Извиняюсь но прочитать больше 200 страниц сил нет, может повторюсь, есть ли разница в резине размерностью 215/65/R16 SUV или обычная? По всем данным, что нашел, у резины нет официально в характеристиках ничего про SUV. Есть размеры, максимальные нагрузки, максимальные скорости и т.п. Выходит, что это просто маркетинговые уловки некоторых производителей или просто XL - (Extra Load) - усиленная шина? Я выбираю себе резину и пока не знаю что выбрать, почитал тесты ADAC и там обнаружил несколько постоянных лидеров в разных категориях, исходя из этого буду брать скорее всего Michelin X-Ice XI2 215/65/R16 102T XL.
Из википедии( см. ниже). Это скорее всего маркетинговый сленг.
SUV (
англ. Sport Utility Vehicle —
автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для
автомобиля, имеющего кузов «
универсал» и систему
полного привода. Часто в устной речи называется
внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом», несмотря на то, что
Джип - это только одна марка.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в
США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах
пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к
кроссоверам, а не внедорожникам.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.
[источник не указан 553 дня]
В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.