tlcm
Участник
- Регистрация
- 5 Фев 2013
- Сообщения
- 241
- Благодарности
- 224
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Итак, попробую подвести промежуточные итоги.
Насколько я понял, причин проблемы может быть две: 1) механическая. Как вариант, заклинило балансировочные валы. Возможно, что-то еще. 2) электрическая. Как вариант, короткое замыкание в электроцепях или неисправный аккумулятор.
По варианту 1: выкрутить свечи, получить доступ к шкиву коленвала и головкой на 24 с воротком попробовать прокрутить коленвал. Если идет легко (а должен идти легко), то этот вариант отметаем. Реализация пока невозможна, т.к. нет необходимого инструмента и впереди праздники.
По варианту 2: Вася выдает пару ошибок, в расшифровке которых есть слова "замыкание на массу". При замене аккума стартер также не крутит, но приборка не тухнет, хотя с каждым разом все больше тускнеет. В крайней попытке запуска стартер прокрутил шкив коленвала на несколько оборотов (с трудом).
Поэтому а) ставим заведомо исправный аккум, б)снимаем колодку с высокоамперными предохранителями, прозваниваем в снятом состоянии. в)вынимаем предохранитель SB18 (на бензонасос), и с выкрученными свечами пробуем крутить. Если нет, ищем грамотного электрика (вот это квест!) при условии успешной реализации варианта 1.
Все-таки, я больше надеюсь на электрику. Может, вода куда попала? Погода-то вообще срань (дождь), да и в лужу въехал. А после того, как машина часок постояла с открытым капотом, там немного провеяло, вот стартер и прокрутил немного, а из-за сдохшего аккума завести не смог, а?:bh:
В общем, будем пробовать. Спасибо вам, друзья, за участие. Всех со Светлой Пасхой и наступающими праздниками! Отпишусь по результату, как что.
Насколько я понял, причин проблемы может быть две: 1) механическая. Как вариант, заклинило балансировочные валы. Возможно, что-то еще. 2) электрическая. Как вариант, короткое замыкание в электроцепях или неисправный аккумулятор.
По варианту 1: выкрутить свечи, получить доступ к шкиву коленвала и головкой на 24 с воротком попробовать прокрутить коленвал. Если идет легко (а должен идти легко), то этот вариант отметаем. Реализация пока невозможна, т.к. нет необходимого инструмента и впереди праздники.
По варианту 2: Вася выдает пару ошибок, в расшифровке которых есть слова "замыкание на массу". При замене аккума стартер также не крутит, но приборка не тухнет, хотя с каждым разом все больше тускнеет. В крайней попытке запуска стартер прокрутил шкив коленвала на несколько оборотов (с трудом).
Поэтому а) ставим заведомо исправный аккум, б)снимаем колодку с высокоамперными предохранителями, прозваниваем в снятом состоянии. в)вынимаем предохранитель SB18 (на бензонасос), и с выкрученными свечами пробуем крутить. Если нет, ищем грамотного электрика (вот это квест!) при условии успешной реализации варианта 1.
Все-таки, я больше надеюсь на электрику. Может, вода куда попала? Погода-то вообще срань (дождь), да и в лужу въехал. А после того, как машина часок постояла с открытым капотом, там немного провеяло, вот стартер и прокрутил немного, а из-за сдохшего аккума завести не смог, а?:bh:
В общем, будем пробовать. Спасибо вам, друзья, за участие. Всех со Светлой Пасхой и наступающими праздниками! Отпишусь по результату, как что.
Последнее редактирование: