Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
den41er, согласен, главное не повиснуть на кардане, а так при желании можно лезть в грязь даже на штатном Бридже
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Сообщение от xxxdenxxx
Почитайте инструкцию. Да и на форуме это уже не раз "разжевывали"

читал, и не раз. А также читал информацию для самостоятельного изучения по Халдексу, читал международные форумы по данной теме, на своей машине лазил по грязи и песку с включеной кнопкой и нет, так что ваше "разжевано" - не имеет в моих глазах никакой ценности. При нажатой кнопке "оффроад" момент распределяется 50/50 по осям в начале движения, а далее в зависимости от ситуации момент может перекидываться с оси на ось, но распределение приблизительно остается таким же.

обсолютно с вами согласен…
не знаю кто разжевывал и где ,но мне и при покупке на многочисленных тестрайвах менагеры доказавали что оффроуд это 50/50(помимо всего прочего) ну как лок на других авто…
да и на личном опыте сто раз проверил … видимо разжевывали то не владельцы треков…

Добавлено через 15 минут
я с детства по грязи люблю по гонять/охоты /рыбалки и так с пацаками на мотоциклах…
тогда у отца урал был да запор…потом тока жигуль шестерка появилась…
так че хочу сказать-опыт постепенно приходит/о нивах мы тогда и не мечтали…и этого транспорта вполне хватало…
так я и щас езжу не разу не застрял…а люди к примеру купят тжипь и прут на пролом думая что все дозволено…
есть у нас одна единственная проблема короткий ход подвески( когда вывешивал задние колесо казалось что всего сантимов 10 и усё)
 
Последнее редактирование:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Полазил сегодня после дождя ( шел весь день) по кроссовой трассе, ну я вам скажу Тига еще тот проходимец! Вместе со мной был Прадо 4,4 литра, так мы с ним на равных!
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
так мы с ним на равных
Ну Уважаемый и заливаешь.
Хотя если на прадо валенок, то да.
На одной и той же дороге я (фьюжен) и корешь (Соренто)

сели , я один раз он три
и он больше со мной по грибы не ездит.

Добавлено через 6 минут
Сечас у него Таурег в фарше,
но в грязь не ездит.
 
Последнее редактирование:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
pochemu, у Прадо дорожная лысыватая резина стояла, а у меня новый Контик 4*4, а хода подвески там роли не играли, где мы лазили...
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
И плюс еще водители разные.

За мной чел на отрез отказался ехать (сузука джимини)
С ней нам не ровняться в грязи.

Низковаты у Тиги рычаги, много грязи набивается.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Действительно, в грязи 70% успеха - это правильная резина!
 

zester

Новичок
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Волгореченск
Автомобиль
Тигуан Track&Field ,бензин, 170л.с.
Добрый день уважаемые, и мои пять копеек про езду по говнам.
Ездил на охоту, рельеф сложный был, много переломов, глина после дождя, уазиками кое где колея разбита была, пришлось по обочинам лезть. Резина замыливается конечно, если без фанатизма ,то пищит но лезет). Пару раз прилично приложился защитой. Итог - погнул заводскую защиту, надорвал подкрылок, пластмассовую накладку под днищем пропорол, прилично погнул хомут который бензобак снизу притягивает. Вобщем ничего серьезного, но все таки надо поаккуратней быть и защиту на бак и картер ставить нормальную (это если кто в говна лезет).
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Полалил тут по грязи в выходные. Без фанатизма, т.к. был один. В принципе гребет нормально, но пару раз задок пытался вырваться вперед передка))
в общем чувствовал себя вполне комфортно))
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Добрый день уважаемые, и мои пять копеек про езду по говнам.
Ездил на охоту, рельеф сложный был, много переломов, глина после дождя, уазиками кое где колея разбита была, пришлось по обочинам лезть. Резина замыливается конечно, если без фанатизма ,то пищит но лезет). Пару раз прилично приложился защитой. Итог - погнул заводскую защиту, надорвал подкрылок, пластмассовую накладку под днищем пропорол, прилично погнул хомут который бензобак снизу притягивает. Вобщем ничего серьезного, но все таки надо поаккуратней быть и защиту на бак и картер ставить нормальную (это если кто в говна лезет).
Защиту надо ставить прямо с покупки амшины, а то потом налет на 70 штук совсем не порадует думаю никого...
 

