???? не мой стиль. Подготовка к лету и долгим и длинным перемещениям. Надо быть уверенным имея на борту семью.Alekhandro, да на этих колодках ещё ездить и ездить
У меня износ равномерный был АТЕ. Может что-то подклинивает?На 45к заменил задние колодки на те же самые ATE, т.к. к качеству торможения нет претензий.
Был неравномерный износ и задние правые в 0.
Очень странно такое было увидеть, т.к. раз в год обслуживаю тормоза.
Может что-то и подклинивает, хотя в сервисе ничего не сказали, когда разбирали и чистили тормозные механизмы.У меня износ равномерный был АТЕ. Может что-то подклинивает?
Во время замены разговаривал с мастером.
Он не очень относится к TRW т.к. из того, что видел он, TRW по его мнению колодки жесткие, что не очень сказывается на дисках.
Кстати был удивлён ному, что при полностью изношенных АТЕ колодках, диски за 30 тык в идеальном состоянии, нет бороздок, фасок и тп. Хотя я на прошлом Тиге отъездил 82 000 и диски не менял после ТРВ - состояние было удовлетворительное. В общем вот такое мнение. Кстати АТЕ и стоят на 1000 р дороже. Вот и думай себе.
Согласен с тем что менять колодки нужно по износу, ну или их качество не устроило...
на 80 ти сменил Передние на 90 сменю задние, уже купил.
Аналогично. При переобувке сам еще раз посмотрел на состояние задних. На мой не сильно профессиональный взгляд - им вполне еще можно побегать. Да и те, что заказал (задние) поставщик так и не отправил. Заказа отменили, деньги вернули. Я посчитал - что это знак)))Сегодня менял Колёса с Зимних на Летние, очень внимательно рассматривал с фонариком задние колодки, и решил что менять на 90 тыс.км. НЕ буду.... остаток у всех 6 мм, причём равномерный, решил так - заменю когда они дойдут до того момента как кончиться скошенная часть, это примерно 2 мм или 2,5... остатка... А пока точно рано... купленные пусть лежат ничего им не будет.
Главное Что всё хорошо закончилось!!Благо, в сервисе были в наличии TRW GDB 1956. Они подошли без вопросов....
Главное Что всё хорошо закончилось!!
Так они под 340мм диск идут. Там и скоба другая.у что, парни, вести с полей. Купил я на свой дизельный Тигуан 2018 г.в. широкоразрекламированные здесь TRW GDB 2114 , а они, сцуко, не подходят!!!!! Сами колодки больше см. на 1,5 чем суппорт. Т.е. никак их не поставить при всем желании
У меня они были в стоке, задниеВсех приветствую! Ставил кто нибудь задние колодки GALFER B1.G120-1282.2, есть опыт эксплуатации?
Ну что, парни, вести с полей. Купил я на свой дизельный Тигуан 2018 г.в. широкоразрекламированные здесь TRW GDB 2114 , а они, сцуко, не подходят!!!!! Сами колодки больше см. на 1,5 чем суппорт. Т.е. никак их не поставить при всем желании
Благо, в сервисе были в наличии TRW GDB 1956. Они подошли без вопросов....
Так что, господа дизелисты (по крайней мере 2018 г.в.) будьте внимательны и не верьте всему, что написано в интернетах. По крайней мере будет не лишним проверить по VIN перед покупкой. Как там говорилось - сам себе злобный буратино
ну и как они? сегодня был на ТО-3 пробег 40 тыс км. Передние колодки TRW остаток 6 мм, задние АТЕ- 1мм. Надо срочно менять, выбираю между зиммерманн, брембо или TRW, что посоветуете.Подобрал себе на замену передние, задние тормозные диски и передние и задние колодки Otto Zimmermann.
Разницы между Циммерманом и TRW не заметил ни какой, ну кроме ценыну и как они? сегодня был на ТО-3 пробег 40 тыс км. Передние колодки TRW остаток 6 мм, задние АТЕ- 1мм. Надо срочно менять, выбираю между зиммерманн, брембо или TRW, что посоветуете.