Давно это было, примерно 10 лет назад, когда я купил первую липучку Хаккапелита Р на Гольф. Приехал к родителям и папа скептически просит остановиться на горке с обледеневшей колеёй и тронуться, со словами, что здесь на шипах народ не всегда может тронуться. И каково было его удивление, когда Гольф "похрюкав" своими помошниками, перебрасывая момент с колеса на колесо, уверенно пошёл вперед. За всё время эксплуатации Хакка всего один раз "поплыла" в повороте на голом льду, но электроника быстро поставила машину как надо. Это было сделано быстро, ювелирно и точно, я только попой почувствовал начинающийся снос.
Вообще электроника Гольфа настроена как надо. Выезжал на свободную площадку и пытался сорвать "зад" в занос, машина сопротивлялась и шла за рулём )
Поэтому на Тигуан даже не раздумывая взял липучку, правда Ханкук. Но по тестам она была близка к Хакке и Викингу. Тихая, мягкая резина, я доволен. Но зацеп на разгон чуть хуже, чем у Хакки, хотя сравнение не совсем корректное, авто немного разные )
Единственное, где не очень комфортно на липучке - это в дворовых колеях при околонулевых температурах.