Webasto

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
в общем пока я, как ни странно, склоняюсь к установке доп ТТЕ котла. разница будет в 20т.р. примерно.
время еще есть - записался на установку в вебасто-рус на 21е, когда еще не знал что есть штатный котел :) - так что подумаю еще.

Только попроси, чтобы дополнительно установили комплект дооборудования 65954B (чтобы автоматически работал как догреватель).
Розничная цена данного компелкта 2328 р.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
Только попроси, чтобы дополнительно установили комплект дооборудования 65954B (чтобы автоматически работал как догреватель).
Розничная цена данного компелкта 2328 р.

а это зачем? ведь догреватель штатный и так останется?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
а это зачем? ведь догреватель штатный и так останется?

Если будет работать штатный. А если не будет работать он?
Имхо, 2328 рублей не та сумма, которую следует экономить. Я ездил без догревателя - удовольствие крайне сомнительное.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
Если будет работать штатный. А если не будет работать он?
Имхо, 2328 рублей не та сумма, которую следует экономить. Я ездил без догревателя - удовольствие крайне сомнительное.

так ведь можно просто включить вебасто принудительно, с таймера в салоне? даже если не будет работать штатный догреватель, то можно же включить вебасто на ходу?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
так ведь можно просто включить вебасто принудительно, с таймера в салоне? даже если не будет работать штатный догреватель, то можно же включить вебасто на ходу?

можно и так, но себе все равно буду ставить комплект этот :cool:
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
сегодня не запустилась вебаста-комп ругается надписями, фула нет там какого то, солярка на подсосе, вот и не хочет вебаста включаться, то же с аккумом, не включает вебасту, когда тока нужного нет. оставляет резерв на заводку.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355

кто ставил, отзовитесь пожалуйста.
решение работает для тигуана?
появились ли проблемы?

некоторые люди в москве ставили, судя по их отзывам все работает нормально.
я все таки подумал, и решил дорабатывать фан-контролом в авто-алеа за 27500. правда они говорят, что модуль не ТЭКовский а Вебастовский. но смысл, думаю, тот же.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355

кто ставил, отзовитесь пожалуйста.
решение работает для тигуана?
появились ли проблемы?

у меня доработан этим модулем, все работает (когда штатник закускается :D )

правда они говорят, что модуль не ТЭКовский а Вебастовский. но смысл, думаю, тот же.

У Вебасто нет модулей, это они "лечат" :cool:
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field

швед

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355

кто ставил, отзовитесь пожалуйста.
решение работает для тигуана?
появились ли проблемы?
Вот у них же нашел:
1) Запускается в производство и продажу новая версия модуля FanControl-VAG v2.9.

2) Запускается в производство и продажу новое устройство eFC-VAG
Модуль eFC–VAG — расширитель модуля FanControl-VAG.
Модуль eFC–VAG предназначен для дизельных а/м VW Caddy (2004—), Golf 5, Golf 6, Golf Plus, Jetta (2006—), Passat B6, Passat СС, Tiguan, Touaran, на которых в 2010 году было произведено обновление программного обеспечения штатного догревателя Webasto.
Модуль eFC–VAG работает только в комплексе с модулем FanControl-VAG, начиная с версии v2.9.
В случае наличия в а/м модуля FanControl-VAG более ранних версий (ниже v2.9) требуется его замена на новую версию.
http://www.tecel.ru/page.html?p=1&id=269
 

Dima74

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Только попроси, чтобы дополнительно установили комплект дооборудования 65954B (чтобы автоматически работал как догреватель).
Розничная цена данного компелкта 2328 р.

А 65954B это что за комплект? и куда его устанавливать?, мне прислали официальную инструкцию от WEBASTO по установке - там нет такой позиции.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А 65954B это что за комплект? и куда его устанавливать?, мне прислали официальную инструкцию от WEBASTO по установке - там нет такой позиции.

Этот комплект не является обязательным. Представляет из себя температурный датчик с комплектом проводки. После его установки предпусковой подогреватель может работать как догреватель, автоматически включаясь при температуре воздуха +5 и ниже и условии, что двигатель заведен.
 

люлёкс

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Колпино
Ув. Aleex999, что может быть..?
ТермоТоп (4кВт) установка у официального дилера...
Если бензина меньше полбака, перестаёт работать, т.е. запускается, продувает ( ок. 4 мин) ну и всё...
Устанавливали на полупустой бак, сразу же начались проблемы - приехал "по гарантии" проверили... "нет проблем"... бак был почти полный...
Спасибо, за ответ...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Ув. Aleex999, что может быть..?
ТермоТоп (4кВт) установка у официального дилера...
Если бензина меньше полбака, перестаёт работать, т.е. запускается, продувает ( ок. 4 мин) ну и всё...
Устанавливали на полупустой бак, сразу же начались проблемы - приехал "по гарантии" проверили... "нет проблем"... бак был почти полный...
Спасибо, за ответ...

Нужно переделать топливозаборник, который установлен в баке. Видимо сильно укоротили его.

Добавлено через 2 часа 58 минут
Кстати, вот я тут постарался коротенько рассказать, что такое Вебасто и с чем его едят :)

https://www.youtube.com/watch?v=zFG3RuTjLxU
 
Последнее редактирование:

люлёкс

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Колпино
Нужно переделать топливозаборник, который установлен в баке. Видимо сильно укоротили его.

Добавлено через 2 часа 58 минут
Кстати, вот я тут постарался коротенько рассказать, что такое Вебасто и с чем его едят :)

https://www.youtube.com/watch?v=zFG3RuTjLxU

Ещё раз спасибо, как я понимаю топливозаборник самого Вебасто !?
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
На бензиновых двигателях действительно есть особенность пользования. Для корректной работы лучше запускать двигатель через 5-10 минут после выкл подогревателя.
Собственно страшного в этом ничего нет, просто нужно привыкнуть.
Неужели это правда и никак этот глюк не лечится? Я так думал, что Вебаста может догревать заведенный двигатель, а тут получается что нужно обязательно обогреватель выключить, ждать 5-10 мин (чтобы остыла :D ) и только потом заводиться.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Неужели это правда и никак этот глюк не лечится? Я так думал, что Вебаста может догревать заведенный двигатель, а тут получается что нужно обязательно обогреватель выключить, ждать 5-10 мин (чтобы остыла :D ) и только потом заводиться.

Смешного ничего не вижу, это действительно так на многих новых авто. И не глюк это, а особенность работы множества датчиков температуры.
Проблема есть именно в момент запуска.
А догревать на ходу можно потом сколько угодно.

Теоретически можно пытаться вешать резисторы на датчики и пытаться выравнивать параметры. Только не понятно как это отразится на работе двигателя в общем. Потому рекомендуем запускать двигатель через 5-7 мин после выкл подогревателя.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Тогда у меня вопрос к вам, как к специалисту. Можно работающую вебасто выключить, если канал управления gsm? И с остальными подгревателями такая же "беда" перед запуском? Т.е. если вместо вебасто ставить гидроник, будет все то же самое?
 
Сверху Снизу