Выбор зимней резины

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Сегодня привезли резину. На месте проверил только типоразмер, модель, и даты изготовления (3 колеса оказались одной недели выпуска, 1 - двумя неделями позже, слегка неприятно, но вроде как ничего страшного).

Озадачило другое - у протектора вот такой рисунок -
pic1.jpg
( http://www.conti-online.com/generat...ntiIceContact/ContiIceContact-ru,tabNr=3.html )

Я прав, что он попадает под категорию "ассиметричных", и тогда мне надо было брать два колеса одного вида на левый борт автомобиля, и два других на правый?

Те колеса, которые мне привезли, абсолютно одинаковые, и если их попарно расположить соответственно меткам inside / outside, получается, что рисунки протекторов слева и справа выглядят немного по разному, т.е. не являются симметричными относительно продольной оси автомобиля.

На сайте производителя по этому поводу ничего не сказано, на сайте продавца тоже.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
_Oz_, ничего страшного в этом нет.
Главное чтобы аутсайд было снаружи и все. С летней резиной (например Данлоп спорт 01) ситуация такая же.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
_Oz_,

Denis_ka,говорит дело.. но всетаки нах тебе етот асиметрик то упал???? вот http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/9/5/3/1.jpg рисунок для зимней резины... и все ок.... (ОГОВОРЮСЬ не именно эти колеса для зимы а АНАЛОГИЧНЫЙ или ПОХОЖИЙ протектор) эт для некоторых выскочек написал штобы непрыгали как кролики на капусту што я мол исповедую именно ЭТО...
 

Diskus

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Я прав, что он попадает под категорию "ассиметричных", и тогда мне надо было брать два колеса одного вида на левый борт автомобиля, и два других на правый?
Она подподает под категорию "ориентированной", компромис между симметричной (обычной) и направленной (шумной):) . Ее можно ставить на любой борт, главное правильно одеть на диск - есть внутренняя и наружнаяя стороны.

ИМХО, самый правильный с точки зрения универсальности тип. Она лучше цепляется, отводит слякость чем обычная и не такая шумная как направленная. Хотя последняя как правило лучше держит дорогу во всех отношениях, но шумит зараза. Впрочем если стоят шипы - один фиг.
 
Последнее редактирование:

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan

Diskus

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Вот только в армейке( да и не только) обучали что на рыхлом снегу давление в шинах лучше приспустить с целью увеличения пятна контакта.

К чему это?

Ну там же армейские дубы... Чё с них взять?)

Узкая резина хороша в том случае, если нет опасности сесть на брюхо. Тогда она действительно быстрее докопается до твердого грунта, зацепится и поедет. Если же клиренс не позволит, то копец:rolleyes:
Армейские же, многотонные Уралы и т.п. под своим весом и так проваливаются, и ездят не по заснеженному городу. Т.ч. увеличение кол-ва осей и увеличение пятна контакта каждого колеса отнють не дуболомство как может показаться:p

Добавлено через 15 минут
Dolph,
Добавлено через 13 минут
Dolph,
Никаких аргументов. Все вполне хорошо :)
Спасибо:)
Я почему напрягся... Тут многие пишут, что в Тиге слишком чувствительная АБС. А я городской житель (загород по выходным) и шипы не слишком жалую, вот и думаю, может скандинавский рисунок взять или все же шипы. Так не хочется:eek: .
Я вообще, по жизни, резину по рисунку всегда выбирал - нравится, не нравится. Где-то на внутренних ощущениях. Но и машины были попроще, без всяких систем курсовой устойчивости. Максимум ABS/EDS.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Узкая резина хороша в том случае, если нет опасности сесть на брюхо. Тогда она действительно быстрее докопается до твердого грунта, зацепится и поедет. Если же клиренс не позволит, то копец:rolleyes:
Армейские же, многотонные Уралы и т.п. под своим весом и так проваливаются, и ездят не по заснеженному городу. Т.ч. увеличение кол-ва осей и увеличение пятна контакта каждого колеса отнють не дуболомство как может показаться:p

Добавлено через 15 минут
Dolph,
Добавлено через 13 минут
Dolph,

Спасибо:)
Я почему напрягся... Тут многие пишут, что в Тиге слишком чувствительная АБС. А я городской житель (загород по выходным) и шипы не слишком жалую, вот и думаю, может скандинавский рисунок взять или все же шипы. Так не хочется:eek: .
Я вообще, по жизни, резину по рисунку всегда выбирал - нравится, не нравится. Где-то на внутренних ощущениях. Но и машины были попроще, без всяких систем курсовой устойчивости. Максимум ABS/EDS.
А поедет ли? Вот едешь ты по однородной снежной каше на узкой резине. Одно ведущее колесо у тебя добирается до твердого асфальта, а другая остаётся на снежной каше. В первый момент может получиться рывок с той стороны где до твердого покрытия докапалось. В итоге можно получить занос, если сам тупанёшь и электроника не справится. Так что под колёсами лучше иметь однородную поверхность, чем разные сцепные свойства у всех колёс. А однородности лучше добится имея большую площадь опоры.


