Выбор зимней резины

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,570
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
По поводу Шипов и правильного подбора резины у меня несколько дней назад знатно подгорело...
Еду себе по Тырныаузу, дорога мокрый асфальт, температура +6, снега нет, впереди Кашкай на липе(Тойо), сзади Спортага на шипах(Гиславед)...
Кашкай начинает тормозить в пол так как внезапно обнаружил, что на пешеходных переходах бывают собственно пешеходы, кто бы мог думать, я держу интервал всегда и тоже сразу начинают тормозить и вижу что торможу намного быстрее, а так же слышу что сзади всё плохо. Киа на шипах тормозила как на коньках, звук был похожий и явно намеревалась приехать мне в зад, поэтому за несколько секунд решил вылезти на встречку, благо был пунктир и пространство для манёвра, в итоге Киа почти приехала в зад Кашкаю который стоят впереди меня. Уже потом когда я высказывал водителям Кашкая и Спортейджа кто они по жизни и что из себя представляют как водители я обратил внимание, что там стояла за резина... Но то что у того кто тормозил сзади стояли шипы я услышал сразу, у нас вообще шипы за 100м слышно, как на роликах машина едет)))

Тут конечно виноваты не только шины, рукожопие, не умение тормозить, не понимание своего авто, падла на Кашкае ещё в телефон пялился и поэтому прошляпил пешехода. Как можно ездить на шипах в условиях когда у тебя 90% мокрый или сухой асфальт и 10% это либо тонкий снег либо песок со снегом я не понимаю, примерно за месяц шипы сточатся и затем когда понадобятся на льду будут уже бесполезны, плюс износ асфальта просто потому что... Европейка конечно значительно лучше тормозила, даже АБС не включился, подтвердил так сказать правильность своего выбора в очередной раз. Люди, подбирайте резину отталкиваясь от условий и прямоты своих рук, Вы не одни на дороге...

P.S Читаю новости с Москвы и жую попкорн, весело у вас там ребятки :Biggrin1:
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,290
Благодарности
565
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Так ты тоже не пробовал на одинаковой машине в оно и тоже время и месте на разных покрышках.
На одной не пробовал, но на пару десятков разных пробовал.
Всю жизнь сравниваю, 40 лет с лишним уже))
Так что не стоит писать, чего сам не знаешь.
В тырнете почти вся информация противоречивая, т.е. можно найти аргументы для любой из сторон дискуссии.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,901
Благодарности
1,648
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На одной не пробовал,
Ну и что тогда тут предъявлять, фантазировать.

"тут играем там не играем, а здесь рыбу заворачиваем"

Читаю новости с Москвы
Настало время полного привода - властвовать, унижать и доминировать.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Как можно ездить на шипах в условиях когда у тебя 90% мокрый или сухой асфальт
Максимально эффективно:
Киа на шипах тормозила как на коньках
То есть, что конкретно за резина, с какой скорости, как поздно и насколько резко началось торможение в расчет не берется?
примерно за месяц шипы сточатся и затем когда понадобятся на льду будут уже бесполезны
Есть хоть один тест, который подтверждает эту гипотезу?
Люди, подбирайте резину отталкиваясь от условий и прямоты своих рук, Вы не одни на дороге...
Вот именно это хочется сказать любителям липучек, особенно дешевых.

Товарищи, просто покупайте резину подороже и будет хорошо всем.
Дорогая липучка приближается по эффективности к дешевым шипованным колесам, так что если Вы такой уж прямо фанат липучек и тишины, что готовы забить на окружающих, то лучше хотя бы на дорогих липучках, хоть не так опасны будете..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,570
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Максимально эффективно:
Максимально эффективно это значит лучше других, а значит что берётся например 10 скандинавок, 10 шиповок, 10 европеек и ещё до кучи всесезонка, проверяется в разных условиях, шипы ещё в таких условиях надо месяц два по асфальту покатать и затем перепроверить. Я вижу всё перечисленное в вашем видео авторевю которые Вы с упорством социопата продолжаете тут всем тыкать? Кажется нет, в видео авторевю не топовые шипы и не топовая скандинавка, европы нет вообще что крайне забавно когда сравнивается разина в таких условиях. Читая и смотря видео зарубежных тестов я вижу что европейки на 30-40км/ч позже всплывают, до 10м лучше тормозят на сухом и мокром асфальте, в 3-4 раза тише, так же проходимы на снегу или даже лучше, ничуть не хуже тормозят на снегу и сильно хуже как и липучки на льду. Это логично и шин в таких тестах сильно больше чем в видео Авторевю. Почему я должен поверить Авторевю?

То есть, что конкретно за резина, с какой скорости, как поздно и насколько резко началось торможение в расчет не берется?
Я что похож на чёрный ящик что бы настолько точно рассчитывать условности торможения и состояния протектора шин Киа? Тормозить он начал плюс минус одновременно со мной так как шум шипов тормозящих по асфальту я услышал сразу, протектор рассматривать времени не было но на Спортаге 5 маловероятно стояла 5 летняя шиповка с выпавшими шипами да и шум был порядочный.

Есть хоть один тест, который подтверждает эту гипотезу?
Есть хоть один тест который эту гипотезу основанную на законах физики опровергает? Я знаю, что Вы фанат шипов и понимаю что Вы в это верите но меня ваша вера мало интересует, в действительности же я наблюдал множество шипов в нашей местности где невооружённым взглядом видно что они стачиваются, выпадают и тд, потому что асфальт это худшее покрытие для шипованной резины. Ей нужен лёд, снег но не асфальт. Шипы стачиваются, затем ещё и продавливаются, площадь которую могли занимать ламели и резина не работает, говнище в общем...

Товарищи, просто покупайте резину подороже и будет хорошо всем.
Не будет, не поедут шипы подороже как европейка подороже в условиях Юга, а так же не поедут шипы подороже как топовая скандинавка в условиях морозов ниже -25. Так что лучший совет покупать резину подороже и с учётом условий в которых человек ездит, а то так можно купить шипы в Краснодаре...
Так же и липа-европа-всесезонка никогда на льду тормозить не будут как топовые шипы, не важно подороже или не подороже.
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
384
Благодарности
343
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Какая же каша в головах у людей...
Езжу после шипованной хаккапелиты 8 на китайском не шипованном и недорогом Триангле и понимаю, что дорогая резина не всегда панацея )
Пишу не для спора, а для читателя, который должен понимать, что жизнь гораздо сложнее и порой нужно что то попробовать новое и удивиться.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,570
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Какая же каша в головах у людей...
Езжу после шипованной хаккапелиты 8 на китайском не шипованном и недорогом Триангле и понимаю, что дорогая резина не всегда панацея )
Пишу не для спора, а для читателя, который должен понимать, что жизнь гораздо сложнее и порой нужно что то попробовать новое и удивиться.
Просто бывает и дорогая резины так себе выходит, например европейка у Нокиан стоила дорого, а во всех тестах ласоснула тунца. Но при прочих равных топовая резина всегда намного лучше дешёвой, как бы там владельцы дешёвой не пытались оправдываться. Экономить на резине всегда считал и буду считать дурным тоном.
Это по сути экономия на тормозах, осталось только на колодках и тормозных дисках начать экономить и усё, экономика стала экономной)))

Да и от стиля езды зависит, если водитель опытный, руки прямые то он и на дешёвой резине будет чувствовать себя относительно нормально, в критических режимах он не ездил, не гарцует и лишние метры торможения может компенсировать интервалом, а всплытие на лужах просто подбором скорости, это всё понятно и я с этим согласен но как по мне лишний запас карман не тянет, никогда. Лучше когда он у тебя есть чем когда его у тебя нет, дорога штука сложная и неоднородная. ИМХО
 

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
415
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Garden
А вот тесты и здравый смысл говорит, что на льду в -5 шипы лучше.
Согласен, лучше.
Сколько дней за зиму в Москве голый лед и -5? Я долго ездил на шипах, сейчас уже в третью зиму подряд въехал на липучке и к шипам возвращаться не планирую. Вы думаете, что я себе враг?
 

