BarTig
Почётный Тигуановод
tjvrt,
В оригинале это было про Хонду :ay:
В оригинале это было про Хонду :ay:
УАЗ и не один у меня были до Тойоты. Слишком дорого они обходятся. Часто они ломались. Приходилось много времени тратить на их ремонт, а это в ущерб основной работе, плюс часто простывал. То продует через щели, то после лежания в грязи под машиной замёрзнешь.Купите лучше УАЗик более безопасно будет, забираться в глуш на машине которой более 20 лет..... вы действительно любите пощекотать себе нервы. Только не говорите мне что ваша Тайота никогда не ломается. К такому сроку как минимум все резинки рассохлись и рассыпались в труху
Прадо я брал на аукционе в Японии. Дизель это единственное что я на нём почти не трогал. Ремни, натяжные только через каждые 100 тыс менял по регламенту.Да масло через каждые 5 тыс. А так по мелочи там мосты, КПП, раздатки, лебёдки, кузов каждый год модернизируем. Работаем над ошибками, плюс прогресс не стоит на месте, появляются новые плюшки. Главное дизель и внешний вид должны оставаться стоковыми.ROV777,
рассыпались они еще наверное у предыдущего хозяина, до скручивания пробега)
а этот хозяин еще ездит на резинках которые поменял старых хозяин, думая, что они еще японией пахнут)
2. Если пробег в год более 80 тыс км. Иначе выгода от затрат на топливо будет меньше проигрыша от плановых затрат на эксплуатацию.
я вот то же хотел бы услышать)какие затраты то? просветите
Давайте я Вам объясню. Это самый главный тролль данного форума. Эту и подобную хрень он тащит сюда довольно давно. Как только на то, что он несет люди перестают обращать внимание, он исчезает с форума. За это время на форум приходят новые люди, да и старые его подзабывают. Вот он и вылазит по новой. Пару дней назад наступил очередной раз.скажите, зачем вы это сюда тащите?
Давайте я Вам объясню. Это самый главный тролль данного форума. Эту и подобную хрень он тащит сюда довольно давно.
https://www.zr.ru/content/articles/9...zin-ili-dizel/
Так у Туарега у одного лысая резина была, у всех шыпы будь здоров.Я уже писал как то, что Прадо купил после Ауди А6. Адреналина и матов от того как он ХРЕНОВО ехал по ровной дороге было много, но после того как я его испробовал вне дорог, после того как я проехал на нём сотню тысяч не заменив ни одной лампочки, ни тронув ни одного болтика - я зауважал Тойоту. А жене вот понравился бензиновый Тигуан. На тесте нам очень советовали дизель, жену даже уговорили прокатится на нём, потом не давали на бензинке сразу проехать, чтобы мы не смогли увидеть разницу. Но мы настойчивые, поехали к другому дилеру, прокатились на 2,0 - жене понравилось, я тоже согласился с её выбором. За свои деньги, на сегодняшний день, для девушки, без маленьких детей, внуков пока нет, дети уже выросли - это лучший выбор!
Добавлено через 1 час 51 минуту
Неужели такое может кому то не нравится? Видео не моё, у нас иной стиль, не так зрелищно, не так эффектно, не так быстро, не так легко... Мы не снимаем, мы едем.
https://www.youtube.com/watch?v=lrPZPNtDo8I
Проблема в том, что люди выбирают авто и комплектацию, читают таких экспертов и верят. Хотя, тех кого верит всему подряд вроде как и не жалко)
Кстати, вполне неплохая статья на удивление. В целом там все честно написано на мой взгляд.
Правда, там сравнение с 1,4, а я этот мотор в принципе не рассматриваю на Тигуан, уж простят меня его владельцы..
А вот по сравнению с 2.0 финансовая выгода дизеля очевидна.
Пока очевидно только то, что вы купили погремушку со стружкой в коробке с завода.
Меня категорически не устраивает надёжность TSI.Он только для гурманов, кому нравится его тяга на низах.
ну что за бред..
откуда вы это берете и зачем вводите в заблуждение
какие затраты то? просветите
а если без ремонта? то получается вот она экономия)))А если купил машину на десять лет, да проехал на ней сотню тысяч за всё время, экономя на топливе АЖ по 2 тыс руб в год!
Что значит надёжность TSI ? А дизель разве не TSI? Названия разные но смысл то один, только у дизеля всё гораздо сильнее нагружено. Если следовать вашей логике, то от него совсем бежать надо. А гарантия на что? Или вы про машину б/у пишите? Про DSG тоже не всё так однозначно. Да на дизеле она рассчитана на больший момент, но она 7 ступка - намного сложнее. А сложнее не означает надёжнее. В ней больше переключений, она чаще работает.Меня категорически не устраивает надёжность TSI.
Кроме того, я писал, что мне нужен мотор до 150 л.с., чтобы не платить налог. Дизель 150 лс на такой авто вполне хватает, TSI 1.4 не хватает, машина овощит, более-менее хватает 2.0. Плюс, с дизелем ставится усиленная DSG, как объяснили в салоне (по сравнению с 1.4).
Однако, дизеля ходят, а TSI - нет (я про 1.4 и ниже). И доступной мощности у дизеля 150 лс больше, чем у TSI 150 лс.
А страшилки про соляру... Я и в жигуль рабочий только хорошее топливо лью, так что тут нет проблем.
Спасибо, что глаза открыли. Стружка в моей коробке какое отношение к обсуждению дизеля имеет, очевидный вы наш? ВиталяГаз, вы ли это в другом облике?
Мне манагер в салоне сказал, что нет сажевика у этих моторов. Я специально спрашивал.Был бы рад посмотреть отзывы эксплуатации TDI евро6 (DPF,ЕГР,.
Ну, момент и особенности дизельного двигателя врядли изменились, по сравнению с прошлым поколением. Поэтому статистика жизни трансмиссии релевантна.1) факт механического износа (механическая жесткость передаваемого момента, а он на дизеле больше), что влияет на сцепления и мехатроник.
2) неизбежные продукты износа ставят медленный крест на "здоровых" элементах коробки.
так и на Т1 было и на Т2 остается.. на всех версиях3. Если выбрать предпусковой нагреватель опцией, то из конфига исчезает электрообогреватель салона. Так у них всегда или только у этой версии?