Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Уже настое...бенив до чертиков,купил катушку зажигания,поменял и о чудо месяц жена мозг не пилит усе работает машина едет.
Но мастер когда делал сказал,что скорее всего скоро придется поршневой заниматься,двиг чуток подтряхивает(((но пока полет нормальный

Есть два вопроса - во-первых, на каком цилиндре поменял катушку?
И второй - а что показывала диагностика? Какие ошибки писала?

Дело в том, что у меня проблемы, связанные со стоянием в пробке - стоит постоять несколько минут (или шаг вперед, потом остановка и т.д.) загорается ЕРС и песец... Педаль газа не работает. Раньше помогал останов двигателя и повторный запуск. Теперь не факт - может и не помочь. Поможет только продолжительная стоянка. Диагностика показывает на двроссель. Я его заменил - потратился, купил новый, причем последний. Но не помогает.
Вот я и думаю - а кто еще показывает на ошибку дросселя, кроме самого дросселя? Я тут уже писал, и в разных темах - но никто пока не ответил.
 

gapa76

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
81
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT,VW Golf 7
abc_alek, может сама педаль газа глючить,но в связи с тем,что она завязана на дроссельную заслонку,и может выскакивать ошибка на дроссель(сталкивался у себя на работе пару раз на других моделях)
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
к сожалению логов вроде не осталось хотя пороюсь может и найду,а так пропуски по 1-му цилиндру,переходящие на 3-й и 4-й,замена местами катушек ничего не давала,ошибки шли те же,так же ошибки по заслонкам цилиндров,не полное закрытие или открытие,вроде так,в следующие выходные сниму рампу форсунок промою все заслоки или вообще вырежу их нафиг,плевал я на экологию

Добавлено через 45 минут
сорри катушку на 1-м цилиндре заменил
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
abc_alek, может сама педаль газа глючить,но в связи с тем,что она завязана на дроссельную заслонку,и может выскакивать ошибка на дроссель(сталкивался у себя на работе пару раз на других моделях)
Снимал я и педаль газа - без приспособы только защелки сломал. Пришлось потом выдумывать. Хотел ее разобрать - но не тут-то было, не так там все просто. А разъемы и провода конечно же поворошил. Понимаю, что звонить надо, но пока не делал. Надо ельзу почитать, как ее разбирать.
Сейчас еще аккумулятор заряжаю - вдруг электричества не хватает в пробке на холостых? Короче, места для фантазии - вагон и тележка! Ощущение, будто этот двигатель придуман в качестве мести нам...
И еще - есть у меня документация по этому двигателю с описанием принципов работы, датчиков и т.д. Так вот только два узла дают такой эффект - пропадание тяги и обороты не больше 1500. Это дроссель и педаль.

Добавлено через 1 минуту
сорри катушку на 1-м цилиндре заменил
Блин, на самом неудобном... Чтоб до него добраться придется полсистемы наддува снять...
И теперь у нее все ОК?
 
Последнее редактирование:

gapa76

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
81
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT,VW Golf 7
abc_alek, был бы в москве,я б тебе педаль родную рабочую за пиво отдал бы(себе алюминевые комплект поставил)а с пересылом(к сожелению) нет времени заморачиваться
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
abc_alek, был бы в москве,я б тебе педаль родную рабочую за пиво отдал бы(себе алюминевые комплект поставил)а с пересылом(к сожалению) нет времени заморачиваться
Ну мы не так далеко друг от друга находимся. Мне дроссельную заслонку там покупал муж сестры - я ему сказал где, а он купил. До этого я ее по телефону заказал. Я выехал в Москву на лайне после обеда и в 23:00 был уже дома в Туле. А наутро поставил ее за 1 час - вот как руку набил. Так что можно и за педалью съездить и на станции метро встретиться. Мне хотя бы для эксперимента.
Ты (думаю, можно на "ты") к какой станции ближе?
 

gapa76

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
81
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT,VW Golf 7
abc_alek, метро Алтуфьево(или я на работе в мытищах)есть интерес,приезжай забирай(это я на ты:)).педаль всегда со мной в машине

Добавлено через 12 минут
abc_alek, метро Алтуфьево(или я на работе в мытищах)есть интерес,приезжай забирай(это я на ты:)).педаль всегда со мной в машине
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Добавлено через 1 минуту

ТО abc_alek
menu_open.gif


Блин, на самом неудобном... Чтоб до него добраться придется полсистемы наддува снять...
И теперь у нее все ОК?[/QUOTE]
Да теперь все в норме,извините не заглядывал сюда,
ничего особенного 5 минут времени,выдернуть свечу и открутить клапан (75)два болта(торкс) приспособление для выдергивания вилка сделанная из электрода 4 мм,ничего там разбирать не надо в том числе наддув,делал прямо у жены на работе ,перед офисом(катушку менял)
приезжай поменяю за 5 минут)))
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Да я и не говорил, что там что-то особенное. Просто три других меняются на раз, а эта...
Кстати, огромное спасибо за педаль - езжу два дня, небольшую разницу замечаю - вроде как машина слушается лучше, но два дня - этого пока мало. Будем наблюдать дальше. Кстати, в эти два дня были и пробки минут на 15 (раньше от таких пробок загоралась ЕРС).

Добавлено через 2 минуты
И еще забыл - педаль подошла, но ее внутренняя конструкция точно другая - я сравнил. И модификация тоже - в моей индекс М, а в этой - S. Там даже работа механизма другая - в моей вертикального штока нет (значит, движение где-то внутри педали по принципу шестеренок или еще чего), а здесь явно вертикальный шток, входящий внутрь педали при нажатии на нее.
 
Последнее редактирование:

Maler

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Сколько нужно антифриза и как охлаждается турбина?

Читаем стр. 19 Программы самообучения 359 «Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем. Конструкция и принцип действия». «…Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения. В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков пара в системе охлаждения. Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла. Кроме того, в модуле турбонагнетателя установлен электрический вентиляционный клапан и анероид ограничения давления наддува с заслонкой Wastegate…».
Так что масло – для смазки, антифриз – для охлаждения турбины. То, что иногда после остановки на Тиге крутится вентилятор в течение 1-2 минут – это другой вопрос. В любом случае насос гоняет ОЖ для охлаждения турбины 15 минут. По этому, как я понимаю, выключение двигателя через 3-5 минут после того, как приехал в пункт назначения справедливо лишь для случаев передвижения с повышенными нагрузками, в остальных случаях – ненужная перестраховка.
Стр. 190 «Руководства по эксплуатации Tiguan»: «.. Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2 минут».


Количество заливаемой охлаждающей жидкости может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля. В среднем для автомобилей 1.4 TSI BWK и CAWA заливаемый объём составляет 5,6 литра, в том числе: концентрат 2,25 л. (G12+ +, у новых говорят G13), дистиллированная вода - 3,35 л. Это соотношение дано для доли концентрата 40 % (что за доля - почитай Руководство Тигуан на странице 326).
 

Вложения

  • турбина.doc
    608.5 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

top-top

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 4х4
Евгений11,
Подскажи во что обошлась замена цепи (в долларах)

Добавлено через 23 минуты
Primary,
Сколько стоил ремонт в долларах? Похоже мне предстоит тоже самое.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
о парни опять попандос,теперь по ходу прокладку ГБЦ пробило,пробег 60 тыс с копейками,тосол уходит неизвестно куда,с утра парок из выхлопа,сегодня буду свечи снимать,а там видно будет,ремонт предварительно (работа)объявили 55 т.р.)))))
дас авто ля
 

top-top

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 4х4

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
отделался легким испугом,летом когда меняли цепь и фазик при установке не повесили на место самозатягивающий хомут идущий на турбину)делал не сам т.к. (стоимость комплекта фиксатора РВ+ часовой измеритель+переходник всталибы ровно столько ,сколько запросили за ремонт,+ЗЧ фазик,цепь,натяжитель достались новыми за 1/3 цены)ремонт делал моторист из диллерского центра в неурочное время за очень недороХо и не заметил(что простительно) этот хомут,теперь другая беда,запах бензина под капотом,из-под рампы,завтра сниму форсы с рампой и поставлю новые колечки

авто не моё,а моей любимой женушки)сам на таком .....ездить не желаю,авто хорошее не спорю ,но такие проблемы с двиг,просто ставят в ступор,предлагаю поменять на паджеро спорт 3,2 дизель,упирается как может))))но я настойчив
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
авто не моё,а моей любимой женушки)сам на таком .....ездить не желаю,авто хорошее не спорю ,но такие проблемы с двиг,просто ставят в ступор,предлагаю поменять на паджеро спорт 3,2 дизель,упирается как может))))но я настойчив
А может ей дизельного Тигуанчика???
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
А может ей дизельного Тигуанчика???
да все больше склоняюсь к тому, что это поделка от ФВ будет последней машиной от данного концерна, про дизеля 2,0 так же много нелестных отзывов.
Мой Роуд(брал новым в 2005г и что характерно продавать не хочу,нет альтернативы для меня,ни по комфорту ни по проходимости и надежности) пробежал 370 тыс 2,5ТDI,вот это машина,практически без крупных вложений,только расходники.надежный как танк,если к нему хорошо относиться,а это.....ЧУДО просто добивает...инженерной мыслью.вроде концерн один,а поделки по качеству разные,после праздников поедем Q5 смотреть...
От этого чуда будем избавляться,по мере возможности.

вскрыл рампу три кольца уплотнительных на форсунках в хлам,пол Москвы искатал-нет нигде,только на заказ))
купил от нэксии ,один в один,дешевле в два раза)
поставил вроде больше бензином не пахнет
жду дальше что вылезет.
 
Последнее редактирование:

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Q5 интересная машина... Думаю твоей жене понравится!!! А вашего "тишку" наверное сглазили..:confused:
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
его не сглазили его через колено делали,хотя у нас еще немецкая показательная сборка и соответственно комплектация,уже лет 20 на ваговских машинах ездием,но вот это чудо впервые в пользовании:bp:
 

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Возможно!!! (я о "через колено") :D Куй знает, что тогда брать. Q 5 тоже "дитя" этой же конторы, VAG - называемой:eek:.
 
Сверху Снизу