Выбор зимней резины

alkarin

Новичок
Регистрация
4 Май 2019
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II City + Inno
обновлюсь и дополню отзыв по gisloved nord frost 200, посмотрел детально: отсутствуют 3 шипа на одном колесе, остальные три без потерь, но не велика потеря.
contic завтра сниму посмотрю что там ( хотя гисловет отказал один сезон, а контик уже 4) и за одно поставлю рядом и сфотографирую для сравнения протектор.
Поддержу, откатал на аналогичном гиславеде три зимы — лучшая резина, что у меня была.
После неё взял хакку 8, повёлся на рекламу и пожалел — держит хуже, шипов съело больше.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Ладно, моя очередь ;)
Понимаю, что не шибко актуально ибо другие модели сейчас, но для "подумать"...


Поставил на Тигу с новья Гиславед НФ5. Маде ин Джёмани. Прокатал 6 (!) сезонов. У нас, в Новосибирске, на зимней резине катаем столько же, сколько и на летней (если не больше), соответственно...



Первые три года натуральный кайф. Тихо, идёт хорошо, хороший баланс управления-торможения-разгона между льдом и асфальтом, в поворотах ведёт себя адекватно (лёгкий легко корректируемый снос), развлекался на ледяной площадке - так и не смог поймать свой хвост :rolleyes: Свой любимый =) поворот во дворе, где на НХ7 "мёл хвостом", с НФ5 проходил на более высокой скорости и без эксцессов.


На трассе отлично, хорошая курсовая, прощала съезд на обочину на повышенной скорости, уверенный обгон, перемёты не проблема и т.д. - стабильно в общем. Рыхлый снег, что частенько встречается по моим загородным маршрутам опосля метели/снегопада, не очень любит. На льду надо быть аккуратным, но на то он и лёд...

И в городе не пасовала - при парковке на сугробы пофиг, лишь бы на брюхо не сесть, отличное поведение в межсезонье (весна-осень), классная на асфальте, по сравнению с той "зимой", что были до неё, уверенный разгон (любил шалить - "рвать" на светофоре обнаглевшие крузаки:eek: )
На пятый сезон насторожился - хуже тормозит, пару раз повело на вполне себе безобидной колее. На шестой (этой зимой) - амба, пару раз развернуло тоже на небольшой колее в лёгком повороте, тормозит так себе и т.д...

Внимательно осмотрел - порядка 70-80% шипов либо выпало, либо обломились. Да и протектор уже так себе, может на сезон максимум... Подспускать стали - подозреваю, что через вдавленные за счёт стёртого протектора, шипы...
В общем, усё - пора на заслуженный отдых, своё откатали (около 50 ткм).



Резюмирую - отличные универсальные шины подходящие для различных условий, в первую очередь для мегаполиса и вменяемо обслуживаемых трасс. Свою стоимость окупает на 100%. Жаль, что больше не выпускают - взял бы снова.


После них будет трудно что-то выбрать на следующий сезон из того, что предлагают сейчас... :-/ Подозреваю, что будет Гиславед 200, если не появится что поновее...
 

Фрэнк Полинг

Новичок
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan NF
Здравствуйте!
Начитался, уж очень захотелось добавить по гиславеду)
У меня был взят гиславед нф100 и я откатал на нем 4 сезона. Пятую зиму на нем ездил приятель...
Так вот, для своих денег это просто отличная резина. Универсальная, как выше говорилось. Правда, я свою еще и прикатывал в начале эксплуатации.
По шипам, после 4-х питерских зим, на передней паре отсутствует 1 шип (при остатке глубины протектора 8мм), на задней паре отсутствуют 7 и 8 шипов на колесо (левое и правое, остаток глубины - 7мм). Машина заднеприводная, резину после первого сезона не жалел.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
ак вот, для своих денег это просто отличная резина.
Покажите мне резину, самую дорогую.... но чтобы на 100% соответствовала своей дороговизне на протяжении всего срока службы - я куплю её! Но боюсь что такой резины нет. Маркетинг рулит.
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
217
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
обновлюсь и дополню отзыв по gisloved nord frost 200, посмотрел детально: отсутствуют 3 шипа на одном колесе, остальные три без потерь, но не велика потеря.
contic завтра сниму посмотрю что там ( хотя гисловет отказал один сезон, а контик уже 4) и за одно поставлю рядом и сфотографирую для сравнения протектор.

