А Гисловед смущает тем, что плохо рулится на льду судя по тестам.
Я как раз сменил НФ5 на НФ200 поэтому могу сравнить...
1) 200 тише, заметно тише
2) 5 получше вгрызался в лед и укатанный снег, у него шипы побольше и длиннее. у 200 зато кол-во шипов больше, но они меньше размером, складывается ощущение, что в занос уйдешь раньше. Авто было передний привод без ЕСП. Но как показала практика, при попытке увести корму в занос, перед срывом зада шина очень отчетливо дает понять что начинают работать шипы, такой шелест шипами. Понимаешь что близок к срыву... но! запас держака на дороге оказывается еще вполне большой. Мне это понравилось, у НФ5 было все более непредсказуемо, но зато если пошла жопу гулять, то особо не предупреждая
3) 200 не направленаая, переставляй как хочешь. Как гребет по глубокому снегу не удалось попробовать, 5-ая гребла хорошо, думаю что 200 не хуже.
4) 5-ая отходила 4.5 сезона, потом шипы стали прогрызать дыры в резине. В 200 шипы закреплены гораздо надежнее, не разбалтываются в посадочном месте.
итог: После НФ5, 200-ка меня не разочаровала, на следующую машину, коей будет Тигуан в скором времени, будет обязательно НФ200, даже если бы НФ5 был в продаже.
Сорри за много буков