denwill
Завсегдатай
Я бы взял 225/60. Потому что дешевле, и особо значимых отличий от 235/55 нет.Подскажите пожалуйста, какую резину лучше выбрать на зиму: 225/60-R17 или 235/55-R17??
Я бы взял 225/60. Потому что дешевле, и особо значимых отличий от 235/55 нет.Подскажите пожалуйста, какую резину лучше выбрать на зиму: 225/60-R17 или 235/55-R17??
Прочитал и от души посмеялся над вашим написанном,nokkian никогда не сделает хорошую резину,да она лучшая и они уже давно все сделали и переплюнули все вами предпочетаемые брендыАлекс, шипы не нужны, т.к. без активного драйва они только вредят. Особенно на торможении на гладком льду. Стихия шипов - очень активная езда, как на ралли.
Из шин для СУВа, доступных у нас и очень приличных, отмечу Данлоп Грандтрек SJ-6.
Но проблема в том, что у Тига легковой профиль шин 215/65. С одной стороны больше выбор, но с другой все те шины не рассчитаны на сув.
Я однозначно решил, что если будет Тиг, то на зиму буду ставить СУВовский размер 215/70.
Что касается брендов, то чудес не бывает - лучшие шины у бриджа и мишелина. Слегка сзади гуд йер. Потом еще дальше данлоп. И т.д. Нокиа никогда не делала хороших шин и не сделает.
Еще совет - выбирать исключительно зимние шины типа "снег и лед". А не "зимние скоростные". Для легкового авто еще реально можно задуматься, что лучше, т.к. мало ли много ездите по автобанам. Я ставлю первые себе и когда еду в европу на лыжах кататься, то всегда плетусь из-за ограничения скорости шин в 160 км/ч. Были бы зимние скоростные - другое дело. Зато когда в горы уже заедешь, все наоборот. Так вот СУВу в любом случае скорость выше 160 не грозит и выбирать "скоростные зимние" смысла нет.
Из хороших зимних для "снега и льда" - мишелин х-айс (только не норд - шипы в топку и сама шина хуже с шипами), бридж близзак WS какой-то. Ну и указанный данлоп.
Приведенная вами нокиан, по-моему как раз "зимняя скоростная".
Ну всё ветку можно закрывать, а то 1175 страниц обсуждения. А тут оказывается ответ лежал на поверхности.да она лучшая
да-да. А континенталь с его десятком лейблов вообще не достоен упоминания, китайские поделки.Что касается брендов, то чудес не бывает - лучшие шины у бриджа и мишелина. Слегка сзади гуд йер. Потом еще дальше данлоп. И т.д. Нокиа никогда не делала хороших шин и не сделает.
спорить и кого-то переубеждать не буду,ездил на некоторых выше упомянутых брендах ,так вот 3 сезона и шипов нет,каppelita 7 на предыдущем тигуане 5 сезонов и только одного шипа нет дорогу на поворотах держит шикарно,сейчас на новом стоит каppelita 9,поживём увидим, но уверен будет так же.А вобще на вкус и цвет,как орится,да и финансовые возможность тоже не мало важно, так что предпочитаю, как тут написали плохую и дешёвую nokianда-да. А континенталь с его десятком лейблов вообще не достоен упоминания, китайские поделки.
PS Нокиа - действительно вряд ли сделает хорошие шины. Ибо делает телефоны, последнее время что-то тоже не очень хорошие. А Nokian Tyres, может, и попытается, если ваш пост не прочтет...
На Hakka R3))
Лучше пока никто не придумал.
Есть на R2, афигенная резина!У Вас есть опыт её эксплуатации между
Дык на любой резине так, по мере износа характеристики ухудшаются.пока новая?
Надеюсь это шутка))
Хонда и Хендай тоже один завод, правда?))
У меня тоже есть (прим. 40 000 км) - резина фигня откровенная. И вопрос был про R3, которую Вы любите. ))Есть на R2, афигенная резина!
Ага, но на некоторых (хваленая R2)- до отказа тормозить на асфальте.Дык на любой резине так, по мере износа характеристики ухудшаются.
Может, а кто сдулся то? Нокиан что ли?Человек писал о том, что любой бренд со временем может "сдуться", а не о том что выпуская телефоны, нельзя производить шины.