Обычно лил Мotul 8100 X-Cess. Интервал замены 7500-7800 км. В этот раз попробовал залить Motul Specific с по-моему 504.00 допуском. Заметил, что двигатель стал работать как-то... погрустнее, что-ли. То есть, раньше при нажатии газа он раскручивался весело, а сейчас погрустнее
.
Списал все на то, что другое масло, что посмотрим, как себя поведет дальше. Через тысячи три выскочила желтая масленка (за неделю до поломки). Удивился, т.к. такого никогда не было раньше, от замены до замены двигатель при равных условиях эксплуатации никогда не просил добавки. Долил. Решил, что это масло не для моего Тигуаши, что надо возвращаться на прежнее... Не успел ))).
В общем, грешу либо на фильтр, либо на масло. Оба покупал в автодоке (обычно в экзисте брал), т.к. там сэкономил рублей 600.
В общем, еще раз проверил на себе исконно русскую пословицу: "кроилово ведет к попадалову" ))))
Всех с Днем Победы! Дальше буду держать в курсе о моих приключениях с валами. Кстати, запчасти не стал заказывать в Тамбове, а смотался в Москву на поезде. Сэкономил и время и деньги )))). Надеюсь, не попадалово
Добавлено через 2 минуты
Бензин всегда Лукойл. Оч редко (за 79 тыс раз 10 всего) Роснефть. Всегда 95 обычный. Когда выезжаю на трассу, балую его 98м также Лукойловским и втыкаю АПР-овскую прошку под 98 бенз.