Всем доброго дня.
Пару месяцев назад я приобрёл автомобиль VW passat CC 2009 года 2.0 tdi. На нём стоял Вебасто в виде догревателя и не работала, выдавала ошибку в Васе Диагносте.
Я поехал к мастеру, он приговорил котёл, помпу и плату. Про плату сразу показал ошибку EEPROM в диагностической программе Webasto, помпа была вздутая и котёл уже после вскрытия пациента приговорил.
Он сказал, что нужно перепрошивать блок, чтобы ошибка ушла, предложил сразу залить прошивку автономного подогревателя, я согласился и попросил сразу установить Телестарт.
Мастер всё сделал, я пощёлкал кнопкой на брелке - всё работает (что-то шумит снизу справа)
Потом на следующий день оказывается, что я не могу завести свой автомобиль, когда он стоит дальше 100 метров от дома и от БЦ. Мастер сказал, что мол помехи соседних автомобилей, автосигнализаций в доме\здании, так у всех вебаст, ничего не сделаешь.
Я ходил мучался мучался, в итоге решил ставить GSM-модуль Altox, потому что с телефона с 99% вероятностью заведется, стал собирать инфу и выясняю то, что у меня на автомобиле 2009 года мастер поставил Телестарт от платформы MQB, который как минимум не должен вообще поддерживаться моим центральным блоком комфорта.
В приборке так же никакой информации о Вебасто нет, так бы я хотя бы поставил таймер, но не могу.
Провод для таймера, который должен был быть выведен куда-то в салон я искал искал и не нашёл.
Мастер сказал что уехал в отпуск и не берёт трубку уже неделю и с каждым днём у меня всё больше вопросов чем ответов.
Товарищи, помогите мне пожалуйста разобраться: что в итоге у меня с автомобилем?
Должен ли отображаться таймер вебасто в приборной панели после перепрошивки или нет?
Нормально ли это что брелок не добивает дальше 100 метров?
Как найти сигнальный провод от вебасто на пассате, куда его обычно выводят?
Заранее благодарен за советы.