Shmell,
я просто хотел сказать, что менеджеры по продажам стремятся продавать не сами шины, а технологии их производства, используя при их описании всякие заумные слова. Поскольку сходу в этом нагромождении длинных плохо выговариваемых слов без бутылки/википедии/интернета не разберёшься, это порождает непонимание, которое в свою очередь должно порождать у потенциального покупателя страх (что он посмел не обратить внимание на эти космические технологии и купить что-то отсталое, устаревшее или другой марки, где нет
катализатора для криогенного кремневодородного соединения) и надежды (о, я купил эти шины, в которых имеется
катализатор для криогенного кремневодородного соединения и все должно быть зашибись с их последующей эксплуатацией).
Весь это словесный мусор имеет вполне определенную цену в рублях и мало, что говорит о технических характеристиках конечного продукта (тормозном пути, ходимости, экономичности, издаваемом шуме, склонности к аквапланированию, поведению при широком диапазоне температур, поведению в скоростных поворотах и т.д.).