Блин, а мне с иномарками не прет. Были наши машины (99 и нива 213), причем не новые, так ездили же!
А тут в 2007 короллу новую купил с роботом и началось:
до 10000 км. Замена блока управления коробкой.
20000 км. Замена блока управления коробкой, синхронизаторы третьей передачи, рулевой вал. Причем блок не поменяли, забыли типа... Я около сервиса прям глянул, а там партномер старый, извинились, тут же поменяли.
30000 км. Еще один вал, корзина сцепления, выжимной, маховик, актуатор, вилка сцепления.
40000 км. Крепление рулевого вала, чистка форсунок (не гарантия), передние стойки (не гарантия), стабилизаторы поперечки и опоры.
На 60000 ткм. продал. Машину гнали из Самары в Красноярск, но не доехали...
Коробка на полпути перешла в аварийный режим и усё, дальше на галстуке, меняли корзину сцепления.
Движок и электрика ни разу не подвели правда.
Вот решил немца прикупить...
Кстати сколько с ходовой приезжал, так и говорят, нормально все... (стучит спереди слева на стиральной доске...)
Джетта по ощущениям собранней будет, подвеска не гремит и не шумит, хотя жестче.