Закрепление переднего подрамника болтами и пластинами

NRG

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
serj308, почитала про них, может и сгоняю)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Кроме автора темы замена болтов помогла еще кому нибудь (щелчки-стуки)?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ну я же писал в другой теме только что:confused:
СТУКИ, В ИТОГЕ, УШЛИ!!!
 

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Коллеги, добро утро.
Подскажите пожалуйста, если всё тянуть самому есть ли возможность сбить сход развал? (или всё просто высунул-вставил) хочу заменить только болты без пластин, +2 болта на сайленах, в итоге из первого поста заказываю 6?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
BiDFuT, по одному меняй, ничего не собъешь
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
При установке более жесткого стаба, родные болты на 8 и гайки не могли выдержать увеличеной нагрузки. Болты растягивало и срезало резьбу. Появлялся скрип резинок.
Пришлось рассверлить подрамник на 10-й диаметр, поставить болты на 10 и длинные гайки. Теперь стаб сидит как родной, уже 2 месяца.

День бодрый!
besteclips, подскажи номера болтов 10-го диаметра и длинных гаек.
Если не осталось электронного следа покупки, то может длину этих болтов помнишь?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
День бодрый!
besteclips, подскажи номера болтов 10-го диаметра и длинных гаек.
Если не осталось электронного следа покупки, то может длину этих болтов помнишь?

К сожалненрю не подскажу. Меняли в сервисе. Они брали в обычном магазине.
 

Voyager_elite

Участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
489
Благодарности
110
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 6AT 2012
Несколько раз замечал металлические щелчки при проезде больших неровностей (на небольшой скорости, думаю посторонние звуки дороги исключаются в этом случае), когда колесо резко падает в яму. Это оно? Подрамник?
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Товарищи! А может ли мне кто нибудь помочь определить эти щелчки в Москве?
Что-то щелкает в подвеске, очень хочется понять оно или нет!
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Комрады, очень нужна помощь. :confused: Может кто-нибудь в Москве послушать мои щелчки? :eek:
Район не важен, подъеду в удобное время :)
 

ROTOR

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Пьер, а у тебя щелчки постоянно, от температуры или нагрева кузова от солнца зависимости нет?
и еще вот мои послушай и сравни со своими https://yadi.sk/d/efbw19D7hoMyq
если сможешь, запиши свои щелчки и выложи, послушаем. Я уже год борюсь, кучу бабла и времени потратил, все без результата.
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
ROTOR, ты же вчера мне скидывал свои щелчки, у меня немного подругому:
-Проявляются заметно реже.
-Как правило связаны с разгоном или торможением. Скорее даже с разгоном.
То есть если немного притормозить и потом нажать на газ, то может произойти единичный щелчок.
-Сами щелчки единичные
-По звуку щелчки похожи на звук пружины в тот момент, когда она вылетает из паза при повороте руля. При том что пружины целые.
У меня пока мысль в том, что так единично может щелкать подрамник под нагрузкой.
Попробую вечером сделать запись.
З.Ы. щелчки больше с правой стороны. Иногда проявляются когда газуешь в правом повороте.

Добавлено через 3 часа 12 минут
Заснял щелчки.
Короткое видео: https://yadi.sk/i/wIGneXGFiPyZ3
На нем один раз явно слышен щелчек в самом конце
Видео по длиннее: https://yadi.sk/i/tw6tkGVRiPyct
На нем в начале слышно не отчетливо, вконце один щелчек слышно очень хорошо.
Может кто-нибудь посмотреть и послушать, было ли что-то подобное?
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Пьер
Авто загони на подъемник, что бы колеса были вывешены, заведи включи на D и нажимай газ-тормоз (посилней, помедленней,короче всяко разно)) , а знакомый пусть стоит рядом с авто и слушает. Если услышишь свои щелчки в районе правый шрус-коробка, то....:ay:, это не лечится, это конструктивный косяк ВАГа, на механике это более ярко выражено, так как на ватомате переключения более плавный, то эти звуки проявляются реже, а некоторые их просто не слышат;)
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
potap, А я слыхал про какой то TPI в котором рекомендовали Шрус со ступицей на герметик сажать. Может это быть причиной проблемы, как думаете?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ROTOR, ты же вчера мне скидывал свои щелчки, у меня немного подругому:
-Проявляются заметно реже.
-Как правило связаны с разгоном или торможением. Скорее даже с разгоном.
То есть если немного притормозить и потом нажать на газ, то может произойти единичный щелчок.
-Сами щелчки единичные
-По звуку щелчки похожи на звук пружины в тот момент, когда она вылетает из паза при повороте руля. При том что пружины целые.
У меня пока мысль в том, что так единично может щелкать подрамник под нагрузкой.
Попробую вечером сделать запись.
З.Ы. щелчки больше с правой стороны. Иногда проявляются когда газуешь в правом повороте.

Добавлено через 3 часа 12 минут
Заснял щелчки.
Короткое видео: https://yadi.sk/i/wIGneXGFiPyZ3
На нем один раз явно слышен щелчек в самом конце
Видео по длиннее: https://yadi.sk/i/tw6tkGVRiPyct
На нем в начале слышно не отчетливо, вконце один щелчек слышно очень хорошо.
Может кто-нибудь посмотреть и послушать, было ли что-то подобное?

Это уже даже не щелчки, а настоящие стуки. Болты опорных подшипников точно затянуты? У них по-моему 20Нм момент.

И ещё, читал здесь в соседней ветке, под крайние (наружные) болты один из спецов дилера в регионе (не помню каком) в обязательном порядке рекомендовал ставить шайбы 1,5-2мм. Говорил, что край пружины, задевает за этот болт в некоторых положениях работы пружины. Когда болт приподнят (из-за шайбы), то якобы нет контакта с пружиной в определенных её положениях (видимо на скрутках).
С помощью такой копеечной итерации у некотрых камарадов подобный стучок удалось побороть.
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
alex31best, В одном из СТО рекомендовали протянуть болты подрамника, что и было сделано. Но стук остался. То есть Вы все таки склоняетесь к версии про подрамник и порекомендовали бы поменять болты подрамника?
З.ы. В прошлом году менял сайленты и подрамник опускался. Соответственно прикрутили обратно его теми же болтами. Может быть это причиной, как считаете?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Пьер, я ни слова не написал пока про подрамник. Но если честно, готовился;)
Но вот похоже причина то нашлась, но обо всем по порядку.

На первом этапе все таки советую заменить все болты (6 штук) опорных подшипников передних стоек. Аккуратно и строго по одному, с затяжкой рекомендумым моментом, а под крайние (самые близкие к крыльям) болты подложить 2мм шайбы. Повторяю, это уже помогало камрадам, поэтому стоит попробовать, тем более, что вопрос копеечный.
На втором этапе, если не поможет, обязательно меняем болты подрамника на усиленные с пластинами, тем более, что они ослаблялись в процессе эксплуатации авто... В этой теме можно у автора почитать, для чего это делается. В твоем случае добавлю, что единожды затянутые силовые болты подрамника уже не протянешь (что тебе вроде бы делали...). Это иллюзия, так как сплав металла этих болтов при дальнейших последующих услилиях протяжки попросту тянется дальше, пока не лопнет. Единожды правильной является первичная установка, поэтому эти силовые болты предписаны к обязательной замене при откручивании.
 
Сверху Снизу