Я так редко сюда заглядываю, и даже оповещения выключил. Но вот заглянул на досуге. И вновь натыкаюсь, как на стену "балансирные валы".
Почему то все уверены, что симптомы и последствия должны быть у всех одинаковы. Нет. Нет. и НЕТ.
Кому то недосмотр обошелся только заменой валов. Кому то выломанным куском блока цилиндров. Кому то тем, что выпускной оборвало с крепления и вал просто в корпусе крутился в блоке. У кого то словил клина и оборвало цепь ГРМ. Еще ни один вариант могу назвать, и заметьте,т это не с чьих то слов -это моя личная практика. Но только хотелось бы, что бы хоть 10-я часть откликнулась из тех кто звонил мне, и мало того- позже перезванивал и сказал, что мои советы/рекомендации помогли. Нет. отзыв о тебе оставят только тогда -когда ты плох. Но тщеславие, это не мое. И я продолжу. Подавляющее большинство, а это более 90% при замене валов не меняют вкладыш. Не спорю, в большинстве случаев его возможно и оставить. А теперь ответьте мне -кто хочет остаться в меньшинстве желающим попасть на повторный, а то и третий ремонт мотора? Вот мой хороший знакомый Макс, даже не понимает, что там эндоскопом можно глянуть. Да, в сам вал-нет. Но его задняя опора как коленвал вращается в подшипнике скольжения. Тот же вкладыш. Те же задиры. Те же потери давления масла в системе и дополнительно протечки масла в районе привода помпы и дальнейшие последствия. Постом выше я конечно просто мягко выразил свое несогласие по поводу "дыры" ....причем "зуб даю". Нет. Зубы надо беречь и по пустякам их не тревожить. В "дырках" (будем придерживаться терминологии) балансирных валов есть 6-ть каналов по которым подается масло. Если учесть что их сечение(диаметр отверстия) даже по 1мм, это ДЫРА в 6мм. Откуда там возьмется давление в масляной системе. Достаточно одного в 1.5 мм и мы в заднице. Ну а если приплюсуем сюда "поливающие" форсунки охлаждения днища поршней, то дело вообще гиблое.
Один человек, мой хороший знакомый из Питера делал мотор на Ауди а3. Звонил. Долго общались. Но он наплевал и сделал по своему. В итоге 2-а раза перебрал мотор , один из которых с расточкой блока. Мы с ним в хороших остались и это наше личное. Поэтому, если весь Тигуан клуб пошлет меня по известному адресу, не знаю , поверите ли - я только свободнее вздохну. Потому , что прописных истин тут столько уже перенаписанно множеством людей, что диву даёшься, как вы до сих пор на эти грабли сново, сново наступаете. Заново пытаетесь найти давление масла -если все уже пережёванно триста раз. Как можно обьяснить человеку, что нужно менять промежуточную шестерню , если меняете балансиры(я не буду читать лекцию , зачем ее менять). потому что у него есть друг- он ее не менял и у него все ок. А другую статистику не видел, когда из за нее выламывает кусок блока цилиндров.
Поверьте, если сможете, это вообще не самореклама - мои клиенты, в том числе и отсюда(минимум 10человек) давно повыбрасывали балансирные валы на свалку истории этих моторов. Телефон свой больше не уду писать -кому надо, найдет.
Я вообще то писал сюда только для того, что бы те, кто задаёт вопросы по давлению масла - искали потщательнее. Эта тема актуальна и у ауди, и шкода. И есть все ответы на ваши вопросы. С уважением ко всем. Если был резок-извините.