Ох, товарищи, столкнулся с интересным я сегодня.
Предыстория такова: пробег 32 тысячи. На ТО 20 тыс у ОД, никаких нареканий к колодкам у мастеров не было, я тоже не жаловался. Но вот, поехал на дальняк (700 км по трассе), и заметил, что при интенсивном торможении на большой скорости, в салоне слышен сильный низкий гул. К тому же, все передние диски были в черной пыли от колодок. Посмотреть у нас износ визуально без подъемника, или снятия колес - проблематично. Сегодня подняли машину, скинули передние колеса. Износ колодок (кстати, родные, с завода в Калуге, стоят TRW) менее 50%. Ездить и ездить еще. Да и я привык, что раньше 40-50 тысяч туда и соваться смысла нет.
Ну, раз уж подняли машину, на всякий случай, скинули и задние колеса. Мама дорохая! А вот тут АХТУНГ! Задние колодки уже стерлись так, что металл просвечивает! Датчиков там, конечно, нет, но и не скрипело ничего! И гады на сервисе у ОД ни слова про это ни сказали 2000 км назад!
Я, такое впервые вижу, что бы задние стирались в 2 раза быстрее передних. Что за ералаш?
PS оказывается, задние колодки самостоятельно (как я собирался) хрен поменяешь. Нужно через комп разжимать тормоза. Электронный ручник, мать его.. Дожили! Без компа колодки не сменить!