У меня задние процентов на 70 износились к 60 тыс км.
Поменял на TRW.
Сейчас пробег 120, Износ задних от силы 40% (получается что второй комплект), передних примерно 50% (заводские!!!).
Трасса / город 80/20
Так что я душой за TRW. Экспериментировать себе дороже.
Тут дело не то чтобы в ТРВ,а в том,что с завода сейчас ставят какое-то говно (раньше действительно оригинал был всегда самым дорогим и самым лучшим,теперь все иначе),ещё на прошлом Каптуре это обнаружил,с завода стояли ТРВ-оригинал,шляпа полная,к 30 тыс км износ колодок был на больше половины и диски имели заметную выработку,потом купил дешёвые NK,и проехал на них ещё 30 тыс км,но они износились гораздо меньше за это время. И перед продажей на 60 тыс км купил комплект дисков и колодок Маршал,так вот мне эта связка понравилась намного больше,тормоза стали работать тише,приятнее,по ресурсы не скажу,так как через 3000 км продал авто. Как и на тех же Каптурах,так и на Тигуанах,картина та же,некоторые довольны оригиналом,некоторые нет (видимо разные партии,качество плавающее),я и там и здесь был недоволен оригинальными дисками и колодками,и когда буду менять на Тигуане передние колодки,или весь комплект,то это точно будет не оригинал.