Хака шипованая вся шумная, это не новость. И с балансировкой проблемы - не редкость. На вкус и цвет товарищей нет, но если говорить про мой опыт зиней резины, не претендующий на объективность вааще, то он такой:
Conti winter contact (задний привод, мерседес с220): очень тихая. Идеально балансируется. Замечательна на сухом асфальте и на мокром. Снежная каша - далеко от идеала. Снег и лед - вообще все плохо. ИМХО - идеальная резина для южных районов России
Fulda (передний привод мазда 626): шумная. Тяжелая. Балансируется средне. На сухом асфальте не супер. На мокром - лучше. Лед - выше среднего. Каша и снег - мегарезина! ИМХО: идеальная резина для новичков. Прощает много всего. Эстетика не супер=)
Bridge Blizzak 22 (задний - инфинити): очень тихая! Баланс - нормальный. А дальше... все средне. Нигде она не в лидерах, тупо среднячок. Разве что за исключением тормозного пути на сухом асфальте в любой мороз. На скорости в каше машину водило страшно. ИМХО: елси вы гонщик по сухому зимнему асфальту - это ваш выбор. Если каша там или снежная зима, то блин никогда.
Ultagrip 500: монстр. Да плохо балансируется, да ведет на сухом асфальте. Да шумная что пипец. Но на ней мне кажется можно проехать даже там, где только Чапаев ходил. Если вам по работе надо периодически ехдить в тундру за оленями или вы вааще экстримал - это ваше.
Хакка 5 (задний): плохо балансируется. Быстро разбалансируется. Шумная. Не высокий срок службы. Ведет на сухом асфальте. Все остальное - либо хорошо, либо отлично. Надежная собака, пока не стерлась.
Мишлен x-ice north, 2 (задний бмв 320, мерседес 220, Тигуан): тут я неадекватен. Баланс - на 4+ (ни одна шина разных диаметров не была больше 25 г на сторону), тихая! Да именно тихая для шипованых. Очень мягкая (а для зимы это плюс). Главный минус - перестроения на сухом асфальте. Немного плывет, но привыкаешь быстро. Все остальное - имхо вне конкуренции. Любимая=)
Мишлен x-ice north latitude - тоже, что и первое, но ЖЕСТЧЕ и, наверное поэтому, шумнее. Лучше перестроения, но субъективно немного хуже в каше и на льду. ИМХО после проб и ошибок выбор у меня последние 3 года выбора у меня не стоит. А вот насчет Латитуд или нет, я бы выбирал так: если машина тяжелая - берите латитуд. Если до 2-х тонн - берите простую. И в комфорте выиграете и в деньгах.
И еще очень важный момент: чем мягче шипованая резина, тем больше советую ее прикатывать. Не верите мне - поговорите с вашими водилами с работы=) После установки первые пол-бака будьте лапочкой, вторые пол-бака - полу-лапочкой. Если вы их (шипы) прикатаете - то будет вам счастье надолго. Если будете рвать сначала - то расшатаете стаканы и баланс уйдет, а потом и сами шипы будут потихоньку испаряться. Зато если прикатаете - потом можно смело отжигать, не теряя шипов вообще.
Ну и все. Если кому пригодится - хорошо.:az: