DRIFTKING, у меня уже пару лет вылазит ошибка реле топливного насоса - обрыв на массу, что-то такое, почти каждый раз кода снимаю лог, но одиночная ошибка. Вариант - что-то подкорачивает? Или у них бывает такое?
Похоже глюки разные могут просто показыаать. Но мне заменили топливный насос. ..DRIFTKING, у меня уже пару лет вылазит ошибка реле топливного насоса - обрыв на массу, что-то такое, почти каждый раз кода снимаю лог, но одиночная ошибка. Вариант - что-то подкорачивает? Или у них бывает такое?
Кодом не поделюсь, но скажу где искать. Надо снять заднее правое сидение, отогнуть ковер, снять черную пластиковую крышку и акккратно тянуть блок за провода.
Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
не заработает, тоже думал прокатит, но увы....Ну не заработает же насос если долить бензин.
Можете привести цитату? три года езжу до 0...Кстати, в Elsa тоже есть упоминание про неполадки при заполненном на 1/4 баке.
Т.е уверенность в причине на 100%? А если это не оно? Ведь есть же ещё сам насос в баке, насос высокого давления, блок управления двигателем в конце концов. По опыту обращения с прежними машинами знаю, что раньше к полному обездвиженью приводили только отказ бензонасоса и датчика положения коленвала, все остальные системы обходились, дублировались и т.д. Но здесь я как-то в растерянности, всё другое. Сейчас пойду буду пробовать "Васей", может что покажет, кстати, насос в баке по Elsa проверяется именно диагностикой и ещё есть предохранитель в цепи питания этого злополучного блока.Почитав эту ветку, даже не стал замарачиваться с диагностикой.
Я не знаю какое отношение это имеет к нашему конкретному случаю, но упоминание про 1/4 бака почему-то есть.Можете привести цитату? три года езжу до 0...
Читайте ветку, анализируйте. Деньги ваши и машина тоже.Так что, заказывать блок?
Да это так. Ветку перечитал, случай на 100% похожий на мой (ехал, заглох, больше не завёлся) нашёл только один. Там дело закончилось именно заменой блока, правда потом опять появились проблемы, а чем закончилось неизвестно. Посмотрел на схемах, в принципе, там ничего сложного нет. Надо, наверное, снимать блок, а там вскрытие покажет.Читайте ветку, анализируйте. Деньги ваши и машина тоже.
Я ножницами поддевал) снимите его потом поставьте обратно, авось заработает как у меня. Хотя наверное в этом случае проще снять клемму аккума на ночь, а там если по утру результата не будет думать о заказе нового....zilmar,
Отвёртка какой длины нужна?
Ну это само собой, как и всякая элетроника могло и подвиснуть. Хотя, если судить по схеме, питание на этот блок подаётся через предохранитель от нормально разомкнутого реле, которое в свою очередь замыкается только при включении зажигания, т.е. при выключенном зажигании блок и так обесточен.снимите его потом поставьте обратно, авось заработает как у меня. Хотя наверное в этом случае проще снять клемму аккума на ночь, а там если по утру результата не будет думать о заказе нового
Именно так на картинке в Elsa и показано. Но, как водится, теория и практика две большие разницы.Нужно попасть под самый верх, потянуть в сторону и нажать вниз и блок вытащится очень легко
У меня не хватило терпения....Я часа два мучался...