая пиков "переобувания".
пиков переобувания тебе поможэт избежать зимняя резина одетая на диски аки КОЛЕСА в сборе :) а нешип...... хз 1 раз на тойе у друга катанулсо по гололеду ночному весной кагда подморозило в марте...... чот как на коньках..да она пытаеццо оставновиццо но всетаки кохти то пабыстрей в лед вцепяццо.... так што пакупай колеса в зборе зубастые и непарся... нефиг економить безопасности... у меня когда гараж исчо был я ездил доупора утром выхожу опа! снежок колючки снял со стенки переобул и паехал... такшто призадумайсо.да в основновном шыпы цокают по асвальту..да изнашиваюццо иза етово! но порой раз в месяц тако е случиццо едеш ночью домой после снежка или дошша да ешшо подморозило..УХХХХХ как колючки спасают!!1!

Добавлено через 7 минут
Игорь_spb, я пару недель назад такую же конфигурацию приобрел. Вообще юзал зимой две резины (несколько сезонов каждую) - бридж ws-50 и хаккапелиту 4.
Про бридж (2003 - 2005 года) могу сказать так - в москве по снегу по асфальту более-менее, за городом по ледяной дороге носило.
Про хакку (2006 - 2010) мнения такое - отлично по снегу, льду, но вот на асфальте, особенно присыпанном тонким слоем снега или покрытый московской жижей как-то неуверенно. Сложилось впечатление, что резина под финские (и похожие) дороги, которые просто чистят и все.
я могу за хаку сказать оьратное.... загородом держиццо плохо.. вот по присыпаному асфальту какрс норма..хз... мош глючит.... но раньшэ хака была лутше впрочем как и гиславед.... у меня хака росскэ... говното ишшо гудит как трамвай дакучи..
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
При выборе шипы и нешипы надо еще учесть, что у Тиги система ABS не очень сама по себе (мне вот кажется очень уж рано она вступает в работу, трещит то и дело), поэтому шипы важнее будут наверное при самой езде (сносы, заносы ну и т.д.)

1. По сравнению с кучей других машин АБС на Тиге вообще не включается.
2. Каким образом шипы помогут при заносе?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
1. По сравнению с кучей других машин АБС на Тиге вообще не включается.
2. Каким образом шипы помогут при заносе?
ну если учесть шо абс несрабатывает то вруках остаеццо руль а поджопой шнива (тока на аффтамате:D) вот тогдато шыпы и должны поидее в лед вгрызаццо а ты должэн будеш всмомнить лухую молодость и тормазить КАЧКАМИ.... ну и типа тово...:D
 

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
батхед, убейся с длинными постами =)))))
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
...но всетаки кохти то пабыстрей в лед вцепяццо.... так што пакупай колеса в зборе зубастые и непарся... нефиг економить безопасности...

"кохти" об голый асфальт в Москве уж очень быстро тупятся, да и вылетают, бывает.
А кто сказал, что при покупке нешипованных зимних шин можно съэкономить? Они ни чуть не дешевле шипованных, ежели хорошие.
Про себя скажу - езжу несколько лет подряд (с 2006-го года) по Москве только на нешипованных шинах. Ни разу не было никаких проблем, и ни разу не поскользнулся (ну не считая срабатывания АБС, если разогнался, да пришлось притормозить порезче, так это от резины не особо зависит).
А улететь и на супершипах можно, было-бы желание:rolleyes: Нужно учитывать необходимость менять стиль вождения в летний и зимний период, и всё будет хорошо. А Москва особый регион, где благодаря лужковскому коктейлю, снег и лед волшебным образом превращаются в грязную чвякающую жижу, к тому же ровным несмываемым слоем ложащуюся на кузов автомобилей, увеличивая степень коррозии ЛПК, металла и т.п. Ну а где нет жижи - так там ровный асфальт.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Я не разу не ездил на Хакке. Неужели она хуже гиславеда, континенталя и прочих шипованных резин? Спорить не буду- ибо сам не пробовал. Но удивлен.

