Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
Nickademus,
Летом в жару не стоит этого делать(заливать под пробку)
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
Поменяли по гарантии вентиляционный клапан бензобака, чеков больше нет, авто не глохнет.. пока.

НО! Выехал от дилера и тут же получил на приборке "Низкое давление масла" с красной масленкой, мигающим EPC и ооочень неприятным рокотом из под капота... Вернулся, посмотрели, сказали низкий уровень масла (почему при этом не было предупреждающего сообщения не понятно). Долили литр, все стало нормально.
Но теперь по утрам, когда машина как следует остынет, первые пол минуты движения опять появляется характерный рокот и мигает ЕРС. Потом все проходит как-будто ничего и не было...
Вобщем, видимо это уже в другую тему(((
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
Floyd,
Что имеем в итоге?
1.Замена свечей,промывка инжектора и дрос.заслонки.
2.Замена блока управления бензонасоса.Кстати,сколько он стоит?
3.Замена вентиляционного клапан бензобака.Цена?

1.Развод ОД. 2,3 - поиск и устранение неисправности.
Какое резюме?
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
dragon772,
Да на счет свечей с промывкой конечно был развод ОД... За все отдал 11 500. Ну ладно хоть свечи не менять на ТО 30 тыс.
Последний ремонт встал дилеру в 7500. По блоку бензонасоса честно говоря не помню, не буду врать. Но думаю, что как минимум столько же.

О резюме говорить рано. После сервиса проехал 250 км. Плюс теперь что-то новое творится на холодном авто(
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Поменяли по гарантии вентиляционный клапан бензобака, чеков больше нет, авто не глохнет.. пока.

НО! Выехал от дилера и тут же получил на приборке "Низкое давление масла" с красной масленкой, мигающим EPC и ооочень неприятным рокотом из под капота... Вернулся, посмотрели, сказали низкий уровень масла (почему при этом не было предупреждающего сообщения не понятно). Долили литр, все стало нормально.
Но теперь по утрам, когда машина как следует остынет, первые пол минуты движения опять появляется характерный рокот и мигает ЕРС. Потом все проходит как-будто ничего и не было...
Вобщем, видимо это уже в другую тему(((
Привет!
А разве в положении "ключ на старт" не должна была жёлтая маслёнка появится? Как то странно, красная без жёлтой - так вроде не должно быть.
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
dragon772,
Да на счет свечей с промывкой конечно был развод ОД... За все отдал 11 500. Ну ладно хоть свечи не менять на ТО 30 тыс.
Последний ремонт встал дилеру в 7500. По блоку бензонасоса честно говоря не помню, не буду врать. Но думаю, что как минимум столько же.

О резюме говорить рано. После сервиса проехал 250 км. Плюс теперь что-то новое творится на холодном авто(
То есть по цене запчастей,еще рано кричать "караул"! :)
А что сейчас? Плавают обороты,или рокот из под капота?
А после ремонт уровни тех.жидкостей не проверяют в принципе?
 

Floyd

Участник
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
242
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F
tab,
Вот это и удивило! Раньше всегда доливал масло, когда зажигалась желтая. За первые 15 тык залил около 2 л, что в принципе нормально.
Сервисмены сказали, что это из-за мороза. Типа масло "сжалось" и дало сразу красный сигнал.

dragon772,
Сейчас картина такая. Машина стоит ночь, остывает. С утра завожу, все ОК. Обороты плавно падают до ХХ. Далее начинаю движение и при оборотах где-то от 1.5 тыс начинается сильный рокот, загорается EPC и обороты слегка гуляют. При этом если сбросить газ, то все проходит и ЕРС гаснет. Лечится примерно пол минутной ездой без газа.
На счет уровней жидкостей, я думаю, если ремонт не связан с ними, то их и не смотрят. Только на ТО.

Кстати вопрос к знатокам. Ошибка EPC оставляет следы в логах? Просто если нет, то ехать к дилеру бесполезно... пока доеду все уже будет в норме.
 
Последнее редактирование:

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Так для статистики:
2.0TSI, 2011 г., пробег 20 000 км. Симптомы как у всех. Замена блока управления бензонасосом по гарантии.
 

Nickademus

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan T&F, Белый , Comfort, Technic, Комф.сидения
Отчет. После замена блока управление насоса, пробег 30т. км с небольшим все гуд (тьфу тьфу чтобы не сглазить). Едем дальше ))
 

Kate

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Ситуация похожая, машина начала глохнуть на ходу. Вызвали эвакуатор, забрали. Типа виноват бензонасос- замена ( все по гарантии) днем забираем машину, доезжаем до дома, все хорошо. Утром заводим, включаем обдув - машина глохнет и больше не заводится. Опять эвакуатор, но уже сразу с обращением на подменный авто. И вот тут начинается прикол. Зачем вам подменный авто, а вдруг его сегодня сделают. А вдруг его сделают завтра утром и т д . Лично меня это выводит из себя и я начинаю принципиально требовать подменный авто. Горячие линия уверяет что авто должно соответствовать классу вашему ( если есть в наличии ) сразу скажу такого НЕТ И НЕ БУДЕТ. После долгих приперательств - звонок ( нашли авто). И это РЕНО ЛОГАН, это был верх уже всего. Звонок на горячую линию и объяснения по типу, если мне должны предоставить машину классом одинаковым, а мне дают Рено ЛОГАН на ручке, то зачем я переплачиваю за такого "одноклассника" лимон, куплю ЛОГАН и еще на мороженое лям останется. У меня начинается псих- мои требования должен быть фольц и точка.
Через 30 минут звонок, нашли вам авто-фольц поло. Согласились лучше логана. Только как оказалось за ним надо ехать и забирать его у прокат ной конторы Sixt. Заплатили страховку ( на всякий случай) - авто дали на три дня с возможной пролонгацией.
Что было понятно у нас тигуан 2 тси бензин куплен в марте 2012 пробег 22000, второй куплен в октябре на нем пробег 3000 с копейками тьфу тьфу пока нормально. Дилер пока не говорит что с авто- ждем, но жалобу на горячую линию уже отправила.
Вообщем подменный авто надо ТРЕБОВАТЬ
 

flag

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Кострома
Автомобиль
ТИГУАН
небольшой итог: 1 - ошибок при таких ситуациях не было - не датчики, а блок управления бензонасосом меняется " чтоб больше не думалось на него", 2 - нет требуемого давления топлива от бака до тнвд - или насос или бензо трубки, 3 - возможно клапан в горловине бака - создаёт большое разряжение т. е. не даёт проходить воздуху в бак.
 

