Я конечно покупал б/у Тигуан с пробегом 58 тыс км, и сразу же поменял задние колодки,потому что при сильном нажатии на тормоз на скорости сзади слышился неприятный гул,сразу понял,что надо менять задние колодки,и действительно,одна внутренняя была изложена в ноль . При замене всё осмотрел,проверил,сказал что надо, убедился,что суппорта и направляющие работают и двигаются хорошо,нигде ничего не клинит,да и не должно,машине всего три года,обычно у меня проблемы с суппортами начинались +- к 200 тыс км. и когда машине уже было лет 8-10,но никак когда машина почти новая. Как ездил предыдущий владелец,точно не знаю,пользовался или нет автохолдом,но одна внутренняя колодка задняя была изношена в ноль,остальные равномерно,остаток примерно 4 мм. Теперь буду наблюдать,как при моем вождении будут изнашиваться ,правда ждать долго придётся. Да и думаю если на 50-60 тыс хватает комплекта колодок,даже если одна будет изношена больше других-ерунда,неплохой результат,не стоит делать трагедию,видимо конструктивная осрбенность Тигуана. Автохолдом не пользуюсь и электроручник обычно снимаю кнопкой.