Катал я как то с интервалом в пару часов. Шиповки и липучки от Конти. Дорога.... Укатанный в лёд снег после снегопада. Снега не так чтоб много. Но слой каши см 4-5.
Старт без проблем и там и там. А вот торможение на липе надо начинать раньше, чем на шипах. В остальном отличные шины.
Зимой вообще лучше всё с запасом делать, справедливости ради и не важно на шипах ты или на фрикционке, на полном приводе или на моно, надо и других водителей то учитывать, а они то и летом опасны не говоря про зиму. ИМХО
С развитием технологий у липучек областей применений поубавилось, раньше я на Юге покупал липучку потому что как таковых идеальных шин для мягкого климата не было(всесезонка говнище, пишу сразу, никогда не воспринимал такое, летняя резина летом, зимняя зимой, сезонность ибо у нас не Португалия да и там тем более только летняя ибо эффективность), затем появились европейки типа Конти TS или Мишлен Альпин и липучка уже не выглядит адекватным выбором, шипы в Моих условиях удел недоумков как бы это грубо не звучало, туристы ещё ладно ибо они тут не живут, а вот местные которые осознанно ставят говённые и дешёвые шипы в условиях мягких зим как по мне контуженые наглухо... Получается с точки зрения рациональности липучка хороша в самых холодных регионах где шипы начинают терять эффективность, а шипы хороши в средней зоне, там где много льда, частые перепады температур и есть ледяные дожди, плюс шипы хороши для низкоуровневых водителей ибо дают им шанс на ошибку, хотя бы какой-то. MA57 может сколько угодно возмущатся по поводу липучек в своём регионе, а я могу сколько угодно возмущаться по поводу шипов в своём, однако люди всё равно будут ставить то что им хочется или нравится, потому что законом не запрещено, точка.