Антиквар, выскажу своё мнение, тесты это конечно хорошо. Но там ведь только свежие топовые шины и новые!!! А как они будут вести себя через год, два, четыре... Может включить немного житейского опыта? Посмотрите на соседние машины в пробках и на светофорах. На каких они шинах? У кого больше всего нет шипов? Не смотрели? Я смотрел - это Йокогама, Тойо, Данлоп, Кумхо, т.е. в основном Японицы и Корейцы. И тенденция сохраняется вне зависимости от модели. Бридж 7000 это древняя модель, жёсткая и шумная, поэтому шипы из нее не выпадают. Можно заехать в крупный шиномонтаж и спросить какие шины они чаще дошиповывают, и что те кто колеса видят по 100 штук в день посоветовали бы на зиму. То что Вы вычитали что контенталь не дружит с реагентами, а это по-моему какой то бред - материал шипов у всех одинаковый, а за счёт того что у него шип вклеенный, то наоборот внутри под шляпку внутри шины не попадает влага. То то тут пишут что на Мондео за 4 сезона вылетели все шипы, так они на любых шинах вылетели, т.к. Передний привод шлифует передними колесами с каждого светофора, выезда на дорогу фактически вырывая шипы. На полном приводе гребут все четыре и шипы живут гораздо дольше. При торможении сейчас все машины с АБС и колесо не идёт юзом. Вот на кольцах шипам тяжело особенно, поэтому наваливать не стоит. Разница в тестах идёт на сантиметры и доли секунды. Поэтому все шины премиум сегмента не разочаруют. Я единственно "топлю" за акустический комфорт - ведь на шипах с ноября по май и не хочется кажды раз содясь за руль мечтать о летней переобувки. Поэтому я всегда на Континенталь зимой. Ездил на ContiWinterViking 2, Conti Ice Contact, сейчас на Conti Ice Contact 2 . На каждой из них не по одной зиме, пробег за зиму 12-15 т.км. по разным дорогам. Всегда был доволен.