вранье - это профессиональная привычка 90% менеджеров автосалонов. они просто не способны работать честно.А с 2010 года все авто идут с пакетами.
у меня машина конца Февраля 2010 года выпуска. все опции - отдельно.
вранье - это профессиональная привычка 90% менеджеров автосалонов. они просто не способны работать честно.А с 2010 года все авто идут с пакетами.
через 1/2 года они закрываются с леденящим сердце громким БАБАХ!.Но вот что и правда меня в Тиге приятно удивило - это толщина и тяжесть дверей, и то с каким звуком они закрываются.
ОД важно надувает щеки и говорит - надо смотреть.chipO7, а что говорит ваш дилер насчет регулировки замков?
Цены на резину резко разнятся... 5 штук - 16 континенталь и почти 9 - такой же на 17...:ag: И на диски тоже... :ag:Народ, расскажите сильно отличается мягкость на 16 и 17 дисках? у меня после кашкая фобия - боюсь что будет пробивать подвеску на сколах и ямках, и что вся мелочевка будет отдаваться в кузов!
Кстати, тут кто-то на форуме (к сожалению, не помню ник) писал, что на тигу как раз после кашкая перелез - очень хотелось бы услышать его мнение! Просто хочется 17 диски (все же тиг побольше кашкая, и 17-е уместнее на лето), но колется - несколько раз уже видел выражения что у тиги жесткая подвеска...
ПС: кататлся на тест драйве в Краснодаре на тиге с 17 дисками - мне показалась очень мягко. Но сами понимаете, машина тест-драйвная, может и колесики подсдули специально, может уже пружины просевшие...
ага. а еще лучше у дилера взять на 17" и в багажник попросить положить комплект на 16" с зимними шинамиИмхо брать у ОД нужно на 17х колесах и на зиму ставить 16;
killahertz1981,
когда переобулся с 17 (лето) на 16 (зима) думал, что разница очень существенна, но вот когда переобулся обратно, то сделал вывод, что сильной разницы нет и видимо подвеска была "неприработана" чтоли.
ЗЫ. Имхо брать у ОД нужно на 17х колесах и на зиму ставить 16; либо брать на 16 с зимней резиной и ставить на лето 18 (нью йорк например)
зачем же штамповка? практически те же деньги будет стоить реплика, но вид у авто будет совсем другой.Вобщем наверно правда самый нормальный вариант - взять авто на 17-х, а на зиму штамповочку 16-ю.
Реальных датчиков давления в шинах нет, все основано на датчиках АБС, при разнице подается звуковой сигнал и загорается пиктограмма соотв. С каким колесом(и) трабл не показывается. Но работает это нормально, даже если перекинуть колесо с передней оси на заднюю - пищит и требует перекалибровки. Имхо достаточно полезная опция.:ay:Кстати, по-поводу давления - почитал форум, понял что датчик давления в шинах у тигуана просто "фенечка". Т.е. достоверной информации он не дает? или я ошибаюсь?
Щас, весной, приходится следить особенно пристально за давлением, т.к. перепады весьма велики. В марте накачал 2.1 (на кашкае), недавно поехал, думаю могзи вытрясутся. Проверил - аж под 3 атм..!Нагрелся воздух в гараже..
Поделитель мнением - нужны стоят ли эти пакеты своих денег? например я поузнавал, руль и рычаг кпп в кожу одеть 3 т.р. Кнопки на руле конечно удобны, но 4 тыс. ИМХО не стоят..
Тоже самое с датчиком дождя и эл. склад. зеркал- они вроде нужны, но 9 тыс. р....
Как бы не ругали корейцев, но они по-крайней мере не жмотятся, и ставят все это в базу..
Подогрев в базе есть. Совершенно верно)До покупки на форуме прочитал недовольство по поводу базового руля, поэтому заказал с кожаным. Не знаю насколько удобен был бы базовый руль, но кожаный нравится плюс доволен правыми кнопками руля - удобно манипулировать дисплеем. На левой стороне кнопки отвечают за звук магнитоллы - ну это так себе, мне не в лом отрегулировать звук и на самой магнитолле. Правда там есть ещё одна интересная кнопка - я так понял, что на неё можно выводить громкую связь с сотового телефона, но не знаю как это сделать и возможно ли вообще это сделать? По поводу опции "зеркала". Мне нравится электрическое складывание и подогрев зеркал, но кажется подогрев должен быть в базовой опции (не уверен). Электрическое складывание может пригодиться, когда проезжаещь в игольное ушко - кнопку нажал и оба зеркала сразу сложились. Один раз такая ситуация была. Датчик дожды не заказывал - я лучше него определю, когда нужно включить дворники. Про корейцев ничего не могу сказать, опций там действительно много, но читая их форумы обратил внимание - у многих на Соренто (задняя дверь) быстро начинает появляться коррозия, хотя у дочери полтора года Церато и вроде всё нормально.
на Тиге нет такой кнопки. есть джойстик. повернул на "10 часов" и зеркала сложились.кнопку нажал и оба зеркала сразу сложились. .