О месте врезки отвечу кратко - я крайне не рекомендую делать врезки в магистраль, находящуюся под достаточно высоким давлением. Поверьте, что у Тиги оно там есть.
По поводу альтернативы - искал себе перед прошлой зимой, так и не нашел ничего путного. В итоге откатал в морозы (у нас 3 месяца выше -30 не поднималось) более 15 т.км. по трассам родной Сибири. Единственное ЧТО - тщательно выбирайте заправку и возите присадку (на случай если известной заправки нет).
Насколько я понимаю, ДТ идет по следующему маршруту - бак - дополнительный топливный насос - клапан дозирования топлива/сетчатый фильтр - ТНВД и etc.
Этот маршрут относится к напорно-обратным топливопроводам., т.е. давление там по определению не может быть 2 бар...
Туда то можно врезать??? Это же место Эберспехер и
рекомендует... Любое до сепаратора и etc., т.е до ТНВД...
Не верится мне, что термолайн нельзя туда установить...
Другое дело конечно рампа - там 1800 бар, туда идиотом надо быть, чтобы полезть...
P/S/ А с чем было связан поиск альтернативы - невозможность достать-установить, запрет Webasto или просто религией?
Добавлено через 2 минуты
Как раз с дизелями проблем нет ))). Колбасит бензинки.
Имеется ввиду работа ДВС после завода с установленным ППП как доп??? Или работа самого ППП???
Добавлено через 8 минут
Собственно и штатный догреватель завязан с датчиком температуры наружнего воздуза автомобиля. Обратите внимание, что догреватель не работает, если температура выше +5 градусов.
Понятно. Т.е. летом он не работает.. А как же периодически его включать для избежания "закисания". Это ведь и вебаста, и эбер рекомендует....
Вопрос касается и TTV и TTE...
Добавлено через 21 минуту
К сожалению, нет. Для исключения закоксовывания предусмотрены режимы продувки после выкл.
Горелки, к сожалению, коксуются в большей степени от не качественного топлива.
Кстати, откуда вы взяли выражение керамическая "губка" ТТЕ? У горелки ТТЕ имеется керамический штифт накала и металлическая испарительная сетка. О чем именно Вы говорите я не понимаю....
Это образно...
Насколько я помню в ранних вебастах испаритель был из базальта, потом только начали печь из метеллических волокон.
По инерции прошло...
1. Продувка после кратких поездок помогает? Типа в Меге с места на место переехать? Или все-таки есть норматив работы для самоочистки?
2. Вебаста в принципе может не нарушая закона поставлять TTV как ЗИП для проведения капремонта двигателей авто, сертифицированных в России. Тех же пассатов, Тигуанов и etc после гарантии.
Она это делает или ей пох...??? Смысл вопроса в установке догревателя в штатном центре...
Она же поставляет апгрейд-киты по безумным ценам для превращения TTV в полноценный ППП....
Добавлено через 1 час 20 минут
Горелки, к сожалению, коксуются в большей степени от не качественного топлива.
Кстати, ТТЕ работаю в этом отношении гораздо стабильнее на нашем топливе и именно по этому котлы TTV в РФ официально как допоборудование не поставляются (только в составе ТС).
Как раз горелка ТТЕ чистится гораздо легче, чем у TTV.
По топливу понятное дело... Однако по поводу надежности TTE на русском топливе... Как вы посмотрите на следующие размышления...
Известно, что в новых вебасто используется испаритель (фитиль по простому) из спеченных металловолокон.
Плюсы: простая конструкция, легкость перехода на другое топливо,возможность позиционировать горелку практически в любом положении.
Однако имхо требования к качеству топлива для этой горелки очень высоки, т.к. испаритель вбирает в себя грязь, воду и прочие мехпримеси.
Особо имхо капризен испаритель к качеству ДТ - в нем парафин и сера! Легкие фракции сгорают, а тяжелые коксуют испаритель.
По логике этим не страдают бензиновые версии - там все ОК...:ay:
Учитывая, что выход легких фракций ДТ повышается при повышении его температуры (соответственно повышается температура и устойчивость горения) для нормальной работы испарителя и минимизации закоксовывания ДТ должно помимо КАЧЕСТВЕННОГО быть еще и ТЕПЛЕНЬКИМ! Т.е фактически рашн-ДТ надо гнать туда подогретым (веду к подогреву термолайном
)...
В этом случае имхо TTV со своей форсункой в виде конуса Venturi даже при строгих требованиях к позиционированию (теплообменником вниз) также безотказно должен работать. Верно??? Так какого его не везут???
Остается непонятным один вопрос - почему TTE чистится легче??? Сопло Вентури почистить разве не легче, чем пористый металлический испаритель???
Или я что то упустил...
И по поводу конкурента...
Эбер использует горелку, где сгорание топлива разделено на две фазы.
1 фаза.
По топливопроводу топливо попадает на металлическую сетку в виде стакана вокруг свечи, смачивает ее и поджигается.
После установления процесса горения свеча отключается и топливо горит дальше самостоятельно.
2 фаза.
Несгоревшее на сетке топливо стекает в камеру сгорания и там догорает.
В первой фазе сетка не закоксовывается из-за прожигания свечой при запуске, а во второй фазе в камере сгорания температура настолько высока, что материал испарителя полностью прокаливается и топливо выгорает полностью.
Да, стоимость системы эбера поболе, она посложнее, но гораздо более ремонтопригодна и самое главное - МЕНЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНА К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА...
Собственно, эбер именно этим и нравится.
Вебаста для Тига имхо выигрывает у эбера только в исполнении TTV за счет более полной интеграции в кан-шину.
Имхо остальные неинтегрированные котлы - полный проигрыш...
P/S/ Конечно, при выборе ШП И ППП надо ориентироваться еще на сервис!!! Любой котел надо правильно установить и обслужить...
Добавлено через 1 час 23 минуты
А у меня в расшифровке вин-когда что-то говорилось про северное исполнение, кто знает какие отличия? Всё равно на выходных буду ставить Webasto
Почитай для развития и "мучения" установщиков:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=150068
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=93123
Поможет имхо...