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
415
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Настало время полного привода - властвовать, унижать и доминировать.
Связыватели подвешиватели подтянулись.)
Зима время работы мозга, если он в наличии. Все остальное вторично.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,570
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Связыватели подвешиватели подтянулись.)
Зима время работы мозга, если он в наличии. Все остальное вторично.
Это точно, а то каждую зиму таких унижателей в горных кюветах или вообще в реке Баксан вижу... Хочется пожелать им быть осторожнее и ужать свои фантазии о унижениям, доминации на дорогах общего пользования, самим же будет лучше. :Biggrin1:

А так конечно, полный привод зимой где много снега или льда это комфорт, главное никогда не забывать что тормозить ты будешь так же точно как и остальные, даже хуже ибо ты тяжелее и центр тяжести у кроссоверы высокий.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
435
Благодарности
263
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Есть хоть один тест который эту гипотезу основанную на законах физики опровергает?
Бритва Хитченса, бремя доказательства — гносеологический принцип, который указывает, что бремя доказательства истинности утверждения лежит на том, кто заявляет его истинность. Если заявляющий не предоставил доказательств, то высказанное им утверждение считается необоснованным, и оппонентам не следует далее спорить.
Максимально эффективно это значит лучше других, а значит что берётся например 10 скандинавок, 10 шиповок, 10 европеек
нет, в данном случае тест сравнение именно шипов и липучек при прочих равных, взяты хорошие шипы и липучка последнего на момент поколения от одного производителя и сравнены между собой в одних условиях, на одной машине. Липучка обосралась. Все, тут нечего больше мусолить.

Этот вывод точно также экстраполируется и на других изготовителей, ибо суть одна и та же, никто не предлагает ничего из ряда вон выходящего. Основное отличия - качество резины и количество шипов. Остальное - на уровне погрешности.
европы нет вообще что крайне забавно
Зачем их в большей части России вообще в принципе рассматривать? Они только на юге более менее норм, ибо не рассчитаны на хоть сколько-то серьезные минуса, у них состав резины другой, более жесткий.
Вы в это верите
Верят те кто делает выводы "на основе своих ощущений", а я смотрю на факты.
Согласен, лучше.
Сколько дней за зиму в Москве голый лед и -5? Я долго ездил на шипах, сейчас уже в третью зиму подряд въехал на липучке и к шипам возвращаться не планирую. Вы думаете, что я себе враг?
Да.
Как и многие другие, кто с заглушками ездят, не пристегивают детей в поездках (это вообще поголовно), делают выводы об эффективности торможения на основе сравнения личных ощущений вместо тестов и т.д.
Связыватели подвешиватели подтянулись.)
Зима время работы мозга, если он в наличии. Все остальное вторично.
Верно. И именно работа мозга позволяет проанализировать и сделать выбор на основе фактов, а не "личных ощущений" wink-emo
Не будет, не поедут шипы подороже как европейка подороже в условиях Юга
Юг это всего лишь небольшой кусок нашей страны, да, там вероятно европейка лучше, на этом все преимущества для России закончились.
не поедут шипы подороже как топовая скандинавка в условиях морозов ниже -25
в -25 липучка только лишь догоняет шипы, но перевеса пока еще нет.
Только большую часть времени на дорогах от нуля до -15, а тут доминируют шипы, как ни крути.
Когда еще ниже чем -25 - да, об этом я тоже говорил, на северах и машины не глушат, хотя казалось бы нельзя коптить во дворах, но там своя жизнь.
Так же и липа-европа-всесезонка никогда на льду тормозить не будут как топовые шипы, не важно подороже или не подороже.
только лед зараза такая часто бывает совсем неожиданным.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,570
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
только лед зараза такая часто бывает совсем неожиданным.
Это да, дорога вообще штука неожиданная но и зимняя резина это не летняя или всесезонка. К тому же есть места где льда не бывает, даже внезапно, бгг.
Россия страна огромная, нужно об этом помнить. Я же не предлагаю всем в РФ ездить на европейках или всесезонках? Так же нельзя всем предлагать ездить на шипах, это нонсенс.

-25 липучка только лишь догоняет шипы, но перевеса пока еще нет.
Только большую часть времени на дорогах от нуля до -15, а тут доминируют шипы, как ни крути.
Когда еще ниже чем -25 - да, об этом я тоже говорил, на северах и машины не глушат, хотя казалось бы нельзя коптить во дворах, но там своя жизнь.
На дорогах у вас? Так мы не про вас пишем, а в России есть как бы северные регионы где -15 это "тепло", а -25 это "норм", так что не надо за всех писать.
Я и пишу про Ниже -25, разве нет? У нас ведь есть центральные регионы, есть южные, есть северные, везде своя влажность, свои температуры, поэтому единого рецепта просто нет, увы. И "подороже" в отрыве от типа резины тут уже не прокатил, при нынешнем уровне технологий во всяком случае. Но Вы можете меня позабавить и показать факты, какой предел температуры для топовой европейской резины и ниже ли он чем у шипов... Боюсь удивитесь.

Юг это всего лишь небольшой кусок нашей страны, да, там вероятно европейка лучше, на этом все преимущества для России закончились.
Почему? Она и в Мск-Спб будет лучше везде кроме льда, который бывает редко. Не надо тень на плетень наводить.
А вот в Сургуте и она и шипы будут хуже топовых липучек. Почитайте зарубежные тесты, посмотрите видео и осознайте, везде где нет льда Шипам до европеек далеко, последние и создавались именно для подобных условий, в отличии от шипов и ничего с этим не сделать. Шипы хороши на льду, для этого они создавались.

Верят те кто делает выводы "на основе своих ощущений", а я смотрю на факты.
Фактов у вас нет, непонятно на какие такие факты Вы смотрите. Больше похоже именно на Веру, это как с маслом.

Зачем их в большей части России вообще в принципе рассматривать? Они только на юге более менее норм, ибо не рассчитаны на хоть сколько-то серьезные минуса, у них состав резины другой, более жесткий.
У них состав резины не хуже чем у шипов, поэтому они норм везде где норм шипы, на льду хуже, на сухом, мокром асфальте намного лучше, тише, всё логично. На Юге они не "более менее", а на голову лучше шипов или липучек ибо липа и шипа тут просто полноценно не работают, шипы ещё и быстро изнашиваются, теряют эффективность. Поэтому по сути европа норм везде кроме регионов с лютыми морозами и где требуется липучка. Или у нас люди которые живут в подходящих для такого типа резины условиях уже не люди, только такие как Вы важны?)) Попахивает дискриминацией.

Бритва Хитченса
"У меня нет доказательств оспаривающих законы физики" пишется короче.

Этот вывод точно также экстраполируется и на других изготовителей, ибо суть одна и та же, никто не предлагает ничего из ряда вон выходящего. Основное отличия - качество резины и количество шипов. Остальное - на уровне погрешности.
Не экстраполируется, точную статистическую выборку можно получить только на основе большего количества сравниваемых величин, тут сравнили только две шины разных типов при этом проигнорировали шины которые именно создавались для подобных условиях и которые бы вынесли вперёд ногами и липучку и шипы, тест не о чём. Поэтому сравнивать надо было как я пишу, а сравнение в видео ничего кроме смеха не вызывает, к тому же могли бы сравнить износ шипов на асфальтовом покрытии, линейность износа многим была бы интересна как и потеря эффективности торможения на льду, а затем сравнить это с потерей эффективности торможения фрикционных шин. В общем скука и только эти ваши тесты Авторевю.