Хакка4 по сравнению с Гиславед НФ3 - аццкий ацтой! Гребет она по рыхлому снегу препоганейше, траекторию в поворотах на ней удерживать сложнее, торможение на льду примерно одинаковое.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
tsf0x13,яволь май фюрэр!! :)

Добавлено через 1 минуту
Хакка4 по сравнению с Гиславед НФ3 - аццкий ацтой! Гребет она по рыхлому снегу препоганейше, траекторию в поворотах на ней удерживать сложнее, торможение на льду примерно одинаковое.
дауж...были времена хорошие и колеса были все хорошые...... гиславед норд фрост 2 ваще улет был.... а щяс........:eek:
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Хакка4 по сравнению с Гиславед НФ3 - аццкий ацтой! Гребет она по рыхлому снегу препоганейше, траекторию в поворотах на ней удерживать сложнее, торможение на льду примерно одинаковое.

Т ызабыл добавить ИМХО. Отъездил на 4-й хаке шипованной на ВАЗ 2112 2 зимы, ни каких нареканий, и по снегу гребла что надо , и по льду тормозила, и поворотах. Отличная резина .
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
"кохти" об голый асфальт в Москве уж очень быстро тупятся, да и вылетают, бывает.
А кто сказал, что при покупке нешипованных зимних шин можно съэкономить? Они ни чуть не дешевле шипованных, ежели хорошие.
Про себя скажу - езжу несколько лет подряд (с 2006-го года) по Москве только на нешипованных шинах. Ни разу не было никаких проблем, и ни разу не поскользнулся (ну не считая срабатывания АБС, если разогнался, да пришлось притормозить порезче, так это от резины не особо зависит).
А улететь и на супершипах можно, было-бы желание:rolleyes: Нужно учитывать необходимость менять стиль вождения в летний и зимний период, и всё будет хорошо. А Москва особый регион, где благодаря лужковскому коктейлю, снег и лед волшебным образом превращаются в грязную чвякающую жижу, к тому же ровным несмываемым слоем ложащуюся на кузов автомобилей, увеличивая степень коррозии ЛПК, металла и т.п. Ну а где нет жижи - так там ровный асфальт.
ябы дажэ сказал в скользкую пленуку покрывающюю асвальт превращаюццо ети химикаты...... и с лоьовухи такую мразь дажэ незамерзайка несразу стирает а потаскает ее несколько секунд как пенку с молока.птьфунахъ...... шо за жысь пашла.....:mad:
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Т ызабыл добавить ИМХО. Отъездил на 4-й хаке шипованной на ВАЗ 2112 2 зимы, ни каких нареканий, и по снегу гребла что надо , и по льду тормозила, и поворотах. Отличная резина .

Это не только ИМХО, а мнение всего Акцент-клуба. Все, кто пересаживался с Хакки 2/4/5 на НФ3, отмечали, что она (Гисла) намного более цепкая и в целом более комфортная резина. Кто пробовал после Гислы кататься на Хакке - все задавали вопрос "Как вы на ней вообще ездите? Оно же отстойно!" Да и для меня было очень показательно, когда я по одному и тому же снегу на хакке-4 закопался и не смог проехать, а на точно такой же машине на гисле проехал без проблем, причем даже незаметно было, что под колесами снег.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, я пару недель назад такую же конфигурацию приобрел. Вообще юзал зимой две резины (несколько сезонов каждую) - бридж ws-50 и хаккапелиту 4.
Про бридж (2003 - 2005 года) могу сказать так - в москве по снегу по асфальту более-менее, за городом по ледяной дороге носило.
Про хакку (2006 - 2010) мнения такое - отлично по снегу, льду, но вот на асфальте, особенно присыпанном тонким слоем снега или покрытый московской жижей как-то неуверенно. Сложилось впечатление, что резина под финские (и похожие) дороги, которые просто чистят и все.
Зимнюю шипованную Хакку не выношу,на асфальте просто страшно.:)
 
Сверху Снизу