Mr_Romanov
Постоялец
Что есть, то есть. Но и машина провоцирует конечно.Mr_Romanov, гонщик однако
Вот было, стало
Что есть, то есть. Но и машина провоцирует конечно.Mr_Romanov, гонщик однако
А что писать-то? Мои латитуды спорт отводят воду хорошо и после 4х сезонов. Да и про зимние бриджи близзак (эксплуатировал в 2007-2013гг) тоже ничего плохого не напишу, тормозили пока не стали лысые (условно). А это Г во всех тестах расхваливают, тестируя нулёвые шины, которые перестают тормозить на третий сезон, а рейтинг высший.А про летние шины так же пишешь?
Остаток нужен, а не сезоны.Мои латитуды спорт отводят воду хорошо и после 4х сезонов.
Предлагаете менять резину стоимостью 35т./комп. каждые два сезона? Дык можно и автомобили менять как только пепельница заполнится...Так что поищите лучше опять хаку но желательно свежую
А размер,фото,цена???Если кому интересно, могу продать свою хакку R3 в пол цены., прошла 3 тыс км.
состояние новой резины. Производство ноябрь 2018, резина на гарантии , все документы и чеки имеются.
Резиной доволен, но все таки на передний привод хочу шипы. Был бы полный привод ездил бы на липе и не думал.
Отправлю в регионы.
А размер,фото,цена???
Ага, 7 сезон на Гиславеде NF5 почти пройден, шипов уже нет ну или почти нет, а вот протектор еще на 5-6мм выше ограничителей (т.е еще 7-8 мм до нуля). Сейчас по мокрому асфальту лучше чем было на шипах в первый сезон ...Но на восьмой сезон уже точно не пойду, тут возраст резины уже все-таки (но made in Germany определенно рулит) Купил теперь сотку(пока верен Гиславедику), правда уже made in Russia, посмотрим насколько меньше хватит )А за 8 лет любой бренд может «подсохнуть». Так что шестёрки это ещё не конец