Высокая температура масла!!!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ИМХО кто то слишком загоняется идеей привести в машине всё в идеальное и контролируемое сознанием водителя состояние))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
+100500 titanik
Не знаю конечно как там у трактористов, но для бензинки температура масла в 107С абсолютно рабочая учитывая температуру за бортом выше+20С..Сам обычно глушу когда на приборке будет в районе 104С. А что до последних значений в мозгах то это вообще из области вангования бортовой системы :)
P.S. Перегрева за 4,5 года ни разу не было, вентиляторы рабочие, радиаторы пока не чистил, ну и сетки, да стоят )
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
ИМХО кто то слишком загоняется идеей привести в машине всё в идеальное и контролируемое сознанием водителя состояние))



Не сыпь мне соль на рану, она еще болит (с) :)


Tapatalk iФone 10s
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
ИМХО кто то слишком загоняется идеей привести в машине всё в идеальное и контролируемое сознанием водителя состояние))
согласен! я думаю таки забить на это. а ты бы как поступил? :)

Добавлено через 1 минуту
+100500 titanik
Не знаю конечно как там у трактористов, но для бензинки температура масла в 107С абсолютно рабочая учитывая температуру за бортом выше+20С..Сам обычно глушу когда на приборке будет в районе 104С. А что до последних значений в мозгах то это вообще из области вангования бортовой системы :)
P.S. Перегрева за 4,5 года ни разу не было, вентиляторы рабочие, радиаторы пока не чистил, ну и сетки, да стоят )
согласен с тобой! просто интересно куда делась та тмп которая 3 года назад была не выше 104-105. а в постоянке держалась 102-100-98 :)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я температуру масла не вижу, приборка старая. Но вот температура ОЖ вчера была 105-106 при температуре за бортом в 33-35 и стоянии в ожидании парома с климатом на 21С.
Ещё почему-то обороты постоянно до 1т повышались...
Боюсь что в моём случае масло погорячее 106 было
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
+100500 titanik
Не знаю конечно как там у трактористов, но для бензинки температура масла в 107С абсолютно рабочая учитывая температуру за бортом выше+20С..

Температура за бортом влияет только на скорость выхода мотора на рабочую температуру . У меня 107град только на трассе , если долго ехать больше 120-130км\ч и 110 град и выше , если больше 150 км\ч
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Парни, да это просто цифры. Плюс минус пять градусов вообще не критично. Тем более, что там не стоит градусник, который измеряет температуру старым проверенным способом, а некое электронное устройство, которое путем сложных вычислений выдает некую цифру.
Вам любой врач скажет, что измерить температуру тела бытовым электронным термометром можно лишь для того, чтобы убедиться, есть или нет температура. Более точно ничего лучше обычного ртутного термометра еще не придумали. Либо это очень дорогое и сложное устройство.
Так и здесь.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Парни, да это просто цифры. Плюс минус пять градусов вообще не критично. Тем более, что там не стоит градусник, который измеряет температуру старым проверенным способом, а некое электронное устройство, которое путем сложных вычислений выдает некую цифру.
Вам любой врач скажет, что измерить температуру тела бытовым электронным термометром можно лишь для того, чтобы убедиться, есть или нет температура. Более точно ничего лучше обычного ртутного термометра еще не придумали. Либо это очень дорогое и сложное устройство.
Так и здесь.

англичане ружья кирпичом не чистят (с)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Термопара
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
там не стоит градусник, который измеряет температуру старым проверенным способом, а некое электронное устройство, которое путем сложных вычислений выдает некую цифру.
Не думаю, что всё так сложно. Простейший терморезистор ну или термопара, наконец, легко замеряют температуру с точностью до 1 градуса.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не думаю, что всё так сложно. Простейший терморезистор ну или термопара, наконец, легко замеряют температуру с точностью до 1 градуса.
Может простейшие и замеряют, только между термопарой и цифрами на табло еще существует бортовой компьютер. Если кто не заметил, у нас температура ОЖ стоит на 90 градусов, как вкопанная. Неужели кто-то думает, что обычный аналоговый термостат способен с такой точностью поддерживать ее температуру?
Мы видим только то, что нам хочет показать бк. К реальным цифрам температуры это имеет лишь приблизительное отношение.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Может простейшие и замеряют, только между термопарой и цифрами на табло еще существует бортовой компьютер. Если кто не заметил, у нас температура ОЖ стоит на 90 градусов, как вкопанная. Неужели кто-то думает, что обычный аналоговый термостат способен с такой точностью поддерживать ее температуру?
Мы видим только то, что нам хочет показать бк. К реальным цифрам температуры это имеет лишь приблизительное отношение.

Смешал ты все в кучу . Подключи вагком и посмотри реальную температуру ОЖ в текущий момент . Отображать реальную температуру ОЖ стрелкой на приборке неудобно, т.к. температура постоянно плавает (что нормально) и когда возникнет реальная проблема (стрелка отклонится до критического момента) можно не заметить, поэтому есть "полка" для вертикального положения стрелки, то есть при реальной температуре 80-105 ( точно не помню) стрелка всегда будет на 90. Температура масла же в цифрах на приборке отображается as is . И нет там в моторе никаких ртутных градусников - все меряется точно или очень точно термопарами , термисторами и контроллерами . И ртутные градусники у врачей только от бедности и зашоренности .
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
поэтому есть "полка" для вертикального положения стрелки, то есть при реальной температуре 80-105 ( точно не помню)
+100 Смотрел когда ездил с Полар фисом, разброс на пргоретом движке примерно 10 градусов
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И ртутные градусники у врачей только от бедности и зашоренности .
Сколько не проводилось экспериментов по сравнению показаний общеприменимых электронных и ртутного термометров, всегда первые завышали или занижали показания на 0,2-0,3град. Иногда в медицине это имеет значение.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
всегда первые завышали или занижали показания на 0,2-0,3град
это потому что градусники дерьмовые, а других в аптеках уже давно нет.
нынешние простые показометры, не претендующие на точность. как та стрелка в приборке
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Смешал ты все в кучу . Подключи вагком и посмотри реальную температуру ОЖ в текущий момент . Отображать реальную температуру ОЖ стрелкой на приборке неудобно, т.к. температура постоянно плавает (что нормально) и когда возникнет реальная проблема (стрелка отклонится до критического момента) можно не заметить, поэтому есть "полка" для вертикального положения стрелки, то есть при реальной температуре 80-105 ( точно не помню) стрелка всегда будет на 90. Температура масла же в цифрах на приборке отображается as is . И нет там в моторе никаких ртутных градусников - все меряется точно или очень точно термопарами , термисторами и контроллерами . И ртутные градусники у врачей только от бедности и зашоренности .
Я сомневаюсь, что кто то ездит с подключенным ваг-комом. Поэтому и написал про ртутный градусник. Только у него прямая зависимость без посредников. Все другое может барахлить, глючить и ошибаться.
 
Сверху Снизу