P.S Если Вы полагаете, что сможете меня перепечатать то я вас разочарую, не сможете.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,587
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Максимально эффективно это значит лучше других, а значит что берётся например 10 скандинавок, 10 шиповок, 10 европеек и ещё до кучи всесезонка, проверяется в разных условиях, шипы ещё в таких условиях надо месяц два по асфальту покатать и затем перепроверить. Я вижу всё перечисленное в вашем видео авторевю которые Вы с упорством социопата продолжаете тут всем тыкать? Кажется нет, в видео авторевю не топовые шипы и не топовая скандинавка, европы нет вообще что крайне забавно когда сравнивается разина в таких условиях. Читая и смотря видео зарубежных тестов я вижу что европейки на 30-40км/ч позже всплывают, до 10м лучше тормозят на сухом и мокром асфальте, в 3-4 раза тише, так же проходимы на снегу или даже лучше, ничуть не хуже тормозят на снегу и сильно хуже как и липучки на льду. Это логично и шин в таких тестах сильно больше чем в видео Авторевю. Почему я должен поверить Авторевю?


Я что похож на чёрный ящик что бы настолько точно рассчитывать условности торможения и состояния протектора шин Киа? Тормозить он начал плюс минус одновременно со мной так как шум шипов тормозящих по асфальту я услышал сразу, протектор рассматривать времени не было но на Спортаге 5 маловероятно стояла 5 летняя шиповка с выпавшими шипами да и шум был порядочный.


Есть хоть один тест который эту гипотезу основанную на законах физики опровергает? Я знаю, что Вы фанат шипов и понимаю что Вы в это верите но меня ваша вера мало интересует, в действительности же я наблюдал множество шипов в нашей местности где невооружённым взглядом видно что они стачиваются, выпадают и тд, потому что асфальт это худшее покрытие для шипованной резины. Ей нужен лёд, снег но не асфальт. Шипы стачиваются, затем ещё и продавливаются, площадь которую могли занимать ламели и резина не работает, говнище в общем...


Не будет, не поедут шипы подороже как европейка подороже в условиях Юга, а так же не поедут шипы подороже как топовая скандинавка в условиях морозов ниже -25. Так что лучший совет покупать резину подороже и с учётом условий в которых человек ездит, а то так можно купить шипы в Краснодаре...
Так же и липа-европа-всесезонка никогда на льду тормозить не будут как топовые шипы, не важно подороже или не подороже.
А вот с момента, когда европейские лучше по снегу можно подробности. Просто был опыт на европейской зимней резине. На межсезонье ещё норм. Но в остальном ужас.
Про южные регионы понятно. Там Скандинавские шины, что шипы, что липучки избыточный.
Но вот прелесть зимних шин европейского типа на снегу у меня вызывает сильное сомнение, как и их прелесть на чистом асфальте зимой хотя бы в - 10
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,570
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А вот с момента, когда европейские лучше по снегу можно подробности. Просто был опыт на европейской зимней резине. На межсезонье ещё норм. Но в остальном ужас.
Про южные регионы понятно. Там Скандинавские шины, что шипы, что липучки избыточный.
Но вот прелесть зимних шин европейского типа на снегу у меня вызывает сильное сомнение, как и их прелесть на чистом асфальте зимой хотя бы в - 10
Если липа будет не топовая то запросто, потому там и написано либо "так же либо лучше". А можно опыт как-то развернуть? А то непонятно какая резина, какие условия и тд. Ну ощущение, что вы всесезонку путаете с европой меня не покидает, в топовой европе куча ламелей, агрессивный направленный протектор и в целом нет причин по которым она должна плохо ехать по снегу укатанному или не укатанному.

Скандинавка в южных регионах? Ну такое... Она же тут как и шипы полноценно не работает. Зачем покупать то, что полноценно не раскрывается если есть то, что работает лучше в этих условиях? На Югах в нынешней ситуации лучше европеек или даже всесезонок(хотя я всегда был против, не рыба не мясо) нет, Липа и шипы выбор ретроградов не желающих правильно подобрать резину.

P.S А почему вызывает сомнение их прелесть при -10, есть какие-то данные которые чётко говорят о том, что хорошие европейки не работают при -10 и ниже?)) У меня 3 комплекта, как-то не очень верится ахахаха.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,369
Благодарности
1,587
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Если липа будет не топовая то запросто, потому там и написано либо "так же либо лучше". А можно опыт как-то развернуть? А то непонятно какая резина, какие условия и тд. Ну ощущение, что вы всесезонку путаете с европой меня не покидает, в топовой европе куча ламелей, агрессивный направленный протектор и в целом нет причин по которым она должна плохо ехать по снегу укатанному или не укатанному.