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI
Уважаемые форумчане, вот какой вопрос. Супруга раньше ездила на Рав4 первой версии с правым рулём полный привод. Понятное дело привыкла к ней и к проходимости тоже. с этого года пересела на Тигуана 2.0 бензин тоже полный привод с автоматом, но жалуется что стала буксовать там где раньше в общем-то не парилась и проезжала спокойно. например в крайний раз на парковке пересекала укатанную колею, два пердних колеса встали поперёк колеи и машина забуксовала. раскачать не получилось, пришлось вытаскивать с помощью джипа. обидно что практически на пустом месте... Вопрос у меня следующий в момент пробуксовки вперёд и назад задние колёса никак в этом процессе не участвовали, не крутились, это нормально? то есть это конструктивная особенность тигуанов и муфты Халдекс или просто с машиной что-то не в порядке? мне казалось что при пробуксовке передних колёс должны автоматически подключаться задние, может нужно было выключить ЕСП или ещё проделать какие-нибудь манипуляции? У верен что если бы хотя бы одно заднее колесо приняло часть нагрузки то Тигуан не встрял в данной ситуации как обычная переднеприводная пузотёрка. Подскажите пожалуйста что не так?
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
? У верен что если бы хотя бы одно заднее колесо приняло часть нагрузки то Тигуан не встрял в данной ситуации как обычная переднеприводная пузотёрка. Подскажите пожалуйста что не так?
Не работает муфта халдекс -насос. При пробуксовке передних -задние включаются,если не едет и глубоко засел -дави сильнее и с помощью ЕСП система подключит колеса с большим сцеплением с дорогой. Я включаю офф.роуд кнопку и не насилую нажатием газа и ожиданием-неразу не застревал в колеях. Даже на подъеме большом попал передними в ледяную колею -машина легко выгребла на липучках,про шипы даже не говорю - на хаккапелите 7 вообще мне кажется в городе нигде застрять невозможно.
 

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI
и с помощью ЕСП система подключит колеса с большим сцеплением с дорогой.
Мне тут другое мнение высказали, что наоборот ЕСП нужно было выключить,
Я включаю офф.роуд кнопку
к сожалению в комплектации моего тигуана такой кнопки нет S&S

Добавлено через 22 часа 9 минут
Не работает муфта халдекс -насос. При пробуксовке передних -задние включаются,если не едет и глубоко засел -дави сильнее и с помощью ЕСП система подключит колеса с большим сцеплением с дорогой. Я включаю офф.роуд кнопку и не насилую нажатием газа и ожиданием-неразу не застревал в колеях. Даже на подъеме большом попал передними в ледяную колею -машина легко выгребла на липучках,про шипы даже не говорю - на хаккапелите 7 вообще мне кажется в городе нигде застрять невозможно.

Как мне точно определить работает муфта - халдекс (может фильтр нужно заменить?) или не работает? Может проехать по трассе в спортивном режиме чтоб создать повышенное давление в системе халдекс?
И ещё вопрос к гуру если всё таки поменять масло в муфте Халдекс и заодно уж поменять насос муфты, может тогда уж и в коробку залезть, там просто масло меняется? какой объём не подскажете? А какой-нибудь фильтр при замене масла в АКПП не нужно менять? И какой интервал замены? Спасибо всем кто откликнется.
 
Последнее редактирование:

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
Как мне точно определить работает муфта - халдекс
Найти лед и резко тронуться на нем, если беспомощно будет шлифовать передними, значит не работает. Для полной уверенности пусть кто небудь с улицы понаблюдает за поведением авто, будет пробуксовка сзади или только перед. Да и при этом не забудте поставть руль прямо, халдекс мало момента передает назад если руль сильно вывернут.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Как мне точно определить работает муфта - халдекс (может фильтр нужно заменить?) или не работает? Может проехать по трассе в спортивном режиме чтоб создать повышенное давление в системе халдекс?
И ещё вопрос к гуру если всё таки поменять масло в муфте Халдекс и заодно уж поменять насос муфты, может тогда уж и в коробку залезть, там просто масло меняется? какой объём не подскажете? А какой-нибудь фильтр при замене масла в АКПП не нужно менять? И какой интервал замены? Спасибо всем кто откликнется.
Меняй все разом и масло в муфте с фильтром и масло акпп с фильтром - раз в три года выполнять можно процедуру или через 60.000км.
 

Владт

Новичок
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0. TSI

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Где-то в Подольске))
Не наши ли?
0_80697_972ff1e4_XL.jpg.jpg
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сверху Снизу