Но всё это теория, на практике всё получается иначе. Так что ширина профиля с разницей в 2 см принципиального значения не имеет. И если утверждать что лучше поуже ставить колёса, то уж сравнивать не 215 и 235, а допустим 195 и 255.
 

101xx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
41
Благодарности
2
Адрес
Москва
Про ненавязчивый сервис.
(не видела у нас отдельно темы про шиномонтажки и всякие колесные магазины, но вполне созрела для того, чтобы рассказать миру про мое общение с прекрасной и удивительной конторой R17.ru).

В общем, друзья, рекомендую обходить эту шарагу стороной.
А мне самой, если честно, очень обидно:(
С ними вообще можно что-то сделать? Я всегда теряюсь перед хамством:(

А я как раз заказывала и получала колеса через R17.
Никаких накладок не было. Про хамство - они не хамы и любезно помогли загрузить резину в багажник.
А в R17 обратилась, тк euro-diski в день доставки позвонили и сказали что моих колес нет, А на утро след дня мои колеса были, но уже дороже на 420руб с колеса...

Накладки в высокий сезон бывают всех :)

Добавлено через 12 минут
Nokian Hakkapeliitta R 215/65 R16 102R это нормальная резина? :confused:

P.S. а то я такую приобрела...

Я себе купила такую же.
По тестам из липучек она одна лучшая :)
 
Последнее редактирование:

Diskus

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Так что под колёсами лучше иметь однородную поверхность, чем разные сцепные свойства у всех колёс. А однородности лучше добится имея большую площадь опоры.

Так я, собственно, о том же...:az:
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
тааааакссс....пора опять отписываццо от етой темы :)
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Дело не в радиусе, а во внешнем диаметре колеса. А здесь он получается на 22 мм больше.
У 235/55/17 высота профиля 129 мм
У 255/55/17 высота профиля 140 мм
Таким образом имеем увеличение внешнего радиуса на 11 мм. Т.е. до кузова будет на 11 мм меньше расстояние. А влезет или нет ненаю.

Да, 255/55/17, отлично встало!
Клиренс +11мм, на фото видно. В крайних положениях не трет. До пружины милиметров 7 еще :bp: Резина Nokian Hakka SUV. Цена на Яндекс маркете от 2800 за балон. Я за столько и взял. Кто хочет экономить берите смело.
Ощущения: поет (воет) резина на скорости от 60км/ч :) В остальном ОК.
 

Вложения

  • Image(1488).jpg
    Image(1488).jpg
    12.9 KB · Просмотры: 76
  • Image(1491).jpg
    Image(1491).jpg
    9.9 KB · Просмотры: 77

motovaz

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
РБ Салават
Автомобиль
VW Tiguan S&S 1.4TSI
Хочу взять Bridgestone Blizzak Revo GZ 235-55-R17.
Может кто поможет с выбором?
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Хочу взять Bridgestone Blizzak Revo GZ 235-55-R17.
Может кто поможет с выбором?
Шины новые, опыта эксплуатации практически ни у кого нет. Я сам завтра такие ставить буду (правда, типоразмер иной: 215/65 R16). Покатаю - отпишуь. Может быть... :)
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Хочу взять Bridgestone Blizzak Revo GZ 235-55-R17.
Может кто поможет с выбором?
Я спрашивал российский Bridgestone про эту резину, они рекомендовали её только на передниприводный Tiguan, на полный привод Blizzak DM-V1
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Я спрашивал российский Bridgestone про эту резину, они рекомендовали её только на передниприводный Tiguan, на полный привод Blizzak DM-V1
А что другое вы ожидали от них услышать? Blizzak DM-V1 ими позиционируется, как шины специально для SUV и внедорожников. Рекомендовать что-либо другое (тот же REVO GZ) - провоцировать конкуренцию внутри собственной марки. Оно им надо?
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
Мини оффтоп - у кого нибудь получилось при поездки на шиномонтаж поместить все колеса в багажник? Мне пришлось складывать сиденья и укладывать колеса ровным слоем по салону и багажнику :(
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
_Oz_, 4 шт 16х колес на дисках встали в ряд в багажник.полку только снял
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
_Oz_, 17 диски не влезают.
надо задние сиденья сдвинуть чуть вперёд и спинку чуть наклонить - тогда влезают стоя.
 
Сверху Снизу