DIONIS670
Почётный Тигуановод
Вольво классная тачка, и мне как раз за сорок...)))
Владение вольво автоматически прибавляет еще лет десять )))Вольво классная тачка, и мне как раз за сорок...)))
Зарплата у Вас какая?Уже два года эксплуатирую XC60.
Так мы вроде о вольвоПри покупке новых премиум авто ...
Не знаю как в столицах, у нас без трэйдина, каско и кредита разговаривать о скидке не хотят. Совсем. Почитал условия кредита, сделал вывод, что мне такая "скидка" нафиг не нужна.Став веселыми оптимистами, сразу запишем скидку в полмиллиона на вольво
Во дворе хс60. Очень красивый авто. Можно сказать почти идеальный.Тема начала сворачивать на скользкую политическую дорожку. Поэтому давайте вернемся к теме конкуренции.
Я тут немного посчитал, взял цену 220-сильного Тигуана на май 2019 года со всеми возможными опциями и прибавил к ней 500 тысяч, как результат вероятного подорожания на сегодняшний день. Получилось 3.45 миллиона рублей, думаю, что такое число объективно. Конфигуратор ХС60 выдал мне аналогичную комплектацию за 4.89 миллиона. В активе вольво 249 бензиновых сил против 220 фольксвагеновских и управление с мобильного приложения (все-таки удобная штука), остальные компоненты один в один. Вот такая математика. Став веселыми оптимистами, сразу запишем скидку в полмиллиона на вольво (которую еще нужно получить, и при этом она обрастет подозрительными трейдинами, но не будем об этом). Остается 940 тысяч рублей разницы, которые все же выводят ХС60 из конкурентов Тигуана. Уж слишком серьезная сумма, придется поступиться многими плюшками, стоит ли того некая претензия на премиальность...
CX9, Мохав и Хайлэндер - это же более громоздкие машины, тут уже зависит что вам по размеру нужно.Во дворе хс60. Очень красивый авто. Можно сказать почти идеальный.
Но
Конфигуратор от 4.3 то что хотца
А здесь есть(я про максималки)
3.7 мазда сх9 2.3 турбо
3.4 мурано 3.5 атмо
3.6 новый мохав 3.0 дизель
Те же 4.4 это хайлендер в фуле 3.5 атмо
Так что надо любить вольву
Очередной шведский бзик на безопасности.С чего вдруг ?
Так это у новых. Но ведь ХС60 бывает и не новым. Та и потом, что, прям вот нет способа сей бзик обойти ?Очередной шведский бзик на безопасности.