SrgVil
Новичок
- Регистрация
- 17 Июл 2024
- Сообщения
- 9
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2016, 2.0 TSI
Я к 50 немножко туповат стал, не пойму как на заглушенном двигателе давление в рампе растёт с 40 до 80 и выше?))) Если только от нагрева?
Я к 50 немножко туповат стал, не пойму как на заглушенном двигателе давление в рампе растёт с 40 до 80 и выше?))) Если только от нагрева?
Давай ты Васей в группе тнвд будешь измерять. Так до конца нифига не информативно.Давление 4,75. При запуске стрелка пульсирует, не понятно. При остановке двигателя около 4. Опять при включении зажигания 4.75- 5. За 10 мин падает до 4.
Вася измеряет давление от тннд в той же группе, что и высокое давление (рампа), только не заводя мотор.ТНВД на холостом 40, газуешь, до 170 прыгает.
Вася тннд не показывает же, мерил аналоговым прибором.
Что нужно конкретно или какие параметры с Васи?
140 и 141 вроде. Давление в рампе. Насос без заведенного мотора просто пропускает бензин через себя с давлением, которое может дать тннд.А точней в какой группе подскажешь?
Когда мерил смотрел группы 106, 140, 141, не помню чтоб там было давление с тннд.
Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.Практически та же ситуация, с наступлением холодов машина стала глохнуть при начале движения. Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается. Заводится отлично, буквально с полпинка. Немного подождав, и начиная движение при нажатии на педаль газа идет "затык" какой-то, если резче нажать, то глохнет сразу, если плавно, то подергиваясь начинает движение. Если постоять и прогреть двигатель, то трогается нормально.
Менял все, тннд, тнвд, фильтр, дроссельную заслонку, открывал крышку бензобака, все бесполезно, на следующее утро все по прежнему, глохнет, и ошибок нет.
Давление смотрел, 6.5 на заглушенном, 40 на заведенном, при работе нажимая на педаль газа, провалов давления нет, растет до 170.
Когда при плавном трогании начинает глохнуть, то секунду-две как будто троит, и начинает работать ровно. Если трогаться без нажатия на педаль газа, то едет, но ровно до момента нажатия. Чертыхнется пару раз и едет дальше. И чем холоднее, тем дольше это проявляется, т.е. дольше требуется прогрев для нормальной работы. Куда копать уже и не знаю.
Смех берет, вспоминаешь те времена, когда на карбюраторном движке на холодную трогаешься без "подсоса", один в один.))
Получается, нужнО обогащение смеси при непрогретом двигателе.
Забыл написать, блок тоже менял, даже от туарега ставил, и фильтр, о котором я упомянул, это именно фильтр тонкой очистки, ну и сетку тоже заменил.Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.
Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
Тоже глянул Васей, до 130 дошло, потом уже устал смотреть.Да, от него. Топливо нагревается в замкнутом объеме насоса. После остановки горячего мотора. Это нормально.
Вопрос: где смотреть логи по давлению в рампе?))Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
В графиках я не шарю. Логи это снятие и запись выбранных параметров в динамике. Т.е при езде или поймать момент (знать точно момент) когда начнётся свистопляска. Будет длинная таблица в которой каждую секунду, например записывается параметр давления в рампе. Погугли "как снять логи". Объяснять долго, да и сам я не очень в этом процессе, как не было повода научится для себя)Вопрос: где смотреть логи по давлению в рампе?))
На картинках давление при включении зажигания, при заводе, и график момента нажатия на педаль газа, скачек вверх и заглох. Еще бы знать, что означают цветные линии.))
Еще и нет ошибок.))Если машина глохнет ни с того, ни с сего, то причины глобально всего 3
-нет топлива
-нет воздуха
-нет зажигания
Тема про мотор 2.0. У тебя, судя по ТНВД, 1,4.Снимать эту фишку? Кроме неё больше не нашёл. А эта фишка как я понял просто датчик.
Утром тоже после 5 мин автозапуска машина заглохла, потом завелась и работала без проблем. Ошибка была Р2187, переобеднение смеси на хх.
Как вариант датчик температуры проверить. Может он говорит ЭБУ о том что двигатель прогрет вот и идёт обеднение. Ну или большой посторонний воздух. Хотя если смесь богатая так же может быть провал.Вот не покидает ощущение, что топливо обедненное в начале работы двигателя, нет обогащения после запуска пока холодный двигатель. Х.з., дальше буду копать.
Цветные линии это тоже показатель параметров.В верху написано какой цвет какие показателиЕще бы знать, что означают цветные линии.))
Замерь компрессию прямо на холодной машине утром. Только тебя должны интересовать не кольца поршней, а тарелки клапанов. Поэтому перед замером налей в каждое свечное отверстие 5 кубиков машинного масла. Давление должно быть под 12 и стоять ну почти колом.Еще и нет ошибок.))
Меня мучает вопрос, почему это происходит только на непрогретом моторе? Через несколько минут движения все начинает работать нормально и больше не глохнет. Допустим, зажигание есть (катушки и свечи все новые), с топливом тоже все, или почти все нормально (поменяно). С воздухом пока заменил только заслонку, еще остался дмрв не менянный. Вот не покидает ощущение, что топливо обедненное в начале работы двигателя, нет обогащения после запуска пока холодный двигатель. Х.з., дальше буду копать.
Так он вроде только двигатель разбирал и поршнеаую менял, голову наверное тоже чистил. Вот из поста #308Возможно у тебя уже клапана засраны так, что не закрываются ваааще) А когда от работы кокс размягчается они закрываются.