Alexemir
Почётный Тигуановод
Ветку всю прочитал, в принципе спокоен, но всё же есть какой-то червячок...
Машина прошла 1200км. S&S 2.0 TSI 170hp. С самого начала (и до сих пор) по температуре масла такая ситуация: при езде масло постепенно прогревается до 103 - 105 градусов, и при равномерной неактивной езде так и держится (круиз, скорость 100, обороты 2200, масло 104). При остановках, если двигатель не глушить, падает до 102 минимум. В городе, когда едешь поактивнее, масло 106 - 107. А если включить режим "S" то и до 109 поднималось. Температура на улице 15 - 25 тепла, влияния не заметил.
Это всё же нормально? Или что-то где-то надо посмотреть? Или двигатель обкатается и температура понизится? Всё же у большинства отписавших здесь она ниже...
Машина прошла 1200км. S&S 2.0 TSI 170hp. С самого начала (и до сих пор) по температуре масла такая ситуация: при езде масло постепенно прогревается до 103 - 105 градусов, и при равномерной неактивной езде так и держится (круиз, скорость 100, обороты 2200, масло 104). При остановках, если двигатель не глушить, падает до 102 минимум. В городе, когда едешь поактивнее, масло 106 - 107. А если включить режим "S" то и до 109 поднималось. Температура на улице 15 - 25 тепла, влияния не заметил.
Это всё же нормально? Или что-то где-то надо посмотреть? Или двигатель обкатается и температура понизится? Всё же у большинства отписавших здесь она ниже...