Хочу ЧИП отговорите!

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Чиповать не буду, в гонках не участвую, а 9,4 до сотни хватает везде и всегда, особенно на пустой машине..
Если кто-то колеблется, чиповать или нет, покатайтесь недельку на Ваз 2109 или на Хюндай Акцент, потом динамика и комфорт Тигуана покажутся божественными! ))
А тем кто НЕ хочет чиповать - покатайтесь недельку хотя бы на на первой прошивке... динамика и комфорт тиги кажется божественными и после гораздо более дорогих экземпляров мирового автопрома...
А вообще, если уж 2TSI и выбор обдуман, то в жилах этого покупателя должна течь "хотелка" чипануть, иначе зачем брать такой движок. На дороге считаю достаточной динамики до 10-11 секунд до сотни, при этом важнее не с 0 до 100, а с 80 до 120, а тут чип как раз и раскрывается...
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Чиповать не буду, в гонках не участвую, а 9,4 до сотни хватает везде и всегда, особенно на пустой машине..
Если кто-то колеблется, чиповать или нет, покатайтесь недельку на Ваз 2109 или на Хюндай Акцент, потом динамика и комфорт Тигуана покажутся божественными! ))

Всё в этом мире относительно :)
 

Pumbas

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
60
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T/F 2.0TSI
А штатных тормозов хватит? Очень этот момент смущает...
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
А штатных тормозов хватит? Очень этот момент смущает...
Тормозов может хватать или не хватать только в зависимости от массы автомобиля и того, как вы пользуетесь тормозами.
Кстати чип, как и "продвинутые" тормоза, при гражданской езде, это, прежде всего, безопасность.
 

Pumbas

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
60
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T/F 2.0TSI
Что то я об этом как то не подумал. Какая разница тормозишь с 200км/ч с чипом или без))
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Что то я об этом как то не подумал. Какая разница тормозишь с 200км/ч с чипом или без))
:D Прикольно...

С чипом чаще и проще разогнаться до этих 200 км, а точнее с чипом то тока и разгонишься, обуздать на разгоне с чипом тормозам штатным гораздо тяжелее, чем тюнинговым.
 

Pumbas

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
60
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T/F 2.0TSI
да, до 195~200 разогнаться тяжело (да мне и не нужно, так пару раз для эксперимента) а до 180 вполне бодро разгоняется.

Добавлено через 1 минуту
Алексей НН
У вас стоковые тормоза?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Pumbas,
У меня стоковые- Чип ST1 и диски 16, и резина штатный Бридж и проблем ни с торможением ни с управляемостью нет ))))
Видимо я езжу иначе и не вхожу в повороты на пределе возможностей резины :)
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Чиповать не буду, в гонках не участвую, а 9,4 до сотни хватает везде и всегда, особенно на пустой машине..
Если кто-то колеблется, чиповать или нет, покатайтесь недельку на Ваз 2109 или на Хюндай Акцент, потом динамика и комфорт Тигуана покажутся божественными! ))

Чип не для гонок, а для безопасной езды. Чем автомобиль резвее, тем в экстремальной ситуации надежнее, где каждый затуп коробки и двигателя может стоить жизни. Особенно это чувствуется на трассе с одной полосой по каждую полосу с грузовиками везущими арбузы и всякий другой товар.
А для гонок выбирают другие авто!!! Поэтому и берут 170лс, делают чип, обманывая налоговую систему, страховую, а так же экономя деньги при первоначальной покупке.
Если использовать фразу тише едешь, дальше будешь для данной темы использовать будет не корректно, так как дтп из-за скорости малый фактор. В этом случае вообще лучше ходить на метро, да и там можно упасть на полотно...
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Чип не для гонок, а для безопасной езды. Чем автомобиль резвее, тем в экстремальной ситуации надежнее, где каждый затуп коробки и двигателя может стоить жизни. Особенно это чувствуется на трассе с одной полосой по каждую полосу с грузовиками везущими арбузы и всякий другой товар.
А для гонок выбирают другие авто!!! Поэтому и берут 170лс, делают чип, обманывая налоговую систему, страховую, а так же экономя деньги при первоначальной покупке.
Если использовать фразу тише едешь, дальше будешь для данной темы использовать будет не корректно, так как дтп из-за скорости малый фактор. В этом случае вообще лучше ходить на метро, да и там можно упасть на полотно...

Истино так! Да и скорости выше 120- за пределами московии это самоубийство! Саратовская,Астраханская и т.д. области ...без комментариев! А с семьей я извините больше 120 не езжу:confused:,а вот как раз разгон с 80 до 120 на трассе хочется подтянуть! Да и чего там, я пробовал 170 сильник с чипом и мой нечипованный после этого хочется подтянуть!
А на счет сесть в акцент. На хрена? Я сел в гранд черроки 3.0 crd, я туда стремлюсь, а не к акценту!
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Pumbas, сток. хватает.но при возможности поставил бы помощнее.что-бы было
SMax, точно так же
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))

Вот видел этот карбонио и все так и не пришел к однозначному мнению нужен ли он или нет, темболее в ближайшее время думаю чиповаться, то вопрос становиться очень актуальным... Может кто выскажет свои за и против!
 

Алексс

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
162
Благодарности
87
Адрес
Симферополь!
Автомобиль
Тиг 2012 2,0 370 HP, APR K04, +3 Тигуана, Гольф 6 R20 330HP
нафик он не нужен на ст1. Купи нулевик, можно поискать не через АПР, а по тунинг сайтам например. Ст-2 не нужен, ибо затраты в 50-60 тыр добавят 0,3-0,5 сек. Посмотрите на мой конфиг - и это еще не предел. Идеально - ст 1 + нулевик.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
нафик он не нужен на ст1. Купи нулевик, можно поискать не через АПР, а по тунинг сайтам например. Ст-2 не нужен, ибо затраты в 50-60 тыр добавят 0,3-0,5 сек. Посмотрите на мой конфиг - и это еще не предел. Идеально - ст 1 + нулевик.

Если не ошибаюсь нулевик можно запихать и в шататное место фильтра.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Samm, Не ошибаетесь.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
У меня все тоже так начиналось, теперь еду выхлоп варить :p
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))

"По личному опыту, порекомендовал бы чипануть до Ст1 и поменять ВФ на нулевик в штатное место, на сайте АПРа они есть.
http://www.go-apr.ru/products/vwr_-_intake_filters.html

И получите 7-7,3 секунды до 100, таким образом, при минимальных вложениях, получите -2 сек/100км.
Дальнейший тунинг, а я это знаю, значительно дороже, беcсмысленней и беспощадней к кошельку и автомобилю, ибо нет пределов... вплоть до 510 л/с с движка 2.0 ТСИ.)) Фуск зе фуел прайсиз энд фуел икономи))))"

Мы поняли, можно не писать по несколько раз:)
 

!РОмыч

Новичок
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
19
Благодарности
22
Адрес
Екб
Автомобиль
Skoda Scout Revo Stage II
Последнее редактирование:
Сверху Снизу