ХС 60 на воле!

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Muheriego, Вообщем ты опять попал ))) сколько людей , столько мнений
Немного прокомментирую :
Косяки у всех есть , вот у одного вольвовода недавно крыша протекла после покупки на второй день и что дальше … Рассматриваемые модели , и Тиг и Вольво , не первый год выпускают , основные косяки уже устранены , а от неудачного экземпляра никто не застрахован … Может случится так , что уговорим купить вольво, а он потечет , а на тиге ездил бы на работу и горя не знал , а может и наоборот …
По поводу отношения дилеров , вольво мне пока больше нравится , а VW честно говоря достали разводами и свей некомпетенцией …это имхо …
Я бы ещё обратил внимание на то , что никто из участников дискуссии не ездил на ХС60 (тем более 8 раз на тест драйве))) , общее у моделей вольво наверно эргономика , а все остальное извините вряд ли …
Alex7 , скучность и рационализм салонов от фольксвагена средних классов только ленивый журналист не отмечал в своих тест драйвах , хотя я тоже с этим не согласен … и все таки вольво салон поинтересней будет в этом классе А вот к эргономике вольво у меня ,как человека пересевшего с vw на вольво , небольшие претензии есть …
ХС 70 и S60 понятно для чего сделаны . Тигуан и ХС 60 тоже понятно, паркетники, только один из них позиционируется как авто премиум класса , но на мой взгляд до него немного дотягивает Так зачем переплачивать ,если есть другой достойный автомобиль …Я ни в коем случаи не отговариваю от вольво , буду только рад , но хочется быть объективным …
Ещё раз , и у вольво и vw есть достоинства и недостатки , разные философии … выбирает каждый сам что ему нужно и что к душе ближе …
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lich, на вкус и цвет... В тиге ничего особо внимание не заостряет в салоне, а в вольве как-то на центральную консоль взгляд падает, и рождается негатив... Чисто личное восприятие. Аналогично не понимаю вставок под дерево в машине. :)
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
так вам что пришлось еще и заплатить за косяки Калуги?
п.с. если не секрет у какого дилера брали и обращались тоже к ним?

Платить не пришлось и не придется, т.к. выровнять бампер я смогу сам, а фарана оставшихся креплениях держится мертво, ну и Поксипол еще никто из продажи не изымал:eek:
Брали в Авто-Русь Фольксваген Подольск
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
КСТАТИ ... VW, на мой взгляд , более ремонтопригоден своими силами ...
а китайскими шнурками можно творить чудеса , у вольво тоже есть ,но там все сложней ...
 

Muheriego

Новичок
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
Рено
ну вы мужчины даете:D ....говорите все верно и правильно.....но это мне выбор не облегчает :cool:
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
...слышал слух, что в связи с распродажей VOLVO китайцам и прочим деловым ребятам, в ближайшие год-два прежнего вольво в продаже уже не будет, а будет "VOLVO FOR YOU" - т.е. "новый" бренд. Ну, иными словами это будет китайский авто с шильдиком вольво. "ФорЮ" подразумевает, что это будет недорогая одноразовая машинка, внешне симпатичная, а внутри неё будут технологии вольво (исправленные, переделанные и удешевлённые китайцами).
И это было бы неплохо, за паркетник по цене ШевиНивы, но не за 1,5млн.р !
Так что не стоит вкладывать деньги в покупку вольвомобиля, надёжнее - в немцев !
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
...слышал слух, что в связи с распродажей VOLVO китайцам и прочим деловым ребятам, в ближайшие год-два прежнего вольво в продаже уже не будет, а будет "VOLVO FOR YOU" - т.е. "новый" бренд. Ну, иными словами это будет китайский авто с шильдиком вольво. "ФорЮ" подразумевает, что это будет недорогая одноразовая машинка, внешне симпатичная, а внутри неё будут технологии вольво (исправленные, переделанные и удешевлённые китайцами).
И это было бы неплохо, за паркетник по цене ШевиНивы, но не за 1,5млн.р !
Так что не стоит вкладывать деньги в покупку вольвомобиля, надёжнее - в немцев !

а вот сказки не надо тут рассказывать , есть интересная информация давай ссылку ...

