заехал к ребятам на диагностику, опять заблокировался только теперь не из-за топлива (затухание пламени, срыв пламени). что бы это значило?
продолжение:
сегодня сутра услышал продувку и запуск, из под колеса пошел дымок засунул руку под бампер дует, потом постепенно дымок пропал вибаста начала тарахтеть, через минуту-две она потухла и больше не запустилась.
Может я чего не допонимаю. Но его назначение ускорять прогрев ДВС.
ДВС заглушил, котел погас.
Отправлено с кофеварки.
можете сделать кодировку по температуре включения поиском ищите)У нас разное понимание о Webasto догревателе и подогревателе
Я с утра заранее подогреваюсь и в путь, собственно как и все.
Приехал оставил авто на 30-60 мин, вышел температура например упала до не критичных 70 градусов. Если проехать 500 метров она опять поднимется до рабочей, но...
Я завожу авто, запускается Webasto, работает чуток и выключается, при этом опять продувается и т.д.
И по факту таких циклов за весь жизненный цикл она проходит ОЧЕНЬ много, и не только у меня.
По моему мнению в итоге это приведет к преждевременному выходу ее из строя. Из за нашего не совсем качественного топлива, образования нагара в горелке, а так же постоянного включения вентилятора из за этих кратковременных нагрузок и т.д.
Собственно отсюда у меня возникает вопрос, к чему такие жертвы!?
Хочется самому управлять процессом
Запусти еще раз и отработает полный цикл, у меня пару раз было такое прошлой зимой. этой зимой без вопросов, с первого запуска отрабатывает цикл
Хочется самому управлять процессом
svc, у меня при старте по w-bus был конфликт, и котёл стартовал, но работать не начинал(ошибок никаких не было). Лампа на климате не зажигалась. При запуске по аналогу(3-ий пин на разъёме котла) или через таймер приборки всё работает(w-bus физически отключён), и климат тоже.
продолжение:
Кто подскажет специалистов по ремонту? одних дали горелка 14000 + работа хз еще сколько...
можете сделать кодировку по температуре включения поиском ищите)
гуглю не могу найти как запустить принудительно догреватель с помощью шнурка....
Самое простое на питание догревателя поставьте тумблер.
Нет я не говорю что тумблером работать во время работ догревателя.Ошибка будет "выходить"!?
Да и так как-то, котёл в продувке или максимальном режиме, а тут хлоп с него питание сняли. Немецким педантизмом вероятно это предусмотренно... но б л и н в такой вот высоко технологичной машине бац и тумблерочек!
Лучше тогда разориться на климат со "сковородкой"
до -20 у меня тигуан после гидроника сразу заводится а вот -25 и....знатьё бы взял бензиновый.А если установлен на заводе проблем нет,значит знают как делать,официалы тоже наверное могут но не хотят,ведь у них есть связь с заводом(АБС перепрошивали в режиме реального времени по скайпу связывались)
Добавлено через 1 минуту
гидроник обошёлся в 53000 - это сколько бензина можно было купить.Вот я лоханулся
Добавлено через 5 минут
Если надо ждать 5-10 минут официалы вообще про это ничего не знают.представляю какие там СПЕЦИАЛИСТЫ работают.Поеду забирать машину попрошу книгу жалоб и предложений.и больше туда ни ногой
Дизель CLJA после 20-30 минутноги прогрева котлом попросту не включает свечи накала, думает мотор тёплый. В самом деле цилиндры ещё холодные и запуск без свечей не происходит.
Да вроде и у бензиновых таки же проблемы, там то свечей нет. Да и я наблюдал, что даже при минимальном нагреве, когда стрелка температуры остаётся на ноле, запуск происходит с такими же проблемами.
У бензинок проблема другая. Там блок управления даёт бедную смесь. Причина та же. Но, бензинку реально запустить с педалью газа, а дизель нет.
Почему же нет то. А как у меня жена каждое утро заводит? Так же с педалькой.)