для сравнения, так как обещал
слева gisloved nord frost 200, справа continental contiicecontact.
визуально разницы нет, по поводу состава резины не спорю, возможно есть, но я не заметил во время езды.

слева колесо прошла 1 сезон, примерно 4000 максимум, справа 4 сезона, пробег не помню уже ( на авто езжу не стабильно, пробег всегда разный, но за год не более 8000 км получается)
 

Вложения

  • IMG_20190420_110051.jpg
    IMG_20190420_110051.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 142

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
визуально разницы нет, по поводу состава резины не спорю, возможно есть,


шипы принципиально отличаются по креплению, возможно, и по другим параметрам. На комплект конти у меня за четыре зимы на Т1 с суммарным пробегом не меньше 40тыс не хватало 1 (одного) шипа.
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
217
Благодарности
47
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
шипы принципиально отличаются по креплению, возможно, и по другим параметрам. На комплект конти у меня за четыре зимы на Т1 с суммарным пробегом не меньше 40тыс не хватало 1 (одного) шипа.

возможно спорить не буду точно :az:, посмотрел общую картину нет принципиальных отличий, благо имею возможно сравнить обе модели, так как они есть все таки.но помню что при покупке у контика шипы были в чем-то желтоватом:confused:, гисловет - просто металические шипы
по поводу вылета шипов: я точно знаю что езжу на двух своих автомобилях кардинально по-разному и стиль езды очень влияет на "износ".

по эксплуатации: обе модели одинаковы в отклике, предсказуемости и цепкости.
по сравнению для меня эталонной хакке 7, никакой разницы нет а это для меня главное ( хакка 7 и контик этот были конкурентами в те года выпуска).
с той лишь разницей что в одном случае у меня переднеприводной аккорд, в другом - "полноприводный" тигуан.
еще есть пара авто на нордманах: цепкие, но жудко шумные((((
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Здравствуйте!
Начитался, уж очень захотелось добавить по гиславеду)
У меня был взят гиславед нф100 и я откатал на нем 4 сезона. Пятую зиму на нем ездил приятель...
Так вот, для своих денег это просто отличная резина. Универсальная, как выше говорилось. Правда, я свою еще и прикатывал в начале эксплуатации.
По шипам, после 4-х питерских зим, на передней паре отсутствует 1 шип (при остатке глубины протектора 8мм), на задней паре отсутствуют 7 и 8 шипов на колесо (левое и правое, остаток глубины - 7мм). Машина заднеприводная, резину после первого сезона не жалел.