на каждый слух есть свой слух))):

Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует в десять раз увеличить закупки автомобильных комплектующих в Китае. В нынешнем году Volkswagen увеличит сумму закупок китайских автокомпонентов со ста миллионов до одного миллиарда долларов.​
По мнению руководства немецкой фирмы, закупки автомобильных комплектующих в Китае позволят снизить стоимость автомобилей Volkswagen.
 

Muheriego

Новичок
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
Рено
Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует в десять раз увеличить закупки автомобильных комплектующих в Китае. В нынешнем году Volkswagen увеличит сумму закупок китайских автокомпонентов со ста миллионов до одного миллиарда долларов.​

это вообще абзац!!!!
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
"Все там будем" (С), в смысле на Китае ездить
 

Muheriego

Новичок
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
Рено
эх:( ....больше нет мнений и опыта эксплуатации вольво?
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
есть опыт эксплуатации С30, если он поможет (все же не ХС60) ))
на ней сестра моя катается, за 1.5 года менялись все заслонки климат-контроля (почему-то сразу все стали заедать, перемещаться со скрежетом), а как закончилась гарантия - тут же "приехала" передняя подвеска: опорные подшипники оба, сайлент-блоки рычагов (не помню, одного или сразу двух) и, как у всех водится, стойки стабилизатора. Причем нельзя сказать, что сестра на ней прям все ямы и ухабы пересчитывает, ездит довольно аккуратно.
машинка довольно резвая, но, на мой взгляд, 2.4 литра и 170 лошадей могли бы и побыстрее разгонять, по крайней мере была у меня Мазда 3 с движком 2.0/150, так она и то быстрее разгонялась. Мне кажется, это из-за не очень хорошо продуманной коробки, теоретически больше вроде некому так сжирать мощность..
подвеска нравится, довольно тихая и упругая. Эргономика в салоне - мне кажется, на троечку. нужные кнопки постоянно приходится искать, отвлекаясь от дороги.
подводя итог, машина в принципе неплохая, но я бы себе не взял, Тигуан лучше ))
все это, повторюсь, касалось С30, но все ж тоже вольва, может и пригодится в раздумьях ))
 
Последнее редактирование:

Muheriego

Новичок
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
Рено
спасибо за инфу...сегодня в 45 раз сидел в Тиге....все же немогу я достаточно удобно устроится....то руль как то далековато...то коленкой правой бьюсь о рулевую колонку ((((( почему то в Ети удобнее смог усесться....вот теперь задумался о Ети....:confused:
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Ети... или те... плохого ничего не слышал. Дизайн нравится, но цена отпугивает...
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
В Ети я в салоне посидел как-то, сразу перестал интересоваться.. ))
она громыхает и дребезжит даже просто стоя в салоне, что же будет когда она ехать будет... может конечно тот экземпляр неудачный попался, фиг знает..
 

Muheriego

Новичок
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва,СЗАО
Автомобиль
Рено
как ни странно, но Етих я гораздо более удобно смог расположиться за рулем....руль стоял более паралельно мне....и я не тыкался коленкой о рулевую рейку когда ногою с газа на тормоз скакал:confused: ВОТ КАК ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? ОНИ ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ....ну вы меня поняли про что я;)
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Ездил на прокатном дизельном ХC60 по Финке - примерно около 700 км. Пробег чуть за 30 ткм. Внутри все скрипит, салон неудобный, кресла отвратные, в общем - сплошное разочарование в якобы "премиум" классе. Динамика до разрешенных 120 нормальная...
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Muheriego,все же лучше сначала определить, что конкретно хочется от машины. ХС60 если брать с D5, в неплохой комплектации (но без кожи) считал для себя, получается 2100-2200. Но это уже отчасти машина с выбором по иррациональным признакам, т.е. если основополагающее экономия (горючка, ТО и т.д), то нужно брать авто стоимостью ниже - расходники (как правило) дешевле. Хотя есть также клуб ХС60, где есть люди, у которых также можно купить оригинальные з/ч в 2 раза дешевле дилерских.

