Все машины ездят, если уметь и правильно ездить.
Я периодически езжу на тещином Ноуте лохматых годов, ручка, 1,4. Не знаю сколько там по паспорту, думаю, секунд 12-13. Посмотрел в инете - почти угадал, 13,1 сек., 88 сил, 128 момент.
Да, на нем можно ездить. И при желании даже типа не отставать от потока. А при большом желании даже шахматить. Все это можно делать. Но когда я после поездки, и особенно по трассе, на Ноуте пересаживаюсь на свой совсем не гоночный дизельный Тиг.. блин, я как будто на ракете лечу. Настолько сильна разница в динамике, комфорте (не со стороны салона, а именно со стороны динамики) и БЕЗОПАСНОСТИ, с точки зрения обгонов, ускорений когда это реально нужно.
Так что, да.. ездить можно на чем угодно относительно быстро, даже на велике, но комфортно и безопасно это не будет.
Добавлено через 9 минут
У меня будет 8400, или 84 тыр за 10 лет выброшеных в трубу.
Если вы посчитаете сколько вы суммарно "выбросите в трубу" денег за 10 лет на Тигуан.. вы просто офигеете..
Считал я как-то расходы тогда еще на Т1. Конечно, не до копейки, а поверхностно, примерно.. Короче, учитывал страховку/топливо/ТО/резину/амортизацию.. точную цифру не помню, то еще тогда до кризиса 2014 у меня все вместе получалось более 30к в месяц суммарно! В месяц, Карл! И это у меня машина была не кредитная...
Добавлено через 4 минуты
Если рассматривать поездки до работы, а это 5км, то примерно к парковке у работы салон НАЧИНАЕТ прогреваться.
Так погодите.. вы боитесь что будет холодно пока вы до работы едите? Или что? Так если будет подогреватель на дизеле, то вам это не грозит. Будете в теплую машину садиться. Или я запутался в ваших задачах.