xReason
Участник
А теперь может по делу сказать, что у Coolrey в интерьере действительно круче Tiguan?Посидел вчера в Кулрее. Так Тигуан внутри УАЗиком после него воспринимается, хотя Кулрей дешевле почти в полтора раза)).
А теперь может по делу сказать, что у Coolrey в интерьере действительно круче Tiguan?Посидел вчера в Кулрее. Так Тигуан внутри УАЗиком после него воспринимается, хотя Кулрей дешевле почти в полтора раза)).
А теперь может по делу сказать, что у Coolrey в интерьере действительно круче Tiguan?
Мне действительно нужно это объяснять? Там вроде все очевидно.
Дак продай VW и купи китайчёнка. Хрен ли просто так распылятся.
Дак продай VW и купи китайчёнка. Хрен ли просто так распылятся.
Так я и собираюсь это сделать. Ибо это действительно становится смешно. Цену за барабан Тигуана догнали почти до 2млн, а интерьер не дотягивает и до 1.5. Китайцы ушли вперед при более низкой цене как по материалам салона, так и по внешнему виду. У китайцев единственно что смущает, так это качество покраски.
Как говоритца, на вкус и цвет товарищей нет. Зная честную подноготную двух китайских машин у знакомых, пересаживаться на китайцев пока не планирую )).Так я и собираюсь это сделать. Ибо это действительно становится смешно. Цену за барабан Тигуана догнали почти до 2млн, а интерьер не дотягивает и до 1.5. Китайцы ушли вперед при более низкой цене как по материалам салона, так и по внешнему виду. У китайцев единственно что смущает, так это качество покраски.
Как говоритца, на вкус и цвет товарищей нет. Зная честную подноготную двух китайских машин у знакомых, пересаживаться на китайцев пока не планирую )).
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Нормально у них всё с покраской! Эти люди умеют работать руками очень хорошо.
честно говоря посмотрело пару отчетов , изучил комплектацию и цены на кулрей. Нифига не понял чем он лучше)))
1.5 ляма за китайца с моноприводом и непонятными перспективами его эксплуатации и проблемами на вторичке , с комплектацией в топе , плюс-минус, тот же винтер эдишен с пакетом комфорт. (хз в чем тиг WE+комфорт барабанистей топового китайца)
Дизайн салона , ну не знаю, да спортивно, но не всем нужно изобилие хрома и гладкого пластика в вычурно спортивном стиле. Дизайн салона тигуана весьма современен, строг, и практичен, а большинство конкурентов нервно курят в сторонке ).
ну а за бренд да, надо платить)
Ну так в чём вопрос то, нравится вам машина, значит надо брать. Лишь бы себе любимому нравилось. Как купите не забудьте поделиться впечатлениями.По поводу сравнения с WE, вы это сейчас серьезно? У WE будет электрорегулировка сидений, которые еще и смотрятся круто, камеры кругового обзора, панорама, атмосферная подсветка салона, дистанционный запуск двигателя? Дело даже не в спортивности интерьера, а в современности. Ощущение, что находишься в авто выше классом по интерьеру. Понятное дело, что у Тигуана есть полный привод, он проверен временем, но блин.. Этот WE(а теперь GO!) с пакетом Комфорт и полным приводом будет стоить 2млн! А если сравнивать только передний с Комфортом, то 1,9. Т.е. машина дороже Кулрея почти на полмиллиона, при этом проще по комплектации, медленней по динамике, скучней по интерьеру. У этого Китайца есть свои "приколы" (недостатки), но он и стоит как Крета. Поэтому мои раздумия сводятся лишь к Кулрею, на сдачу с которого можно еще и дачу купить, либо машина дороже, но Кодиак актив с пакетами Актив+. В Тигуане как то смысла уже нет. Цена/качество у машины утеряны.
По поводу сравнения с WE, вы это сейчас серьезно?
У WE будет электрорегулировка сидений, которые еще и смотрятся круто
камеры кругового обзора, панорама
атмосферная подсветка салона,
дистанционный запуск двигателя?
Дело даже не в спортивности интерьера, а в современности. Ощущение, что находишься в авто выше классом по интерьеру.
Понятное дело, что у Тигуана есть полный привод, он проверен временем, но блин.. Этот WE(а теперь GO!) с пакетом Комфорт и полным приводом будет стоить 2млн! А если сравнивать только передний с Комфортом, то 1,9. Т.е. машина дороже Кулрея почти на полмиллиона, при этом проще по комплектации
... скучней по интерьеру.
У этого Китайца есть свои "приколы" (недостатки), но он и стоит как Крета.
Ну так в чём вопрос то, нравится вам машина, значит надо брать. Лишь бы себе любимому нравилось. Как купите не забудьте поделиться впечатлениями.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
опять вы выделили незначительное и потеряли сутьPhin, Т.е. для вас столики и ящички это востребованные мужские функции, а удобные камеры кругового обзора - функции для девочки? Ну смешно же. Думаю после этого можно не продолжать. Кстати, в Кулрее, не смотря на маленькие размеры, сзади достаточно много места. Ну а полный привод... Для меня это бесполезное баловство, по крайней мере в Москве, где круглый год асфальт. Ладно, я не поспорить сюда зашел. Если не забуду и если будет кому интересно, то потом могу отписать - что в итоге выбрал.
О дааа!)))Т.е. для вас столики и ящички это востребованные мужские функции
Именно все очевидно. Сидел я в нем, китайская циганщина в чистом видел. "Не дорохо, но бохато".Мне действительно нужно это объяснять? Там вроде все очевидно.
Именно все очевидно. Сидел я в нем, китайская циганщина в чистом видел. "Не дорохо, но бохато".
Я всегда за конкуренцию, пусть будет для равновесия рынка, но себе такое никогда не куплю.
В Тигуане как то смысла уже нет. Цена/качество у машины утеряны.