Сам я езжу на 1,4 CAVA, но неспешно смотрю в сторону ХС60 (или 90 - в 2014 будет рестайл, вот и интересно, что получится). Почему?
1. ЭТО ОСНОВНОЕ: МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ ХС60!!!
Прокатился на тесте на дизельном D5 (215 л.с.) по паспорту разгон 8,8 до сотни, машинка резвая, но как на "Тиге" не похулиганишь - более валкая при перестроениях (для меня опять же это не главное).
2. Хочу дизель, но 140 л.с. "Тига" как-то не впечатляют, да и тест в Красноярске это проблема - дилер не предоставляет дизель. Самый смех - после последнего ТО звонили с московского представительства, справлялись про обслуживание. На мой вопрос про тест дизеля (почему его нет?) было хлопанье крыльями: ".. да не может такого быть! Да вам перезвонят и предоставят!" )))))) ...все звонят...
3. Пункт, вытекает из предыдущего: обслуживание ((((((!!! Лично мое мнение, обслуживание чем дальше, тем хуже (может это заразное? как производство перенесли,так вот как-то все стало (((((. Ездили приятелю брать в деревню "Ниву", в вазовском салоне сервис лучше!!! Там тобой даже интересуются! Там вопросы задают! Считают тебя за покупателя!!! Прикольно, но факт... В ФВ заходил смотреть новый "Тиг", лазил пол-часа... все занятые (только чем - не понятно)... На выходе правда поинтересовались - чего мол надо было, я скромно промолчал - негоже таких важных менеЖеров отвлекать, вдруг еще помешаю какому-нибудь важному мыслительному процессу, не позволив проявиться русскому Спинозе...
4. Следующую свою машину хочу брать лет на 7, а уже при существующих отзывах на ФВ как-то лично у меня нет больше такого доверия к марке как тогда, когда я покупал своего "Тигуана". Машинка супер! Нравится и динамика, и сдержанный дизайн, но вот сколько проходит 1,4 немного напрягает, особенно когда едешь на межгород, километров 500-700 в один конец.

Собственно, писать можно много, но вот из основных моментов. А косяки бывают абсолютно у всех марок, вне зависимости от цены. Вопрос в другом - как производитель и дилер относится к КЛИЕНТУ, для их устранения. Я считаю, что купив машину за лям (в 2009 почти 1 100) и выше (сейчас уже и 1 400-1 500 - 2,0 TSI) обслуживание должно быть на соответствующем уровне.
 

Mariot

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
33
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 Track&Field TSI
как ни странно, но Етих я гораздо более удобно смог расположиться за рулем....руль стоял более паралельно мне....и я не тыкался коленкой о рулевую рейку когда ногою с газа на тормоз скакал:confused: ВОТ КАК ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? ОНИ ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ....ну вы меня поняли про что я;)

За тест-драйв все не прочувствовать... я в тестовом уселась сразу удобно... все понравилось.. а когда свой появился и поехала 1-й раз на 1000 км... тут все и проявилось... что и как неудобно настроено... останавливалась... подстраивала руль, кресло... нашла удобное положение, теперь, когда супруг на нем покатается, я за секунды подлаживаю все настройки под себя, в дороге не устаю, езжу часто и продолжительно по времени...
поэтому как не крути, пока не станешь владеть авто и эксплуатировать его каждый день, ничего однозначно нельзя утверждать ИМХО.
Удачи в выборе.
 

volt

Новичок
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
28
Благодарности
3
Согласен с Ежом.Была у меня Вольво С60 в текущем кузове.Все устраивало кроме дорожного просвета.Мотор 1,6л.180 сил.Продал вынужденно,изменились условия в работе,приходится ездить по дрянным дорогам.Кстати,продал с пробегом 22000км.,этого хватило,что бы "подсесть" на Вольво.Вольво другая,она не лучше и не хуже конкурентов в сегменте,просто она другая.Видимо к ней надо "прийдти".Насчет премиальности можно поспорить,но для меня это не главное.Очень хочется XC 70,но не мое по финансовым соображениям,поэтому скорее всего V40Cross country,полноприводный.Да! Забыл,сейчас пользуем Тигуан,после Гольф5,Пассат6,Тигуан и Вольво.Кстати,что касается тех.обслуживания Вольво,то я не сказал бы,что оно сильно дороже,чем у конкурентов.1е и 2е ТО по 16000р.,включая расходники.Третье ТО,если не изменяет память-22000р,далее опять два ТО по 16000р.Не забываем,что интервал 20000км.Что дизель,что бензин.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу