Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
DRIFTKING, у меня уже пару лет вылазит ошибка реле топливного насоса - обрыв на массу, что-то такое, почти каждый раз кода снимаю лог, но одиночная ошибка. Вариант - что-то подкорачивает? Или у них бывает такое?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,059
Благодарности
2,282
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Сигналка дополнительная есть?

Отправлено....... просто отправлено
 

wwwgirl

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S
DRIFTKING, у меня уже пару лет вылазит ошибка реле топливного насоса - обрыв на массу, что-то такое, почти каждый раз кода снимаю лог, но одиночная ошибка. Вариант - что-то подкорачивает? Или у них бывает такое?
Похоже глюки разные могут просто показыаать. Но мне заменили топливный насос. ..
 

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Кодом не поделюсь, но скажу где искать. Надо снять заднее правое сидение, отогнуть ковер, снять черную пластиковую крышку и акккратно тянуть блок за провода.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk

Просто тянуть? Никаких зажимов там нет? Чет не хочет вылазить... пойду еще потяну...
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Pote, эта ошибка свойственна блокам бортовой сети производства COntinental, ни на что не влияет.

Добавлено через 31 секунду
zilmar, там 2 зажима есть, можно их пальцами приподнять слегка, но особо легче от этого не станет.
 
Последнее редактирование:

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Screenshot_2014-04-14-23-20-25.jpg Снял этот блок с помощью этой инструкции, отверткой сверху блока поддеть нужно было. Блок герметичный, хз стоит заморачиваться с ним или сразу новый покупать? Были прецеденты ремонта оного?
 

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В общем пока идет новый блок вставил на место старый - все заработало....пока езжу на старом
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Сегодня столкнулся с аналогичным: ехал довольно спокойно (80-90 км/ч), во время обгона показалось, что выключилась передача, машина просто перестала ехать, при этом двигатель, видимо, ещё работал, поскольку лампы на приборке не горели (на тахометр в растерянности не глянул). Когда остановился, при попытке завестись двигатель схватывает, но не более. Нашёл и прочитал тему, понял что не одинок, может кто подскажет:
1.Это можно диагностировать Васей?
2.Если можно, какие должны быть ошибки?
Хотелось бы определиться конкретно, поскольку до ОД 150 км. А это значит, эвакуатор, определение неисправности, ремонт и т.д. Дело даже не в деньгах, хотя и это немаловажно, дело во времени, машина уже не на гарантии, подменку никто не даст. А заменить блок я смог бы и сам, есть Etka, Elsa, Exist и т.п.:)
P.S. Какие ещё должны быть симптомы? Я так понимаю, не будет слышно звука насоса в баке? А, поскольку, насосы вряд ли умирают мгновенно и внезапно без каких либо предпосылок, подозрение всё-таки в основном на блок управления?
А какое значение имеет уровень топлива в баке? У меня тоже менее 1/3 бака. Ну не заработает же насос если долить бензин.:)
Кстати, в Elsa тоже есть упоминание про неполадки при заполненном на 1/4 баке.
 
Последнее редактирование:

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну не заработает же насос если долить бензин.:)
не заработает, тоже думал прокатит, но увы....

Почитав эту ветку, даже не стал замарачиваться с диагностикой. Заказал новый блок (5600 в автодоке 5N0906093C).
Находиться он рядом с топливным насосом.
1. Снимаете заднее правое сидение, то что одинарное (инструкция на тигуан клубе);
2. отгибаете обшивку, снимаете крышку бензонасоса.
3. Сам блок находится в нише между кузовом и бензонасосом (его доставать не нужно, т.е. бензоносос) по проводам легко найдете. Достать этот блок без сноровки проблематично, очень ограниченное пространство, несколькими сообщениями выше я приводил скрин инструкции по его снятию.

ЗЫ при изучении этой проблемы в каком то из форумов предлагали снять этот блок и поставить через день-два на место. Я проделал этот трюк машина завелась и пока работает, но учитывая что деталь уже заказана и оплачена по ее приходу поставлю новую.

Кстати, в Elsa тоже есть упоминание про неполадки при заполненном на 1/4 баке.
Можете привести цитату? три года езжу до 0...
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Почитав эту ветку, даже не стал замарачиваться с диагностикой.
Т.е уверенность в причине на 100%? А если это не оно? Ведь есть же ещё сам насос в баке, насос высокого давления, блок управления двигателем в конце концов. По опыту обращения с прежними машинами знаю, что раньше к полному обездвиженью приводили только отказ бензонасоса и датчика положения коленвала, все остальные системы обходились, дублировались и т.д. Но здесь я как-то в растерянности, всё другое. Сейчас пойду буду пробовать "Васей", может что покажет, кстати, насос в баке по Elsa проверяется именно диагностикой и ещё есть предохранитель в цепи питания этого злополучного блока.:)
Можете привести цитату? три года езжу до 0...
Я не знаю какое отношение это имеет к нашему конкретному случаю, но упоминание про 1/4 бака почему-то есть.



