Судить можно по словам СК, а СК пишет что виновник 70летний на Чери с лысой резиной на задней Оси. Видео того как он улетел есть, а потом когда все остановились начали прилетать остальные гонщеги, видимо.
Про Новгород поправил опечатку. В 70 у человека должно быть много опыта, он должен был пожить жизнь и не заниматься хренью которую я видел на видео, ехать себе плавно домой с адекватным скоростным режимом, если бы так улетел 20 летний усосок я бы не удивился, но 70 летний дед... Это меня неприятно удивило.
Пишет не СК, а блогеры, причем я думаю не за просто так.
СК для того, что бы признать кого-либо виновным должен предъявить обвинение. Что они могут предъявить"70 летнему деду на Чери с лысой резиной на задней оси". Какой вред и кому он нанес своим действием или бездействием.
Ну во первых, повредил ограждение своим автомобилем, средством повышенной опасности. По иску владельца этого ограждения , в случае признания виновным в повреждении могут присудить возмещение ущерба, ремонт ограждения.
Во вторых: поскольку он был в машине был заблокирован, то видимо не смог выставить знак аварийной остановки. По предписанию или постановлению выплатит штраф в размере пятисот рублей. Все.
Все, что было дальше лежит на ответственности тех водителей которые ехали и бились (в том числе и в него) сзади. Там и скорость, и дистанция, и знаки аварийной остановки. Короче весь букет. А также дорожники, которые не обеспечили содержание дорожного покрытия в надлежащем состоянии, и не приняли мер (вплоть до перекрытия движения на опасном участке)
Больще деду предъявить нечего. Возраст за рулем законом не ограничен. Передвижение за рулем автомобилей Чери не запрещено. Автомобиль он покупал сертифицированный и прошедший омологацию для эксплуатации у нас. Применение резины на не ведущей оси, отличной от резины на передней законом или другим нормативным актом не запрещено, нарушения нет. Пассажиры в его авто не пострадали, сам он никого не сбил, и ни в кого не въехал.
Все.
Кстати из наблюдений, почему на этой и других платных трассах бывают, есть и будут подобные массовые аварии, в отличие от , допустим М9. Я считаю, это отсутсвие обочин, и наличие отбойников с правой стороны. На М9 видел страшные аварии, но там две, максимум три машины. Скорости там тоже едут 150-160. Но там есть обочина, и нет отбойника справа. В случае опасности последующие авто уходят на обочину, или вообще под острым углом с дороги, что странно даже остаются на колесах.
Я считаю В М11 чисто за дорожниками, но органы разберутся и с кого положено спросят.