:)))
Я сам откатал на НФ100 4 зимы. Сейчас резина лежит на балконе и шипов на ней практически нет. При этом,емнип, большинство шипов попросту обломилось. Но держала резина тем не менее не плохо. НФ5 у брата растерял все шипы за 3 зимы и тоже держал дорогу не плохо и без шипов.
В следующую зиму буду брать скорее всего НФ200, а все потому что походу он самый дешовый из нормальных брендов! Даже Maxxis и то дороже
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
НФ5 у брата растерял все шипы за 3 зимы и тоже держал дорогу не плохо и без шипов.
Мои NF5 7 сезонов прошли, последние два уже лишь с 10й частью шипов.. или вообще с единичными ) Но протектор еще мм на 3 был выше ограничителей и тоже вполне неплохо держали и гребли по снегу. Взял пока незадорого односезонный б/у NF100, посмотрю как себя покажет, все шипы прикатаны и на месте пока :)
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
это все очень субъективно. были конти айс контакт 4х4, шипов процентов 50, протектора очень много мм 8. Поставил вместо них липучку хаку р2, держака добавилось просто море.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Мои NF5 7 сезонов прошли, последние два уже лишь с 10й частью шипов.. или вообще с единичными ) Но протектор еще мм на 3 был выше ограничителей и тоже вполне неплохо держали и гребли по снегу. Взял пока незадорого односезонный б/у NF100, посмотрю как себя покажет, все шипы прикатаны и на месте пока :)
Если зима суровая будет, ничего хорошего не ждите.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если зима суровая будет, ничего хорошего не ждите.
Если про заснеженность то в этом году застревал только зависнув брюхом на бруствере, и это на 7м сезоне уже беззубого NF5 :) Во всех остальных режимах по снегу и городу все нормально было, при наличие всех шипов у 100ки хуже быть не должно точно
P.S. Не забывайте про разницу с монопроводом, это многое решает ;)
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
P.S. Не забывайте про разницу с монопроводом, это многое решает
Разница только в проходимости и старте с места.
Этой зимой поставил хаку р2, вместо конти айс контакт 2011года с жирным протектором и половиной шипов. Поведение на обледенелой дороге стало на много лучше
 

Tiguan-R

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan, City, 1.4(150), DSG6, Innovation, Ergoactive.
Разница только в проходимости и старте с места.
Этой зимой поставил хаку р2, вместо конти айс контакт 2011года с жирным протектором и половиной шипов. Поведение на обледенелой дороге стало на много лучше

о как !!! А я на передний привод купил липу хаку р3 перед прошлой зимой.
и теперь хочу ее продать и купить конти айс контакт шип.
Старт очень раздражает, а так хакка норм. Пара раз было, что тупо не тронуться.
Надеюсь с конти айс старт будет хороший и все остальное. Но судя по посту выше, возможно не стоит возлагать больших надежд на шип.
Теперь и не знаю даже.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Tiguan-R, резя не причем, недопривод виноват.
Я первой весной на Тигуане, переобулся на лето рано, и поймал снег, он даже на лете по снегу разгонятся на много быстрее чем недопривод на любой резе
 

Tiguan-R

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan, City, 1.4(150), DSG6, Innovation, Ergoactive.
Mr_Romanov,
Я на октавии за 9 лет не испытал проблем, она же тоже недопривод была.
Ездил только на шипах мишлен, стратовала и дорогу держала отлично.
Неужели если поставить шип на Тига ни чего не измениться?
Получается проблема в весе машины и то что резина шире.?
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Получается проблема в весе машины
Именно так! На пассате тоже проблем не было.

он даже на лете по снегу разгонятся на много быстрее чем недопривод
Это Ваше чисто субъективное мнение. Ни разу не встречал 4х4 тигуанов, которые меня сделали бы на старте с моим передним приводом.
и теперь хочу ее продать и купить конти айс контакт шип.
Это Вы ещё мало, видать, на ней ездили. Когда "6" начнет стираться, ощутите все "прелести" этого супербренда на своей (извините) заднице. Я за 4 года (особенно за два крайних сезона) накушался экстриму.

Добавлено через 50 секунд
PS Я тоже конти айс буду ставить на зиму.
 
Последнее редактирование:

Tiguan-R

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan, City, 1.4(150), DSG6, Innovation, Ergoactive.
Именно так! На пассате тоже проблем не было.

Знал бы все эти нюансы про вес, ни за что не купил бы передний привод.
Не курил форум , не учил мат часть а теперь пришло сожаление.
Поставлю шип может лучше будет, зацепа при трогании должно больше стать, теоретически .
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Tiguan-R, а моё следующее авто будет снова переднеприводным, если вообще будут такие. Нисколько не жалею. У полноприводных свои тараканы, но это для другой ветки обсуждения.
 
Сверху Снизу