Добавлено через 3 часа 15 минут
Проверил, сделал (что мог) диагностику
насос молчит, предохранитель (F18 20A в блоке "B") цел, диагностика выдаёт ошибку:
012425 - Электроника топливного насоса, сигнальный провод
P3089 - 000 - сбой в электрической цепи
Это и есть та самая бяка с блоком управления топливного насоса?
Если так, то это как-то несерьёзно для такого солидного производителя, чем-то напоминает ситуацию с первыми "восьмёрками" и их пресловутым коммутатором, когда практически каждый возил с собой запасной. Но это было давно, ситуацию быстро исправили. Неужели и тут придётся возить с собой запасной блок? И что VAG не знает об этом!? Это хорошо у меня произошло не зимой, не ночью и рядом с домом, а если бы зимой, ночью и далеко?:(
Так что, заказывать блок?
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Читайте ветку, анализируйте. Деньги ваши и машина тоже.
Да это так. Ветку перечитал, случай на 100% похожий на мой (ехал, заглох, больше не завёлся) нашёл только один. Там дело закончилось именно заменой блока, правда потом опять появились проблемы, а чем закончилось неизвестно. Посмотрел на схемах, в принципе, там ничего сложного нет. Надо, наверное, снимать блок, а там вскрытие покажет.:)

Добавлено через 41 минуту
zilmar,
Отвёртка какой длины нужна?
 
Последнее редактирование:

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
zilmar,
Отвёртка какой длины нужна?
Я ножницами поддевал) снимите его потом поставьте обратно, авось заработает как у меня. Хотя наверное в этом случае проще снять клемму аккума на ночь, а там если по утру результата не будет думать о заказе нового....
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
снимите его потом поставьте обратно, авось заработает как у меня. Хотя наверное в этом случае проще снять клемму аккума на ночь, а там если по утру результата не будет думать о заказе нового
Ну это само собой, как и всякая элетроника могло и подвиснуть. Хотя, если судить по схеме, питание на этот блок подаётся через предохранитель от нормально разомкнутого реле, которое в свою очередь замыкается только при включении зажигания, т.е. при выключенном зажигании блок и так обесточен.:(
P.S. А зачем там вообще нужен блок управления, а не просто реле (как на прежних моделях), неужели производительность насоса регулируется в зависимости от потребности двигателя? А если так, то просто перемкнуть выводы при выходе блока из строя, чтобы доехать до дома, нельзя.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
zilmar,
Вы, наверное, будете смеяться, но я так и не смог снять блок. Изголялся и так и так, дальше уже побоялся оторвать провода или повредить блок. Насколько глубоко там надо засовывывать отвёртку и как сильно тянуть за провод? В Elsa указана длина рабочей части отвёртки 120 мм, хотя сам блок, в принципе, находится не так уж и далеко от края отверстия в кузове. Блин, ну это же надо додуматься установить блок в таком месте и с таким способом демонтажа, не все же водители по совместительству слесари-гинекологи.:)
Но самое смешное в другом, после всех моих неудачных манипуляций насос заработал и машина завелась как ни в чём не бывало.:) А поскольку причина так и не выяснена ездить далеко пока страшно. Жалко, доверие к машине сильно подорвано.:(
 

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Нужно попасть под самый верх, потянуть в сторону и нажать вниз и блок вытащится очень легко. Я часа два мучался
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
730
Благодарности
51
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Нужно попасть под самый верх, потянуть в сторону и нажать вниз и блок вытащится очень легко
Именно так на картинке в Elsa и показано. Но, как водится, теория и практика две большие разницы.:)
...Я часа два мучался...
У меня не хватило терпения.:(
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Вот и у меня проблема. Заглох уже три раза но как ни странно машина заводилась почти сразу. Когда заглох первый раз приехал к ОД, считали ошибки и приемщик невнятно выразился про бензонасос типа из за него не могло такого быть, но вот на выходных 2 раза заглох один раз на светофоре! Поеду опять, блин на приоре 40к отездил тока масло менял и лампочки ближнего света, а тут то одно то другое(! Пока сильно разочарован!
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Забыл дописать. На холостых при прогретом движке движок иногда вздрагивает, работает не равномерно, что это? Насос? или блок его управления?
 
Сверху Снизу