Был Мишлен альпин. Вроде первый ещё. И сравнивал тогда с ивало и Гудьир 400.Шипы тоже более жёсткие и что? Протектор европейского типа это какой и почему он не настолько эффективен в снегу если тесты показывают, что эффективен да и моя практика тоже? Наличие цепей в горах в описанных условиях даже шипам понадобиться, даже с полным приводом очень даже может быть, я неплохо осведомлён про горы и условности езды в таких регионах, уж простите за нескромность. То, что Вы пишете больше на всесезонки похоже, там нет ламелей и не такой протектор как у зимних шин, поэтому они на снегу и льду очень сильно хуже работают, зато на асфальте и мокром асфальте дадут покрутить большинству зимних шин. Европейская зимняя резине это НЕ всесезонная резина, ключевое.
Так я вроде бы и пишу, что шины подбирать надо под условия, нет?
P.S А какой Мишлен у вас был? Шипы же на месте не стоят, старые модели ощутимо хуже, от протектора тоже зависит, я европейское рассматривать стал только последние годы когда их начали делать уже хорошие, раньше и не слышал о таких. Сам раньше ездил на скандинавках, но теперь очень доволен переходом с них, езжу и по снегу и по мокрому-сухому асфальту и по горочкам коих тут полном, всё предсказуемо и это главное.
В целом там проблемы с промышленностью, понятно почему. Грустно что у них нет никакой самостоятельности, это не бизнес, а убожество.
И слава богу. Современные немцы подвели своих предков.У фольца тоже предбанкротные настроения.
О, да! Много лет знал немецкий бизнес, многих известных промышленников лично. Не по наслышке знаю, как они дрожат за каждый ойро прибыли. И разом превратились в баранов из забойного стада... Я в шоке...Грустно что у них нет никакой самостоятельности, это не бизнес, а убожество.
А, если первый то понятно... Уже начиная с 5 альпина отличная резина пошла. Я про первые ничего сказать не могу, потому что сам на европу пересел только в 22г с покупкой новых машин, опять же пересел на посление поколения резин от Гудка и Конти, про них могу писать спокойно но они на 8-10л моложе первых Альпинов если их начали в 15г(видимо 15г это от фонаря Мосавтошина пишет, а реально начали в 90тых ещё производить) производить, скорее всего даже раньше. Почему не может? Может и работает, на льду тоже как фрикционка работает ибо ламелей куча.Был Мишлен альпин. Вроде первый ещё. И сравнивал тогда с ивало и Гудьир 400.
Ну не может работать европейский тип шин на снегу на равне со Скандинавскими
У нас еще зима не наступила а уже недели две. Думаю этого достаточно. В 19 году вообще снега не было.Сколько дней за зиму в Москве голый лед и -5
Какими законами физики запрещено металлу быть тверже асфальта?"У меня нет доказательств оспаривающих законы физики" пишется короче.
"Ваши тесты - не тесты!"сравнивать надо было как я пишу, а сравнение в видео ничего кроме смеха не вызывает
Вы напоминаете молодого человека на красной мазде из олдскульного видео:Если Вы полагаете, что сможете меня перепечатать то я вас разочарую, не сможете.
В самом же тесте и сказано, что эта резина изношена больше положенного, то есть ей на свалку уже пора.Кстати вот такие цитаты часто встречаются в тестах как на нашем языке так и на зарубежном.
"Изношенная шипованная Hakka 8 несмотря на наличие всех шипов, которые, правда, стерлись до 0,6 мм вместо положенных 1,2 мм, оказалась настолько скользкой, что отправила тестовый автомобиль в сугроб."
Шипы делают из Адамантия я полагаю и куча тестов где пишут и их износе как в цитате приведённом мною выше это вымысел потому что MA57 так сказал?))Какими законами физики запрещено металлу быть тверже асфальта?
Или быть тверже ровно настолько, чтобы изнашиваться равномерно с шинами?
"Ваши тесты - не тесты!"
Вы напоминаете молодого человека на красной мазде из олдскульного видео:
Про результаты теста, который сами же привели, в котором ушатанная в щи шиповка тормозит на уровне с новой липучкой пирелли что-нибудь скажете?Шипы делают из Адамантия я полагаю и куча тестов где пишут и их износе как в цитате приведённом мною выше это вымысел потому что MA57 так сказал?))
Если они продавливаются то почему же шипованную резину на асфальте слышно за метров 100?)) Возможно потому что они таки контактируют с асфальтом, о боже, сенсация!))
Объективно тест странный, я уже писал почему. Но Вы конечно можете отшучивать сколько вам угодно)) Вопросы возникли не только у меня, в комментариях там много подобных мне людей, есть конечно упоротые фанаты шипов и упоротые фанаты липучек но есть и адекваты.
Хм... Судя по тому что это Вы мне начали писать то молодой человек на красной мазде именно Вы, забавные проекции.
А что собственно я должен сказать как адепт европейской резины живущий в южных регионах страны?Про результаты теста, который сами же привели, в котором ушатанная в щи шиповка тормозит на уровне с новой липучкой пирелли что-гибудь скажете?
Тоже напомню, что у меня также пригорает от фанатов липучек в средних широтах, где гололед - это ежедневная история.А что собственно я должен сказать как адепт европейской резины живущий в южных регионах страны?
И почему именно Пирелли если они никогда не были лучшими мне тоже непонятно. Отставание от лидеров то огромное.
"Главный вывод теста в том, что шипованные шины лучше на льду и менее устойчивы на асфальте. Что дешевые зимние шины пока не могут быть безопасными ни на льду, ни на снегу. Что летние китайские шины становятся все лучше и лучше, но их зимние модели еще сильно отстают.
А также то, что изношенные зимние шины теряют свои характеристики гораздо быстрее потери шипов и внешнего вида, какими бы премиальными они ни были."
Напомню, я тут бомбил по поводу васьков на шипах в моём регионе... Ну и Вы писали тут о том, что шипы чуть не изнашиваются на асфальте, что вызвало мой смех, разумеется изнашиваются и никаких чудес не будет, если же их сделают настолько плотными что они перестанут изнашиваться они начнут изнашивать асфальт, шах и мат.
Потому что пирелли - это нормальная липучка, а ее чуть было не "перетормозила" шиповка, которую уже на свалку пора выкидывать по износу. Свежая же вообще шансов не оставила.И почему именно Пирелли если они никогда не были лучшими мне тоже непонятно. Отставание от лидеров то огромное.
Ну так я же вам ничего и не писал, отчасти я ваше горение даже понимаю(у меня и самого бомбит от Шиповиков, это примерно то же самое что и ваше бомбление, условия разные). Это Вы зачем-то начали мне писать в ответ на моё горение, причём я чётко уточнил что меня не сами шипы бесят, меня бесят шипы в условиях где они не только не имеют смысла но ещё и вредны, они не работают в таких условиях и только изнашивают асфальт. А если их сделать такими как пишете Вы то износ асфальта вырастит в геометрической прогрессии и мы тут все вообще офигеем... Вы меня случайно с фанатом Скандинавок не перепутали?)) Потому что выглядит именно так.Тоже напомню, что у меня также пригорает от фанатов липучек в средних широтах, где гололед - это ежедневная история.
И укажите, где я сказал, что шипы не изнашиваются? Они изнашиваются, но не сразу и не за сезон, а +- равномерно, при условии отсутствия брака, после чего по эффективности становятся на уровень с липучкой.
Что значит нормальная если она очень сильно уступила лидерам и их уже ловили на лжи в тестах? Ну его в баню такие нормальности...Потому что пирелли - это нормальная липучка, а ее чуть было не "перетормозила" шиповка, которую уже на свалку пора выкидывать по износу. Не говоря уж про свежую шиповку.
Это не совсем так, шиповка насколько понял сейчас по части ламелей такая же мягкая, как и липучка, разница в общей длине ламелей у примерно аналогичных шиповок и липучек составляет примерно 10-15%. То есть примерно на столько шиповка без шипов хуже липучки (при условии сопоставимого износа резины).там где в идеале надо липу использовать шипы уже не работают, тем более если сами шипы выпадут или износятся
Сложно уловить иногда "региональность" постов, особенно когда это не пишется или не везде пишется.Ну так я же вам ничего и не писал, отчасти я ваше горение даже понимаю(у меня и самого бомбит от Шиповиков, это примерно то же самое что и ваше бомбление, условия разные). Это Вы зачем-то начали мне писать в ответ на моё горение, причём я чётко уточнил что меня не сами шипы бесят, меня бесят шипы в условиях где они не только не имеют смысла но ещё и вредны, они не работают в таких условиях и только изнашивают асфальт.
Скорее, где в основном колеблется около нуля. Где к примеру -25 редкость, а -10 - на регулярной основе, гололед часто бывает.Там же где морозы -25 это редкость вместо липы нужно брать европейский тип резины и она уступит шипам только на льду, в остальном уделает их
Это уже топ уровень, а не просто "нормальная".Нормальная это в тройке лидеров причём стабильно во многих тестах, тогда да нормально.
В средней полосе - это повсеместное явление. У нас сегодня - снег, завтра - лед, послезавтра - снежная каша, третьим днем - снежная каша со льдом, потом морозец и асфальт и т.д.Опять же если у вас много льда, вы постоянно по нему ездите, только Шипы.
Это не совсем так, шиповка насколько понял сейчас по части ламелей такая же мягкая, как и липучка, разница в общей длине ламелей у примерно аналогичных шиповок и липучек составляет примерно 10-15%. То есть примерно на столько шиповка без шипов хуже липучки (при условии сопоставимого износа резины).
Сложно уловить иногда "региональность" постов, особенно когда это не пишется или не везде пишется.
Скорее, где в основном колеблется около нуля. Где к примеру -25 редкость, а -10 - на регулярной основе, гололед часто бывает.
Буквально неделю назад ехал по трассе: узкие две полоски асфальта, а всё остальное пространство дороги - лёд. Малейший сход с этой "колеи" и колеса уже на льду. Там даже на шипах не так уверенно себя чувствуешь, а что на липучке - даже представлять не хочется.
Да можно сказать "включай голову", только те, кто намотали лося на бампер, совсем необязательно не делали этого. Животные бывают непредсказуемыми и неожиданными, особенно ночью.
А еще бывают пешеходы ночью в темной одежде без светоотражателей...
Где то читал, что раньше вся резина шиповки была жестче, чем у липучки, сейчас вроде как уже жестче только глубинные слои, за счет которых шип держится внутри, а протектор - такой же мягкий, получается этакий гибрид.Никогда не читал про то, что резиновый компаунд шиповки такой же мягкий как у липы, всегда и все писали что шиповка жёстче, как европейская резина или даже жёстче, да это даже на ощупь заметно
Не согласен. Почему вообще должно быть что-то сначала? Всё сразу должно быть, это же не кегельбан, а дороги общего пользования, надо минимизировать риск возникновения ошибок. Только всё и сразу, только хардкор!Так что пропагандировать надо не столько шины сколько голову и прямые руки, ИМХО и уже потом подбор резины под условия и климат.
Я таких мест в России не знаю, вероятно на юге где-то возможно, но хз, я там не бываю зимой.Там где около нуля можно вообще ездить на всесезонке, мы видимо про Португалию пишем, не иначе)))
Была такая резина Michelin Crossclimate с удлиненным интервалом использования, хз к чему ее относить, но классная идея в том, что можно сместить время переобувки, чтобы без ажиотажа спокойно перекинуть на шиномонтажке. Раньше облизывался на нее, потом забил.у меня сосед на Джили Префейс недавно купил Конти всесезонку, даже доволен но я, не одобряю если честно, зимой зимняя резина, летом летняя, такой мой подход.
причем тут вера вообще. Отделим уже мух от котлет: техника отдельно, умения отдельно, нет никакого "вместо", нужно все и сразу.верить что шиповка вас убережёт от такого это высшая степень наивности