viksh72, такая переделка дизеля очень сложна и недоступна большинству...
В большинстве случаев прогрев ДТ в патрубке подачи топлива в бензобаке и пара-тройка раз включения накальных свечей от нормального аккумулятора даже при достаточно сильном морозе позволят завестись. Если, конечно, не словить ледяную пробку в топливопроводе...
Имхо только при особой боязни морозов ставят обогрев топливопровода. Это, кстати, и ребята-казахи подтверждают. С ДТ у них там аховая ситуация, а морозов и ветров хватает..
А дополнительный подогреватель трактору нужен имхо в движении для подогрева ОЖ - холодный движок ведь... Причем по моему имхо без помпы - родная лучше с циркуляцией справится. Доп.помпа к подогревателю же нарушит ток ОЖ в системе охлаждения, т.к. при неработающем подогревателе будет создавать паразитное сопротивление...
Но, наверное, можно этот дорогой подогреватель, который здесь официалы продают со 100% накруткой (ТТЕ в недешевом Exist на червонец дешевле), бюджетно заместить фартуком на морду авто... х.з.
...