rudolfezy

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
канада
для статистики. Бензин 2.0, пробег 46тыс, вечером поставил на стоянку, на след. день не смог машину завести, перевезли эвакуатором к дилеру, продиагностировали что не работает блок управления бензонасосом. Заменили на следующий день. Пока все хорошо. Напрягает что предпосылок к этой неиправности нет. Может сломаться в любое время и месте. Фигово..(
 

Artemiy

Участник
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
349
Благодарности
28
Адрес
Мо.г. Видное
Автомобиль
Tiguan 2
вчера случилось все тоже как и у всех, заглох эвакуатор!( только отдали все по гарантии замена блока управления бенз насосом!

Добавлено через 4 часа 24 минуты
И я так понимаю что они уже все знают об этом, что быстро все поменяли за пару часов! Когда спросил из за чего этот блок сломался сказали что они их отсылают ( Германию, я так понял) и они сами с этим разбираются, что то там перегорает в них, и весь ответ! И как сказали что больше такого не должно произойти! Дай бог!!! Тфу тфу тфу!!! Делали на мкаде 22 км авто- Сити Фольксваген каширка
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
аналогично на ходу заглохла машина и больше не завелась... только эвакуатор... аналогично предпосылок не было... так как гарантия закончилась блок управления бензонасосом обошелся 200$ + работа и диагностика :(
 

sasha82

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
77
Благодарности
6
Адрес
Салехард
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI черный
если в больших городах проблема машина глохнет )))))))))))))) то у нас другая лопнул в мороз воздуховод 5N0145770A можете глянуть на лювой схеме ))))))))))))))

Добавлено через 14 минут
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1303/7c/5b762e728b9e.jpg.html можно глянуть

Добавлено через 15 минут
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1303/e2/a1991ca040e9.jpg.html
 
Последнее редактирование:

Natalia Sp

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Фольксваген
аналогично, заглохла, больше не завелась, на эвакуаторе к диллеру, когда спустили с него, начала заводится, никаких предпосылок. TSI 2.0, 2012 года, пробег около 12 тыс. Диагностику предложили только через 4 дня, про подменную умолчали, ждем...
Все это время жрала масло как не в себя, один раз заглохла на морозе при прогреве, но решили что из-за низкй температуры, пару раз замерзал стеклоомыватель за зиму при нормальной температурной жидкости.
Видимо повторяющийся баг на этой машине, потому что приемщик сразу сказал, что скорее всего дело в бензонасосе.
Кстати, в ветке писали несколько страницами ранее, что ситуация произошла на 1/4 бака, у нас также.
Обидно очень, новая машина и с такой угрозой раскорячиться в неожиданный момент в любом месте.
 

BVVIT

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
A6Q
аналогично, заглохла, больше не завелась, на эвакуаторе к диллеру, когда спустили с него, начала заводится, никаких предпосылок. TSI 2.0, 2012 года, пробег около 12 тыс. Диагностику предложили только через 4 дня, про подменную умолчали, ждем...
Все это время жрала масло как не в себя, один раз заглохла на морозе при прогреве, но решили что из-за низкй температуры, пару раз замерзал стеклоомыватель за зиму при нормальной температурной жидкости.
Видимо повторяющийся баг на этой машине, потому что приемщик сразу сказал, что скорее всего дело в бензонасосе.
Кстати, в ветке писали несколько страницами ранее, что ситуация произошла на 1/4 бака, у нас также.
Обидно очень, новая машина и с такой угрозой раскорячиться в неожиданный момент в любом месте.
Любопытно, диагностика обнаружила наличие ошибок? Похоже на проблему с датчиком распредвала или коленвала.
 

Natalia Sp

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Фольксваген
Любопытно, диагностика обнаружила наличие ошибок? Похоже на проблему с датчиком распредвала или коленвала.
диагностику еще не провели, назначили на послезавтра, очередь
когда будет известно, что я вилось причиной, напишу, конечно
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Natalia Sp, причина по большей степени у всех одна - неисправность блока управления насосами. Стоит отметить, что в этом случае блок управления очень сильно нагревается.
Тут есть 2 вида неисправности - статическая и спорадическая.
В первом случае на насосе нет напряжения, при повороте ключа не жужжит насос в баке, машине не заводится и в эбу двигателя висят ошибки: "ТНВД: механическая неисправность", "датчик давления топлива - значения ниже нижней границы". В этом случае блок меняется сразу и машина уезжает.

Во втором случае все гораздо интереснее, машина глохнет не сразу и может ездить дня 3 - 4 без проблем, а потом заглохнуть, а через пару часов спокойно стартануть и ездить снова долго. В этом случае в ходе диагностики наблюдается кратковременное пропадание напряжения на насосе, а так же в большинстве рабочих режимов напряжение на насосе значительно понижено.
В этом случае так же производится замена насосов.

Так что ждите результата диагностики и соответствующего вердикта.
 
Сверху Снизу