Скандинавка в южных регионах? Ну такое... Она же тут как и шипы полноценно не работает. Зачем покупать то, что полноценно не раскрывается если есть то, что работает лучше в этих условиях? На Югах в нынешней ситуации лучше европеек или даже всесезонок(хотя я всегда был против, не рыба не мясо) нет, Липа и шипы выбор ретроградов не желающих правильно подобрать резину.

P.S А почему вызывает сомнение их прелесть при -10, есть какие-то данные которые чётко говорят о том, что хорошие европейки не работают при -10 и ниже?)) У меня 3 комплекта, как-то не очень верится ахахаха.
Нет. Не путаю.
Зимние шины европейского типа более жёсткие, именно это позволяет им хорошо работать при температуре - 10+10. Был опыт эксплуатации Мишлен.
Да и протектор европейского типа не настолько эффективен в снегу. Топ или нет.
Снег для европейского типа, скорее влажный снег который к обеду тает (поэтому в Европе в горах наличие цепей обязательно, там так быстро не растает)
Взять условия Тамбова и севернее. И все. Шины европейского типа будут проигрывать.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
764
Благодарности
547
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Адепты шипов и липы никогда не переубедят друг друга. Но это неважно, потому что это вкусовые предпочтения. Важно, чтобы в продаже всегда был выбор и шипов, и липучек.
Сегодня прочитал в новостях, что в Германии закрывается завод Мишек. Грустно это.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,290
Благодарности
565
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Сегодня прочитал в новостях, что в Германии закрывается завод Мишек. Грустно это.
Заводов Мишлен как поганок в лесу по всему миру. Не переживай))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,850
Благодарности
1,570
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Нет. Не путаю.
Зимние шины европейского типа более жёсткие, именно это позволяет им хорошо работать при температуре - 10+10. Был опыт эксплуатации Мишлен.
Да и протектор европейского типа не настолько эффективен в снегу. Топ или нет.
Снег для европейского типа, скорее влажный снег который к обеду тает (поэтому в Европе в горах наличие цепей обязательно, там так быстро не растает)
Взять условия Тамбова и севернее. И все. Шины европейского типа будут проигрывать.
Шипы тоже более жёсткие и что? Протектор европейского типа это какой и почему он не настолько эффективен в снегу если тесты показывают, что эффективен да и моя практика тоже? Наличие цепей в горах в описанных условиях даже шипам понадобиться, даже с полным приводом очень даже может быть, я неплохо осведомлён про горы и условности езды в таких регионах, уж простите за нескромность. То, что Вы пишете больше на всесезонки похоже, там нет ламелей и не такой протектор как у зимних шин, поэтому они на снегу и льду очень сильно хуже работают, зато на асфальте и мокром асфальте дадут покрутить большинству зимних шин. Европейская зимняя резине это НЕ всесезонная резина, ключевое.

Так я вроде бы и пишу, что шины подбирать надо под условия, нет?

P.S А какой Мишлен у вас был? Шипы же на месте не стоят, старые модели ощутимо хуже, от протектора тоже зависит, я европейское рассматривать стал только последние годы когда их начали делать уже хорошие, раньше и не слышал о таких. Сам раньше ездил на скандинавках, но теперь очень доволен переходом с них, езжу и по снегу и по мокрому-сухому асфальту и по горочкам коих тут полном, всё предсказуемо и это главное.

Адепты шипов и липы никогда не переубедят друг друга. Но это неважно, потому что это вкусовые предпочтения. Важно, чтобы в продаже всегда был выбор и шипов, и липучек.
Сегодня прочитал в новостях, что в Германии закрывается завод Мишек. Грустно это.
В целом там проблемы с промышленностью, понятно почему. Грустно что у них нет никакой самостоятельности, это не бизнес, а убожество.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn
Сверху Снизу